Now showing items 95-114 of 120

    • Синхронный или асинхронный формат дистанционного обучения. Проблема выбора 

      Тытюха, Ю. А. (БНТУ, 2022)
      Рассматривается проблема эффективности использования синхронного и асинхронного форматов дистанционного обучения при обучении иностранным языкам. Формирования у студентов чувства ответственности и самодисциплины при данной системе обучения.
      2022-12-15
    • Сказание – как метод развития внимания и воспитания студентов 

      Асрарова, М. У.; Грибкова, С. М. (БНТУ, 2022)
      В данной статье затрагивается тема развития внимания студентов на основе былин и легенд. Рассматривается вопрос о значимой роли сказаний, как метод воспитания на уроках русского языка. Раскрывается значение понятия национальные сказания, русский устный эпос и его воздействие на воспитание молодежи.
      2022-12-15
    • Совершенные возможности дизайна урока на платформе Coreapp 

      Зенчик, П. А. (БНТУ, 2022)
      Информационно-коммуникационные технологии внедряются повсеместно и придают динамичность и интерактивность занятию. Ответы на многие вопросы по повышению эффективности процесса обучения, организации управляемой самостоятельной работы учащихся, проектной деятельности и т. д. помогают найти онлайн-площадки. Одной из образовательных онлайн-платформ является CORE.
      2022-12-15
    • Современные формы on-line обучения правовым дисциплинам 

      Главницкая, И. Н. (БНТУ, 2022)
      Hассматриваются основные формы онлайн обучения правовым дисциплинам (синхронное, асинхронное, смешанное онлайн обучение). Показаны преимущества и недостатки (проблемные аспекты) использования указанных форм обучения, а также положения действующего законодательства в данной сфере.
      2022-12-15
    • Создание и защита постер-проекта как задание на развитие понимания текстов у обучающихся 

      Астафьева, Г. А.; Борзова, Т. В. (БНТУ, 2022)
      Авторами рассматривается проблема понимания текстов в процессе обучения, которая становится все более актуальной в настоящее время в связи с накоплением знаний и усложнением их структуры. Предлагается творческое задание на создание и защиту постер-проекта как способ развития понимания текстов и преодоления, возникающих в процессе работы с ними трудностей.
      2022-12-15
    • Создание электрической принципиальной схемы в системе Компас-электрик 

      Кондратьева, Н. А.; Холопов, М. С. (БНТУ, 2022)
      Описан процесс создания электрической принципиальной схемы трехфазного двигателя в системе Компас-электрик. Рассмотрены особенности практического применения баз данных условных графических обозначений для комплектующих электрооборудования в системе Компас-электрик.
      2022-12-15
    • Сочетание практических и дистанционных занятий по творческим дисциплинам в довузовской подготовке 

      Кривцова, А. А. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются модели дистанционного обучения и их сочетание с очной формой обучения. Преимущества такого обучения при преподавании творческих дисциплин в довузовской подготовке.
      2022-12-15
    • Специфика подготовки и проведения «сетевого» (интерактивного) урока по русскому языку и литературе 

      Захарова, С. Н. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются особенности структуры сетевого урока, этапы его планирования, особенности проведения уроков в онлайн-формате. Выделены сильные и слабые стороны уроков такого вида, определены трудности, с которыми сталкиваются учителя при подготовке и проведении сетевых уроков по русскому языку и литературе.
      2022-12-15
    • Специфика преподавания дисциплины «Антикризисное управление» в очном и дистанционном формате 

      Ходенков, А. Л.; Борисевич, Г. М. (БНТУ, 2022)
      В статье показана актуальность и значимость изучения студентами дисциплины «Антикризисное управление», выделены отдельные задачи высшего образования при осуществлении их профессиональной подготовки в области антикризисного управления, рассмотрена структура программы дисциплины, включающая лекционные, практические занятия и самостоятельную работу.
      2022-12-15
    • Сравнительный анализ реальной и виртуальной лаборатории 

      Короваева, А. К. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрено применение электронных ресурсов, которое может быть использовано в качестве дополнительных обучающих интерактивных материалов на уроках, внеурочной деятельности или на дополнительном образовании в виде кружковой деятельности, а также продемонстрирован сравнительный анализ и выделены преимущества и недостатки виртуальных и реальных лабораторий.
      2022-12-15
    • Технологические инновации олимпиады школьников по менеджменту в развитии стратегического партнерства «Школа – региональный вуз» 

      Иванова, Е. В.; Колпакова, Н. П. (БНТУ, 2022)
      Рассматривается роль олимпиады школьников по менеджменту в развитии стратегического партнерства между образовательными организациями разного уровня подготовки. Продемонстрированы инновационные технологии, позволяющие реализовывать олимпиадное движение в условиях необходимости преодоления различного рода ограничений: эпидемиологических, территориальных и других.
      2022-12-15
    • Технология веб-квест в системе военного образования 

      Цыбулько, В. В. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются возможности использования webquest-технологии в образовательной деятельности высшего военного учебного заведения. Представлены типы и виды технологии приемлемые к использованию в системе военного образования.
      2022-12-15
    • Трансформация содержания профориентационной работы через профильные педагогические классы 

      Жумабаева, З. Е.; Булатбаева, К. Н. (БНТУ, 2022)
      Цель проведенного исследования – содержание профориентационной работы, включения в ее содержание профильных педагогических классов.
      2022-12-15
    • Трудовые ориентации старшеклассников: социологический анализ 

      Лихачева, С. Н. (БНТУ, 2022)
      Рассмотрен процесс вхождения молодежи в самостоятельную трудовую жизнь. Выявлены проблемы профессионального самоопределения в контексте современных изменений на рынке труда. На основе социологических данных рассмотрены мотивы выбора профессии.
      2022-12-15
    • Условия эффективной организации дистанционного обучения 

      Елисеева, И. А. (БНТУ, 2022)
      Успешность организации дистанционного обучения – это одна из актуальных проблем современного образовательного сообщества. Вычленение и осмысление четкого круга проблем, их тщательный анализ и подбор правильного решения, рациональное применение методик будут способствовать всеобщему развитию дистанционного обучения.
      2022-12-15
    • Участие студентов в педагогической деятельности, как способ повышения их конкурентоспособности на рынке труда 

      Белов, А. С.; Зорина, Е. В.; Ким, Д. С.; Отто, Е. О. (БНТУ, 2022)
      Трендом современного высшего образования является всестороннее развитие студентов. Одной из особенностей подготовки конкурентноспособных специалистов различных областей является развитие их гибких компетенций. Участие студентов в педагогической деятельности может выступать в качестве механизма формирования этих навыков.
      2022-12-15
    • Формирование инженерного мышления через физический эксперимент в изучении темы: «Давление в жидкости» 

      Буш, А. Ф.; Кузовкова, В. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются вопросы формирования инженерного мышления у обучающихся основной школы на базе проведения физического эксперимента. Физический демонстрационный эксперимент является одним из важнейших аспектов, без которого невозможно полноценное формирование у обучающихся целостных представлений о природе явлений и процессов.
      2022-12-15
    • Цифровая система управления талантами: возможности и проблемы 

      Лашкова, Е. Г. (БНТУ, 2022)
      Ключевым приоритетом национальной образовательной системы сегодня определена работа с одаренными детьми и молодежью. В статье представлена комплексная многоуровневая цифровая система управления талантам «Готов к технологиям будущего», которая охватывает всю вертикаль образования с выходом на технологическое и инновационное предпринимательство.
      2022-12-15
    • Электронный учебный курс как средство формирования информационно-коммуникативной культуры студентов 

      Томина, О. Н. (БНТУ, 2022)
      В статье представлена модель электронного учебного курса, его цели, задачи и содержательный компонент. Представленный электронный учебный курс способствует формированию информационно-коммуникативной культуры студентов вуза.
      2022-12-15
    • Этапы реализации совместных образовательных программ высшего образования 

      Титовец, Т. Е. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются этапы реализации совместных образовательных программ высшего образования и показана роль актуальных цифровых технологий в партнерстве между учреждения- ми образования. Описывается значение совместных образовательных программ в повышении качества профессиональной подготовки специалиста.
      2022-12-15