2022: Recent submissions
Now showing items 41-60 of 84
-
Effective tools of digital marketing
(БНТУ, 2022)В данной статье описывается понятие цифрового маркетинга, а также наиболее эффективные его инструменты. Успех бизнеса зависит от того, насколько продуктивно он будет использовать цифровой маркетинг, который является абсолютно новой стратегией понимания поведения потребителя, как на рынке, так и в сети. Этот вопрос является важным для рассмотрения, так как непосредственно связан ...2022-06-22 -
Развитие интернет-маркетинга в современных условиях
(БНТУ, 2022)В данной статье рассматривают современные особенности развития интернет-маркетинга, его основные тенденции и направления, способы взаимодействия между брендом и клиентом.2022-06-22 -
Анализ применения предприятием инновационной политики на примере РУП ПО «Белоруснефть»
(БНТУ, 2022)Целью любого предприятия является получение прибыли. Инновационная политика играет в этом важную роль. Внедрение инноваций позволяет предприятию сохранять конкурентоспособность, и постоянно находиться в развитии. Жизненный цикл инноваций включает в себя несколько этапов, каждый из которых будет проанализирован в данной работе на примере РУП ПО «Белоруснефть».2022-06-22 -
Ребрендинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия
(БНТУ, 2022)Ребрендинг является одним из наиболее действенных инструментов повышения эффективности продвижения и формирования общественного мнения. Существует ряд причин, побуждающих предприятие проводить ребрендинг и несколько технологий при его проведении. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.2022-06-22 -
Взаимопомощь малого и среднего бизнеса во время пандемии
(БНТУ, 2022)Внезапные проблемы, перерастающие в всемирный экономический кризис, создают партнерства и избавляет от ряда противоречий. Только создавшиеся объединения совместно ищут пути решения появившихся проблем, вырабатывают практические планы действий для поддержки экономики, малого бизнеса и населения.2022-06-22 -
Мифологические образы в рекламе
(БНТУ, 2022)В статье проанализированы современные особенности использования мифологических образов в рекламных сообщениях. Рассмотрены понятия мифологии, мифа и мифологического образа, определены мифологические аспекты современной рекламы. Автор проиллюстрировал использование мифологических образов в мировой рекламе.2022-06-22 -
Генерирование идей в коллективе через «u-процесс» Отто Шармера
(БНТУ, 2022)Методы теории «U» направлены на развитие в организациях совместного видения и чувствования того, что происходит в контексте их деятельности. Такое совместное видение и чувствование позволяет коллективной группе предвидеть и осознать, какие изменения в системе могут возникнуть, и быть готовыми к появлению новых свойств в системе, к их преобразованию и адаптации. Когда каждый в ...2022-06-22 -
Чат-боты как инструмент маркетинговой коммуникации
(БНТУ, 2022)В научной работе рассматривается такой инструмент маркетинговой коммуникации, как чат-боты, проводится сравнение различных чат-ботов, приводятся преимущества их использования. В конце делается вывод об эффективности чат-ботов.2022-06-22 -
Анализ тенденций развития экономики Узбекистана
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается структура экономики Узбекистана и ключевые показатели ее развития, в т. ч. запасы природных ресурсов, развитие отраслей промышленности, уровень дохода населения.2022-06-22 -
Перспективный модельный ряд катков холдинга амкодор на рынке Российской Федерации
(БНТУ, 2022)Определение перспективного ряда дорожных катков на основе статистических данных импорта и производства, прогноз реализации перспективных моделей катков.2022-06-22 -
Бриф в дизайн-проекте как фундамент взаимодействия между заказчиком и исполнителем
(БНТУ, 2022)В статье рассмотрены ключевые аспекты составления брифа и особенности его использования в работе с дизайн-проектами.2022-06-22 -
Автоматизация документооборота в организации в условиях цифровизации экономики
(БНТУ, 2022)В данной работе на основе изучения опыта внедрения автоматизации документооборота в организациях сферы услуг (пассажироперевозки и финансы), предлагается комплексное решение для организаций строительной сферы.2022-06-22 -
Использование stage-gate в процессе управления инновационными проектами
(БНТУ, 2022)В данной статье рассматривается интерпретация Stage-Gate процесса и алгоритм его реализации в процессе управления инновационными проектами.2022-06-22 -
Методические подходы к оценке конкурентоспособности страновой экономики
(БНТУ, 2022)В статье изложены методические подходы к оценке конкурентоспособности страновой экономики.2022-06-22 -
Методические аспекты разработки инновационных решений
(БНТУ, 2022)В данной статье излагаются методические аспекты разработки инновационных решений, их сильные и слабые стороны.2022-06-22 -
Специфика инвестирования в драгоценные металлы
(БНТУ, 2022)В данной статье рассмотрены особенности инвестирирования в драгоценные металлы и предложены направления его эффективности.2022-06-22 -
Оценка влияния well-being программ на продуктивность работников предприятия
(БНТУ, 2022)Статья оценивает значимость well-being программ в контексте повышения продуктивности сотрудников предприятия.2022-06-22 -
Сущность технического задания и его роль в дизайн-проектах
(БНТУ, 2022)В данной статье раскрывается роль технического задания, как одного из ключевых инструментов коммуникации в отношениях заказчик – дизайнер. Техническое задание рассматривается как опора при достижении успеха дизайн-проекта.2022-06-22 -
Способы повышения производительности труда в организации в условиях пандемии COVID-19
(БНТУ, 2022)В нынешнее время все более актуальна проблема повышения производительности труда в организации в условиях пандемии COVID-19. В таких условиях появляется новая проблема – удержание достигнутого уровня производительности и его повышение при переходе предприятия на удаленную или частично удаленную работу.2022-06-22 -
Story points как инструмент планирования инновационных проектов
(БНТУ, 2022)В настоящее время развитие промышленных предприятий определяется, прежде всего, осуществлением инновационных проектов. Проект подразумевает под собой совокупность активностей, ограниченных во времени. Если с первой частью определения вопросов не возникает, то вот со второй часто бывают проблемы. А именно, часто бывает трудно определить и соблюсти временные рамки проекта, ввиду ...2022-06-22