Now showing items 83-102 of 120

    • Развитие грамматических норм русского языка 

      Орзиева, Л. Н. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены синтаксические нормы русского литературного языка, их нарушение в современной устной и письменной речи. Частые нарушения лексических и орфоэпических норм литературного языка на примере неправильного употребления глагола «ложить» вместо «класть» и неправильного произношения гласных и согласных звуков и т. д.
      2022-12-15
    • Развитие профессиональной ориентации школьников в области информационных технологий 

      Пантелеймонова, А. В.; Метальникова, Е. Д. (БНТУ, 2022)
      Рассматривается необходимость и возможности развития профориентации учащихся в области ИТ профессий в школьном курсе информатики. Рассмотрена необходимость организации профориентации в процессе обучения в школе. Проведен отбор методов профориентации для уроков информатики. Рассмотрены дидактические материалы для организации профессиональной ориентации учащихся
      2022-12-15
    • Развитие творческих способностей на уроках геометрии в 7–8 классах 

      Антошкина, А. Н.; Варакина, А. В. (БНТУ, 2022)
      педагогика считает принцип сознательности и активности одним из основных в обучении, поскольку он является важнейшим источником умственного развития школьников. Для его реализации педагоги организуют работу, направленную на развитие творческих способностей. В данной статье авторами рассматривается вопрос о развитии творческих способностей на уроках геометрии у учащихся 7–8 классов.
      2022-12-15
    • Развитие электронной образовательной среды как фактор повышения эффективности дистанционного обучения 

      Семак, Е. А. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются проблемы повышения эффективности дистанционного обучения за счет развития электронной образовательной среды учреждения высшего образования. Показана необходимость развития технологий управления обучением: администрирования обучения; информационно-методическим обеспечением обучения; тестирования; проектированием и созданием обучающих средств.
      2022-12-15
    • Раннее профессиональное ориентирование слушателей факультета довузовской подготовки 

      Тригорлова, Л. Е.; Лузгина, Н. Н. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются формы, методы, направления под- готовки учащихся 8-х и 9-х классов – слушателей факультета довузовской подготовки – к профессиональному самоопределению и осознанному выбору профиля обучения при организации раннего профессионального ориентирования.
      2022-12-15
    • Реализация гибридного обучения при подготовке учащихся к интеллектуальным соревнованиям 

      Кондратьева, И. П. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются возможности гибридного обучения при подготовке учащихся к интеллектуальным соревнованиям в региональной системе образования, преимущества гибкого сочетания традиционного очного и дистанционного обучения.
      2022-12-15
    • Роль биоэкологических экскурсий в формировании экологической культуры обучающихся 

      Савенкова, Д. С. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается значение биоэкологических экскурсий в формировании и развитии экологической культуры обучающихся. Проведение экскурсий реализует краеведческий принципа в преподавании. Отображена роль экскурсий в содействии экологическому, эстетическому, нравственному и патриотическому воспитанию школьников.
      2022-12-15
    • Роль жизнестойкости в профессиональном развитии личности 

      Данильчик, О. В.; Данильчик, С. С. (БНТУ, 2022)
      Рассмотрено понятие жизнестойкости, составляющие данного понятия, описана роль жизнестойкости в профессиональном развитии и влиянии на карьерный рост. Проведено исследование уровня жизнестойкости студентов БНТУ.
      2022-12-15
    • Роль конкурсной деятельности в профессиональной ориентации молодежи 

      Гончарова, Е. П.; Кротикова-Приймакова, Ю. С. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются проблемы эффективности профессиональной ориентации молодежи через конкурсы профессионального мастерства; выделяются основные тенденции мирового опыта профориентации; обобщаются функции конкурсной деятельности; конкретизируются целевые и ценностные составляющие конкурсов профмастерства.
      2022-12-15
    • Роль медиатехнологий в обучении русскому языку 

      Казимова, Г. Х. (БНТУ, 2022)
      Раскрываются проблемы важности и роли применения различных медиатехнологий при обучении русскому языку. Концепции медиаобразования также учитывают образовательные, педагогические и творческие подходы к использованию медиа-возможностей в целом.
      2022-12-15
    • Роль тьютора в обеспечении эффективности дистанционного образования 

      Колосова, Н. Н. (БНТУ, 2022)
      В статье проанализирована специфика деятельности тьютора, раскрыты ее цель, функции, выполняемые роли, обосновано влияние на эффективность дистанционного образования; подробно описаны этапы тьюторской деятельности.
      2022-12-15
    • Роль учебных эколого-биологических практик студентов в формировании профессиональных компетенций будущего учителя 

      Ильина, В. Н.; Гаак, К. В.; Рогова, Н. А.; Рогов, С. А. (БНТУ, 2022)
      Рассматривается необходимость качественной подготовки учителей биологии, способных эффективно использовать сформированные профессиональные компетенции при разработке и проведении биоэкологических экскурсий со школьниками.
      2022-12-15
    • Синхронный или асинхронный формат дистанционного обучения. Проблема выбора 

      Тытюха, Ю. А. (БНТУ, 2022)
      Рассматривается проблема эффективности использования синхронного и асинхронного форматов дистанционного обучения при обучении иностранным языкам. Формирования у студентов чувства ответственности и самодисциплины при данной системе обучения.
      2022-12-15
    • Сказание – как метод развития внимания и воспитания студентов 

      Асрарова, М. У.; Грибкова, С. М. (БНТУ, 2022)
      В данной статье затрагивается тема развития внимания студентов на основе былин и легенд. Рассматривается вопрос о значимой роли сказаний, как метод воспитания на уроках русского языка. Раскрывается значение понятия национальные сказания, русский устный эпос и его воздействие на воспитание молодежи.
      2022-12-15
    • Совершенные возможности дизайна урока на платформе Coreapp 

      Зенчик, П. А. (БНТУ, 2022)
      Информационно-коммуникационные технологии внедряются повсеместно и придают динамичность и интерактивность занятию. Ответы на многие вопросы по повышению эффективности процесса обучения, организации управляемой самостоятельной работы учащихся, проектной деятельности и т. д. помогают найти онлайн-площадки. Одной из образовательных онлайн-платформ является CORE.
      2022-12-15
    • Современные формы on-line обучения правовым дисциплинам 

      Главницкая, И. Н. (БНТУ, 2022)
      Hассматриваются основные формы онлайн обучения правовым дисциплинам (синхронное, асинхронное, смешанное онлайн обучение). Показаны преимущества и недостатки (проблемные аспекты) использования указанных форм обучения, а также положения действующего законодательства в данной сфере.
      2022-12-15
    • Создание и защита постер-проекта как задание на развитие понимания текстов у обучающихся 

      Астафьева, Г. А.; Борзова, Т. В. (БНТУ, 2022)
      Авторами рассматривается проблема понимания текстов в процессе обучения, которая становится все более актуальной в настоящее время в связи с накоплением знаний и усложнением их структуры. Предлагается творческое задание на создание и защиту постер-проекта как способ развития понимания текстов и преодоления, возникающих в процессе работы с ними трудностей.
      2022-12-15
    • Создание электрической принципиальной схемы в системе Компас-электрик 

      Кондратьева, Н. А.; Холопов, М. С. (БНТУ, 2022)
      Описан процесс создания электрической принципиальной схемы трехфазного двигателя в системе Компас-электрик. Рассмотрены особенности практического применения баз данных условных графических обозначений для комплектующих электрооборудования в системе Компас-электрик.
      2022-12-15
    • Сочетание практических и дистанционных занятий по творческим дисциплинам в довузовской подготовке 

      Кривцова, А. А. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются модели дистанционного обучения и их сочетание с очной формой обучения. Преимущества такого обучения при преподавании творческих дисциплин в довузовской подготовке.
      2022-12-15
    • Специфика подготовки и проведения «сетевого» (интерактивного) урока по русскому языку и литературе 

      Захарова, С. Н. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются особенности структуры сетевого урока, этапы его планирования, особенности проведения уроков в онлайн-формате. Выделены сильные и слабые стороны уроков такого вида, определены трудности, с которыми сталкиваются учителя при подготовке и проведении сетевых уроков по русскому языку и литературе.
      2022-12-15