Now showing items 51-70 of 150

    • Автоматизированный склад 

      Рафеев, Е. Ю. (БНТУ, 2023)
      Создание автоматизированных складов – это потребность сегодняшнего производства. Существует множество программ управления всеми складскими процессами, позволяющими оптимизировать работу склада, обеспечить его конкурентоспособность и снизить потребление энерго- и материальных ресурсов при его работе.
      2023-07-13
    • Авторский дизайн в промышленности 

      Букало, П. Д. (БНТУ, 2023)
      Целью исследования является выявление наличия авторского права на промышленный образец у дизайнеров национальных и зарубежных предприятий. Отсутствие авторского дизайна на предприятиях Беларуси ведет к потере клиенториентированности и инновационности.
      2023-07-13
    • Актуальные вопросы развития регионального туризма 

      Шебеко, В. А.; Герасимович, С. Н. (БНТУ, 2023)
      В этой научной статье мы рассмотрим некоторые актуальные вопросы, которые влияют на развитие регионального туризма.
      2023-07-13
    • Анализ влияния инноваций на стоимость продукта 

      Анисимова, М. В.; Красникова, С. Д. (БНТУ, 2023)
      В работе рассматривается воздействие инноваторских бизнес-проектов на стоимость компании, а также выполняется анализ разных способов оценки стоимости продукта.
      2023-07-13
    • Анализ данных в прогнозировании спроса и оптимизации поставок на примере онлайн-ритейлеров 

      Мищенко, М. П. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассмотрены виды анализа данных для прогнозирования спроса и оптимизации поставок на примере онлайн-ритейлеров.
      2023-07-13
    • Анализ дизайнерского сектора рынка труда Республики Беларусь 

      Кротова, А. А.; Ильчук, С. Д. (БНТУ, 2023)
      В статье проведен анализ дизайнерского сектора рынка труда Республики Беларусь и выявлены его особенности на современном этапе.
      2023-07-13
    • Базовый принцип создания рекламы. Этапы развития проекта и его массовость 

      Дементьев, И. Д. (БНТУ, 2023)
      Анализ влияния рекламы 21-го века на человека с точки зрения психологии. Гипотеза о «физическом»: что заставляет человека покупать продукт. Анализ жизни проекта (компании) и причин его закрытия.
      2023-07-13
    • Бизнес-администрирование и его действия 

      Протасюк, К. А. (БНТУ, 2023)
      Бизнес-администрирование малых и средних предприятий с каждым годом развивается все больше и больше. Наша задача успевать следить за всеми тенденциями, действиями и задачами данной сферы.
      2023-07-13
    • Варианты позиционирования на рынке некоммерческих услуг 

      Язенок, A. Ю. (БНТУ, 2023)
      Маркетинг некоммерческих организаций, с учетом его особенностей, имеет большую значимость для повышения лояльности клиентов и конкурентоспособности организации.
      2023-07-13
    • Влияние международных экономических отношений на развитие бизнеса 

      Артемьев, П. П. (БНТУ, 2023)
      Статья рассматривает влияние международных экономических отношений на развитие бизнеса и предлагает рекомендации для бизнес-администраторов. В ней разобраны три основных аспекта влияния, а также предложены три стратегии, которые могут помочь компаниям улучшить свои результаты.
      2023-07-13
    • Влияние регулирующих реформ на инновации 

      Шленкова, Е. А. (БНТУ, 2023)
      В данной работе анализируется влияние регулирующих реформ и государственного контроля на инновации.
      2023-07-13
    • Внедрение системы управления бизнес-процессами 

      Говоров, А. Ю.; Мошенский, В. В. (БНТУ, 2023)
      Данная научная работа рассмотрит внедрение системы управления бизнес-процессами.
      2023-07-13
    • Вопросы интеграции криптовалют в систему денежного обращения в мире Республике Беларусь 

      Старовойтов, Е. С. (БНТУ, 2023)
      Данная статья посвящена исследованию различных технологий обнаружения и использованию криптовалюты Биткоин в бизнес-процессах мелких и средних предприятий. В работе были рассмотрены основные преимущества и недостатки технологий, а также их эффективность в различных сферах бизнеса. Были проведены исследования, показавшие, что технологии обнаружения, такие как машинное обучение и ...
      2023-07-13
    • Выставочная деятельность в системе способов продвижения инновационной продукции 

      Новик, Д. С. (БНТУ, 2023)
      Сложившиеся экономические условия стимулируют страны создавать инновационные производства и предприятия, генерировать и внедрять инновации. Несмотря на активное развитие различных средств продвижения на сегодняшний день выставки стали незаменимым инструментом продвижения инновационной продукции. Однако выставочная деятельность инновационной продукции осуществляется и развиваться ...
      2023-07-13
    • Выявление проблем малого предпринимательства методом анкетирования 

      Колеченок, К. Ю. (БНТУ, 2023)
      В данной статье методом анкетирования выявлены основные проблемы малого предпринимательства.
      2023-07-13
    • Государственная помощь в развитии малого и среднего предпринимательства 

      Гаель, Д. А.; Драбеня, А. Д. (БНТУ, 2023)
      Республика Беларусь, сохраняет и не забывает старые цели предыдущих лет, в своей социально-экономической политике опирается на необходимость активизации новых факторов экономического роста и повышения эффективности развития малого и среднего предпринимательства.
      2023-07-13
    • Двусторонняя модель Барнуэлла как способ классификации инвесторов 

      Воложина, П. А. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрен один из способов классификации инвесторов – двустороння модель Барнуэлла, определены составляющие данной модели, а также изучены ее особенности.
      2023-07-13
    • Демографические и социальные проблемы современного мира 

      Иванова, А. Д.; Лосева, В. А. (БНТУ, 2023)
      В статье предлагается рассмотреть важнейшие проблемы современного мира, а именно: демографические и социальные. Приведенные в научной работе проблемы являются актуальными на сегодняшний день и влияют на все сферы человеческой жизни.
      2023-07-13
    • Зеленый товар в маркетинге 

      Куришко, И. Р.; Глушаков, Я. А. (БНТУ, 2023)
      Основное рассматриваемое понятие – растущее осознание экологических проблем и повышенный интерес потребителей к экологически чистым товарам.
      2023-07-13
    • Значение упаковки в товарной политике 

      Зайцева, Д. В.; Ивинская, Е. А. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматривается применение упаковки в товарной политике через психологическое воздействие. Представлены возможные способы влияния на потребителя с помощью упаковки.
      2023-07-13