Now showing items 103-120 of 120

    • Специфика преподавания дисциплины «Антикризисное управление» в очном и дистанционном формате 

      Ходенков, А. Л.; Борисевич, Г. М. (БНТУ, 2022)
      В статье показана актуальность и значимость изучения студентами дисциплины «Антикризисное управление», выделены отдельные задачи высшего образования при осуществлении их профессиональной подготовки в области антикризисного управления, рассмотрена структура программы дисциплины, включающая лекционные, практические занятия и самостоятельную работу.
      2022-12-15
    • Сравнительный анализ реальной и виртуальной лаборатории 

      Короваева, А. К. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрено применение электронных ресурсов, которое может быть использовано в качестве дополнительных обучающих интерактивных материалов на уроках, внеурочной деятельности или на дополнительном образовании в виде кружковой деятельности, а также продемонстрирован сравнительный анализ и выделены преимущества и недостатки виртуальных и реальных лабораторий.
      2022-12-15
    • Технологические инновации олимпиады школьников по менеджменту в развитии стратегического партнерства «Школа – региональный вуз» 

      Иванова, Е. В.; Колпакова, Н. П. (БНТУ, 2022)
      Рассматривается роль олимпиады школьников по менеджменту в развитии стратегического партнерства между образовательными организациями разного уровня подготовки. Продемонстрированы инновационные технологии, позволяющие реализовывать олимпиадное движение в условиях необходимости преодоления различного рода ограничений: эпидемиологических, территориальных и других.
      2022-12-15
    • Технология веб-квест в системе военного образования 

      Цыбулько, В. В. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются возможности использования webquest-технологии в образовательной деятельности высшего военного учебного заведения. Представлены типы и виды технологии приемлемые к использованию в системе военного образования.
      2022-12-15
    • Трансформация содержания профориентационной работы через профильные педагогические классы 

      Жумабаева, З. Е.; Булатбаева, К. Н. (БНТУ, 2022)
      Цель проведенного исследования – содержание профориентационной работы, включения в ее содержание профильных педагогических классов.
      2022-12-15
    • Трудовые ориентации старшеклассников: социологический анализ 

      Лихачева, С. Н. (БНТУ, 2022)
      Рассмотрен процесс вхождения молодежи в самостоятельную трудовую жизнь. Выявлены проблемы профессионального самоопределения в контексте современных изменений на рынке труда. На основе социологических данных рассмотрены мотивы выбора профессии.
      2022-12-15
    • Условия эффективной организации дистанционного обучения 

      Елисеева, И. А. (БНТУ, 2022)
      Успешность организации дистанционного обучения – это одна из актуальных проблем современного образовательного сообщества. Вычленение и осмысление четкого круга проблем, их тщательный анализ и подбор правильного решения, рациональное применение методик будут способствовать всеобщему развитию дистанционного обучения.
      2022-12-15
    • Участие студентов в педагогической деятельности, как способ повышения их конкурентоспособности на рынке труда 

      Белов, А. С.; Зорина, Е. В.; Ким, Д. С.; Отто, Е. О. (БНТУ, 2022)
      Трендом современного высшего образования является всестороннее развитие студентов. Одной из особенностей подготовки конкурентноспособных специалистов различных областей является развитие их гибких компетенций. Участие студентов в педагогической деятельности может выступать в качестве механизма формирования этих навыков.
      2022-12-15
    • Формирование инженерного мышления через физический эксперимент в изучении темы: «Давление в жидкости» 

      Буш, А. Ф.; Кузовкова, В. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются вопросы формирования инженерного мышления у обучающихся основной школы на базе проведения физического эксперимента. Физический демонстрационный эксперимент является одним из важнейших аспектов, без которого невозможно полноценное формирование у обучающихся целостных представлений о природе явлений и процессов.
      2022-12-15
    • Цифровая система управления талантами: возможности и проблемы 

      Лашкова, Е. Г. (БНТУ, 2022)
      Ключевым приоритетом национальной образовательной системы сегодня определена работа с одаренными детьми и молодежью. В статье представлена комплексная многоуровневая цифровая система управления талантам «Готов к технологиям будущего», которая охватывает всю вертикаль образования с выходом на технологическое и инновационное предпринимательство.
      2022-12-15
    • Электронный учебный курс как средство формирования информационно-коммуникативной культуры студентов 

      Томина, О. Н. (БНТУ, 2022)
      В статье представлена модель электронного учебного курса, его цели, задачи и содержательный компонент. Представленный электронный учебный курс способствует формированию информационно-коммуникативной культуры студентов вуза.
      2022-12-15
    • Этапы реализации совместных образовательных программ высшего образования 

      Титовец, Т. Е. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются этапы реализации совместных образовательных программ высшего образования и показана роль актуальных цифровых технологий в партнерстве между учреждения- ми образования. Описывается значение совместных образовательных программ в повышении качества профессиональной подготовки специалиста.
      2022-12-15
    • Эффективность дистанционного образования 

      Хорошун, Е. С.; Белодед, Н. И. (БНТУ, 2022)
      Несмотря на то, что формат дистанционного обучения давно существует в нашей жизни, в связи с эпидемиологической обстановкой и технической революцией, дистанционка – в области особенно пристального внимания. в данной статье рассматриваются особенности и преимущества дистанционного образования. Отражены причины необходимости его внедрения в учебный процесс.
      2022-12-15
    • Эффективность дистанционного образования 

      Семенова, А. Т.; Белодед, Н. И. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются проблемы обеспечения качества дистанционного образования. Показаны преимущества его внедрения в процесс современного образования для обучения людей, которым ранее оно было недоступно в связи с некоторыми ограничениями.
      2022-12-15
    • Эффективность дистанционного обучения в высшей школе (из опыта работы института дистанционного обучения НГЛУ) 

      Тарасова, О. М. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с развитием дистанционного образования в Высшей школе, анализируются дистанционные технологии обучения иностранным языкам, реализующиеся в Институте дистанционного обучения.
      2022-12-15
    • Эффективность и значение дистанционного образования 

      Азимов, Т. Д.; Балтабаев, К. К.; Азимов, А. Т. (БНТУ, 2022)
      На современном этапе безопасного развития образования важную роль играет широкое использование знаний об обществе и дистанционное обучение, дистанционное обучение и компьютерные технологии. Что внедрение информационных и компьютерных технологий в процесс безопасного дистанционного обучения поможет поднять уровень здорового поколения, общества и качество образования.
      2022-12-15
    • Эффективность и преимущества дистанционного образования 

      Джабаров, Г. Н. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются эффективность и преимущества современного дистанционного обучения, проблемы и преимущества данной системы. Показана необходимость интегрирования дистанционного образования и рассмотрены ее положительные эффекты на современный учебный процесс.
      2022-12-15
    • Эффективность применения дистанционного образования 

      Белодед, Н. И.; Юркова, А. Ю. (БНТУ, 2022)
      Эта статья посвящена эффективности применения дистанционного образования. Рассматриваются преимущества дистанционного образования в обучении современных специалистов. В конце статьи автор описывает свое мнение насчет дальнейшего развития систем дистанционного обучения.
      2022-12-15