Now showing items 50-69 of 83

    • Основные методы к управлению персоналом организации 

      Куделко, А. В. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются основные методы управления персоналом, а также определяются ключевые моменты построения эффективной системы управления человеческими ресурсами.
      2022-06-22
    • Основные процессы управления проектами 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье излагается сущность проектного управления, его основные процессы и их распределение по жизненному циклу проекта, действия, необходимые для осуществления каждого из них.
      2022-06-22
    • Особенности бизнес-планирования стартапов 

      Лапицкая, Е. И. (БНТУ, 2022)
      В современное время ярко не выделяется единый алгоритм приведения бизнеса к успеху. Каждая организация выстраивает свой собственный путь, последовательно включая в него все сложности, неудачи и все больший год за годом опыт. Стоит отметить, любая предпринимательская деятельность опирается на свой индивидуально разработанный бизнес-план – стратегический инструмент, основа и гарантия ...
      2022-06-22
    • Особенности применения маркетинговых коммуникаций для составления эффективного 

      Калегова, Е. А. (БНТУ, 2022)
      Бизнес-маркетинг в современном мире является основой не только для создания качественного продукта и установления необходимой цены, но и для обеспечения доступности этого востребованного товара для потребителя.
      2022-06-22
    • Особенности процесса бизнес-планирования в аудиторских организациях 

      Трофимчук, Е. В. (БНТУ, 2022)
      Аудиторские организации осуществляют деятельность по оказанию консультационных услуг по проблемам, возникающим в процессе работы субъектов хозяйствования, в соответствии с разработанным бизнес-планом. Построению бизнес-плана аудита предшествует исследование на основе применения методов анализа и классификации рисков. Последующими этапами являются подготовка и составление общего ...
      2022-06-22
    • Особенности ребрендинга в сфере пошива одежды 

      Авраменко, А. В.; Гладкая, Д. Д. (БНТУ, 2022)
      Бренд остается наиболее ценным активом для компаний, и, в частности, сильные организации стремятся повысить экономическую и стратегическую ценность за счет ребрендинга.
      2022-06-22
    • Особенности японского стиля управления 

      Близнюк, Е. Д. (БНТУ, 2022)
      Первая книга про особенности японского менеджмента была написана в 1981 году. Спустя годы принципы японского менеджмента не теряют своей актуальности. В данной статье рассматриваются основные аспекты японского менеджмента. Почему именно данный стиль управления является эффективным и что отечественные компании могут внедрить в свою деятельность?
      2022-06-22
    • Оценка влияния well-being программ на продуктивность работников предприятия 

      Мрочек, К. А. (БНТУ, 2022)
      Статья оценивает значимость well-being программ в контексте повышения продуктивности сотрудников предприятия.
      2022-06-22
    • Пассивный доход: как начать инвестировать 

      Козак, М. А. (БНТУ, 2022)
      В этой статье будут рассмотрены основные шаги, которые необходимо пройти инвестору для начала процесса инвестирования. Так же будут рассмотрены основные ошибки начинающих инвесторов.
      2022-06-22
    • Перспективный модельный ряд катков холдинга амкодор на рынке Российской Федерации 

      Панфилов, С. А. (БНТУ, 2022)
      Определение перспективного ряда дорожных катков на основе статистических данных импорта и производства, прогноз реализации перспективных моделей катков.
      2022-06-22
    • Повышение конкурентоспособности IT-компаний в Беларуси 

      Карпович, Д. С.; Веденикова, Э. С. (БНТУ, 2022)
      В данной статье описывается настоящее положение белорусской IT-сферы на рынке, а также рассмотрены методы повышения конкурентоспособности IT-компаний в Беларуси.
      2022-06-22
    • Поддержка экономических субъектов налоговыми способами и методами со стороны государства в условиях пандемии COVID-19 

      Курбанова, З. М.; Василец, П. А. (БНТУ, 2022)
      Поддержка экономических субъектов во время пандемии COVID-19 является достаточно важной задачей для государства. Осуществить ее возможно различными способами, в том числе и при помощи всевозможных налоговых инструментов.
      2022-06-22
    • Развитие интернет-маркетинга в современных условиях 

      Вандич, А. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривают современные особенности развития интернет-маркетинга, его основные тенденции и направления, способы взаимодействия между брендом и клиентом.
      2022-06-22
    • Развитие малого бизнеса в Республике Беларусь 

      Крук, Д. А.; Киселевич, О. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются развитие малого бизнеса в Республике Беларусь.
      2022-06-22
    • Распрацоўка мерапрыемстваў па выхаду на новыя сегменты рынку арганізацыі сферы паслуг з дапамогай SMM-прасоўвання 

      Михейчик, А. А.; Гришанович, К. А. (БНТУ, 2022)
      Понятие маркетинг в современном мире имеет множество определений. И в первую очередь, это инструмент, при правильном использовании которого появляется возможность эффективного роста и развития организации.
      2022-06-22
    • Ребрендинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия 

      Кондратюк, Т. В. (БНТУ, 2022)
      Ребрендинг является одним из наиболее действенных инструментов повышения эффективности продвижения и формирования общественного мнения. Существует ряд причин, побуждающих предприятие проводить ребрендинг и несколько технологий при его проведении. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.
      2022-06-22
    • Робот-пылесос 

      Хацкевич, А. П.; Шебеко, В. А. (БНТУ, 2022)
      В век технологий существует множество незаменимых гаджетов для повседневной жизни. Умный дом имеет возможность принять на себя домашнюю работу и освободить время для более важных дел. В с помощью гибких настоек и огромного функционал, на нее можно возложить огромные повседневные задачи без участия человека.
      2022-06-22
    • Роль рекламы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь 

      Максимова, К. В.; Данилкович, В. А. (БНТУ, 2022)
      В современном мире невозможно представить успешную предпринимательскую деятельность предприятия без правильно организованного маркетинга и высокого уровня рекламного продвижения продуктов производства.
      2022-06-22
    • Совершенствование адаптации персонала на предприятии 

      Мяженникова, Я. Д.; Макеенко, А. П. (БНТУ, 2022)
      Формирование системы адаптации персонала на предприятии является неотъемлемой частью проведения кадровой политики в организациях, так как в современном мире персонал является очень важной частью любого предприятия.
      2022-06-22
    • Совершенствование оценки труда персонала и его аттестация в сфере интернет-торговли 

      Михайлов, К. М.; Голубцов, И. В. (БНТУ, 2022)
      В настоящее время труд ассоциируется как сознательная целенаправленная созидательная деятельность, в которой прикладываются людьми внутренние и внешние усилия для нужного результата в получении материальных потребностей. Абсолютно каждый труд должен быть оценен рационально и правильно, чтобы избежать убытки на предприятии.
      2022-06-22