Now showing items 138-150 of 150

    • Теория поведения потребителя 

      Мартинович, Л. В. (БНТУ, 2023)
      В работе рассмотрен принцип действия теории поведения потребителя в современных условиях, полученный путем опроса группы.
      2023-07-13
    • Технология редактирования днк для борьбы с генетическими заболеваниями 

      Жур, А. А.; Станевская, А. Р. (БНТУ, 2023)
      Целью данной статьи является изучение технологии редактирования ДНК для борьбы с генетическими заболеваниями. Ее роль и необходимость применения в современном мире.
      2023-07-13
    • Технопарк как элемент инновационной инфраструктуры 

      Буко, Д. А.; Подгородецкая, М. Д. (БНТУ, 2023)
      В работе рассмотрена структура технопарков, проведено сравнение белорусского и американского технопарка.
      2023-07-13
    • Традиционный маркетинг в современных условиях 

      Будинская, А. И. (БНТУ, 2023)
      Статья раскрывает конкретные пути использования Интернета в сфере маркетинга.
      2023-07-13
    • Упаковка товара как 5-ое “Р” в маркетинге 

      Абметка, А. А.; Бессонов, М. А. (БНТУ, 2023)
      Основное рассматриваемое понятие “упаковка”, а также система 4Р.
      2023-07-13
    • Факторы эффективности наружной рекламы в городе 

      Качмазова, Д. Г.; Макарич, Т. А. (БНТУ, 2023)
      В статье исследуются виды и факторы размещения наружной рекламы в городе.
      2023-07-13
    • Финансовое проектирование развития объектов общественного питания 

      Морская, А. А. (БНТУ, 2023)
      Финансовое проектирование функционирования вновь создаваемых и модернизируемых объектов общественного питания обусловлено необходимостью разработки и внедрения интеллектуальных систем моделирования и оптимизации управления финансовыми потоками.
      2023-07-13
    • Цифровая экономика 

      Митяшова, А. С. (БНТУ, 2023)
      В статье предложена информация о цифровой экономике и ее характерных чертах. Также указаны базовые составляющие и проанализировано состояние ее развития.
      2023-07-13
    • Цифровизация как фактор обеспечения конкурентоспособности организаций индустрии туризма 

      Морозова, Н. Ю. (БНТУ, 2023)
      В системе управления туризмом в настоящее время информационное обеспечение рассматривается как фактор конкурентоспособности и повышения качества туристических услуг. Важность феномена применения технологии блокчейн подтверждается фактом ее применения в других странах, республике; нашими исследованиями. В статье определено понятие и раскрыто значение технологии блокчейн для ...
      2023-07-13
    • Цифровизация образования 

      Балынская, Ю. К. (БНТУ, 2023)
      В связи с глобальной цифровизацией информационные технологии внедрились во все сферы жизни. Благодаря им процесс обучения стал доступным для всех. В данной статье описываются возможности, которые появились у людей в связи с использованием информационных технологий в образовательном процессе.
      2023-07-13
    • Цифровые инновации в здравоохранении и медицине 

      Эспиноса, Марилин Паола Манко (БНТУ, 2023)
      На основе эмпирического анализа в статье дана оценка развития информационных технологий и определены тенденции цифровизации сферы медицинских услуг и здравоохранения.
      2023-07-13
    • Чат-боты как инструмент цифрового маркетинга 

      Петрович, А. Р. (БНТУ, 2023)
      Чтобы бизнесу быть в тренде, актуальным для потребителя, развивать сферу деятельности на годы вперед, стоит обратить внимание на особенности цифрового маркетинга. В статье разбирается один из инструментов цифрового маркетинга, а именно чат-боты.
      2023-07-13
    • Эстетическое оформление складских помещений 

      Мохорт, З. А. (БНТУ, 2023)
      При выборе цветового решения для оформления элементов конструкций современных складов следует руководствоваться требованиями производственной эстетики. Оптимизация цветовой гаммы осуществляется с учетом типа складских сооружений.
      2023-07-13