Now showing items 19-38 of 150

    • Franchising as a promising type of business 

      Вабищевич, K. Н. (БНТУ, 2023)
      Цель данной статьи состоит в изучении общей сущности франчайзинга, а также в анализе его преимуществ и недостатков в качестве инструмента для ведения бизнеса, и рассмотрении специализации самого франчайзинга.
      2023-07-13
    • Gamification in business 

      Дворецкая, А. А. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается понятие геймификации, преимущества и недостатки ее внедрения в бизнес-процессы.
      2023-07-13
    • Import substition in Belarus 

      Воронкова, Д. Е. (БНТУ, 2023)
      В данной статье анализируются проблемы и возможности импортозамещения в Беларуси. Рассматривается конкурентоспособность отечественных производителей и ограниченность внутренних рынков являются значительными проблемами для Беларуси. Мы рассматриваем растущий спрос на товары местного производства и анализируем результаты государственной поддержки отечественного производства.
      2023-07-13
    • Import substitution and its impact on Belarusian economy 

      Молош, У. Д. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматриваются основные причины необходимости импортозамещения в Беларуси, и влияние данного феномена на белорусскую экономику.
      2023-07-13
    • Innovative business models in the Republic of Belarus 

      Козинец, Ю. M. (БНТУ, 2023)
      В данной статье описываются такие новаторские и инновационные бизнес-модели, как круговая доставка, платформы обмена и совместного использования и продукт как услуга. Все эти бизнес-модели работают в условиях циркулярной экономики. В статье также анализируется использование этих бизнес-моделей.
      2023-07-13
    • IT outsourcing as a factor of enterprise activity 

      Юрчик, В. О.; Новицкая, Е. В. (БНТУ, 2023)
      В этой статье раскрыта тема айти аутсорсинга. Также описан перечень услуг, предоставляемых компаниями, занимающимися айти аутсорсингом. Приведены примеры белорусских компаний, их перспективы в развитии айти.
      2023-07-13
    • Kommunarka during the economic crises in 2022 

      Высоцкая, A. В. (БНТУ, 2023)
      Данная статья рассматривает влияние санкций 2022 года на развитие и деятельность крупного белорусского предприятия «Коммунарка». Определены основные трудности, с которыми столкнулась фабрика, и указаны антикризисные меры, благодаря которым удалось сохранить качество и доступность продукции для основных потребителей.
      2023-07-13
    • Live-практикум по ChatGPT: опыт участия в создании инвестиционного проекта 

      Соболь, Е. О. (БНТУ, 2023)
      Рассмотрено понятие ChatGPT и указана его роль в современном мире, приведен опыт участия в создании инвестиционного проекта, созданного при помощи искусственного интеллекта – нейросети ChatGPT.
      2023-07-13
    • Marketing in business 

      Савичева, П. В.; Коршунова, А. С. (БНТУ, 2023)
      В этой статье исследуется маркетинг в бизнесе его роль для успешного функционирования компании.
      2023-07-13
    • Modern advertising technologies in Belarus 

      Воронова, E. И. (БНТУ, 2023)
      В современном мире реклама играет важную роль в экономике. Постепенно она заполняет все сферы общества и каждого отдельного человека в целом. Реклама выходит на новый уровень, потому что все, что нас окружает, есть реклама. В данной работе рассматриваются новые рекламные технологии, используемые в Республике Беларусь.
      2023-07-13
    • Modern business trends in 2023 

      Суходольская, Д. В. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматриваются основные современные тренды, характерные для бизнеса в 2023 году, а также приводятся примеры бизнес-идей, соответствующие данным трендам.
      2023-07-13
    • Multinational corporations 

      Высоцкая, Ю. П. (БНТУ, 2023)
      В этом эссе мы рассмотрим роль и влияние ТНК в мировой экономике и международной торговле, включая проблемы, с которыми они сталкиваются в плане соблюдения международной торговой политики.
      2023-07-13
    • Navigating the global market: strategies for success in the modern world 

      Наркевич, Д. В. (БНТУ, 2023)
      Статья исследует текущее состояние бизнеса, проблемы, такие как технологии, устойчивость, глобализация и создание бренда, и рассматривает преимущества и вызовы, связанные с этими стратегиями для компаний.
      2023-07-13
    • Organic marketing as one of the leading marketing trends of 2023 

      Колонтай, А. А. (БНТУ, 2023)
      Основной целью данной работы является рассмотрение органического маркетинга как тренда современного маркетинга.
      2023-07-13
    • Prevent causes, consequences and ways to economic wars 

      Колосовская, К. Ю. (БНТУ, 2023)
      Экономические войны становятся все более частым явлением в мире. Они возникают из-за конкуренции между странами за ресурсы и рынки, а также из-за политических разногласий. Экономические войны имеют серьезные последствия для экономики и жизни людей. В статье рассматриваются причины экономических войн и способы их предотвращения.
      2023-07-13
    • Psychological triggers as a tool to increase sales and brand awareness 

      Рагель, А. И. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрена связь между маркетингом и природой человеческого мозга и приведены способы воздействия на покупательские решения.
      2023-07-13
    • Psychology of color in marketing and branding 

      Нестеренко, Э. К. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается понятие влияния цвета на человеческое восприятие, ассоциации, вызываемые им, а также особенности использования различных цветов и оттенков в рекламе.
      2023-07-13
    • Quest industry in Belarus 

      Рябцев, М. А. (БНТУ, 2023)
      В этой статье мы провели исследование о том, как сделать бизнес на квесте и при этом не потерять актуальность. Мы рассматриваем способы организации бизнеса и эффективного управления им.
      2023-07-13
    • Scrum-methodology as a cure for reducing risks for project managers 

      Бойко, А. В. (БНТУ, 2023)
      В нашем современном мире все сводится к соперничеству. Каждая сфера жизни, независимо от того, говорим ли мы о конкретном человеке, каком-то продукте, стране или чем-то еще. Дело в том, чтобы быть лучше, чем кто-то, быть ярче, быть больше, быть прочнее. Это означает, что вы должны иметь что-то, что выделяется из толпы.
      2023-07-13
    • SMM-маркетинг в социальных сетях 

      Кузовлева, А. В.; Витченко, В. Д. (БНТУ, 2023)
      В научной работе рассматривается понятие SMM, Этапы процесса внедрения SMM маркетинга в социальных сетях, основные задачи SMM-менеджера, преимущества и недостатки SMM-продвижения.
      2023-07-13