Now showing items 481-500 of 4410

    • Революционность в «нон-информационную» эпоху 

      Ермолович, Д. В. (Право и экономика, 2018)
      Ермолович, Д. В. Революционность в «нон-информационную» эпоху / Д. В. Ермолович // Национальная философия в глобальном мире : материалы Первого белорусского философского конгресса (Республика Беларусь, г. Минск, 18-20 октября 2017 г.) : доклады / редкол.: В. Г. Гусаков (пред.) [и др.]. – Минск : Право и экономика, 2018. – С. 373-377.
      2022-10-28
    • Eportfolio in the system of contemporary education and selfeducation 

      Shumskaya, N. I. (БГУИР, 2016)
      Lifelong learning is turning into a strategic problem for the successful development in the spheres of national economy and education. The article presents some variants of electronic portfolio implementation for qualitative changes in the field of lifelong learning.
      2022-10-25
    • Warm ups for net generation of students aimed at developing their listening proficiency 

      Khramtsova, M. V. (БГУИР, 2016)
      This article reviews some strategies and approaches to Net Generation of students with intermediate and pre-intermediate level of listening proficiency. It provides concrete guidelines for integrating internet resources, selecting and applying appropriate video and audio materials as systematic warm ups for business English classes.
      2022-10-25
    • Связь индивидуальности и развития (О психосоциальном конструировании гармоничного человека в форме индивидуального обучения) 

      Ермолович, Д. В. (Адукацыя і выхаванне, 2002)
      Ермолович, Д. В. Трансактное моделирование педагогической ситуации / Д. В. Ермолович // Адукацыя і выхаванне. – 2002. – № 4. – С. 9-17.
      2022-10-25
    • Связь мотивации и обучения (К вопросу о развитии учебной мотивации и эффективности обучения) 

      Ермолович, Д. В. (Адукацыя і выхаванне, 2001)
      Ермолович, Д. В. Связь мотивации и обучения (К вопросу о развитии учебной мотивации и эффективности обучения) / Д. В. Ермолович // Адукацыя і выхаванне. – 2001. – № 10. – С. 18-24.
      2022-10-25
    • Гуманитарные проблемы образования 

      Ермолович, Д. В. (Адукацыя і выхаванне, 2001)
      Ермолович, Д. В. Гуманитарные проблемы образования / Д. В. Ермолович // Адукацыя і выхаванне. – 2001. – № 1. – С. 31-36.
      2022-10-25
    • Трансактное моделирование педагогической ситуации 

      Ермолович, Д. В. (Адукацыя і выхаванне, 2000)
      Ермолович, Д. В. Трансактное моделирование педагогической ситуации / Д. В. Ермолович // Адукацыя і выхаванне. – 2000. – № 10. – С. 27-32.
      2022-10-25
    • Креативность как (пре)образовательный проект 

      Ермолович, Д. В. (Национальный институт образования, 2014)
      Теоретически конструируется требование последовательного преодоления препятствий личностного роста, обеспечивающих выполнение программы самореализации через рост креативной компетентности. Предлагается авторская модель развития креативной личности.
      2022-10-25
    • Организационные и субстанциональные проблемы рефлексии 

      Ермолович, Д. В. (Адукацыя і выхаванне, 1999)
      В статье делается попытка синтезировать существующие исследовательские ориентации и на более общем, чем сугубо психологическом, уровне рассмотреть организационно-познавательные и субстанциональные особенности рефлексии.
      2022-10-25
    • Человек как объект междисциплинарного познания 

      Ермолович, Д. В. (Институт современных знаний имени А. М. Широкова, 2019)
      Предлагаемая междисциплинарная метатеоретическая модель человека и соответствующая ей категориальная сетка обосновывается иерархически, методологически, «хронологически (фило- и онтогенетически)» и достраивается по принципу топологической непрерывности. Конечной целью подобного моделирования «возможностей» человека становится способность управлять собой, поступать вопреки ...
      2022-10-25
    • Обоснование коммуникативной практики и онтогенез общения как каузальный образ личностного самоопределения 

      Ермолович, Д. В. (Институт современных знаний имени А. М. Широкова, 2022)
      Обсуждаются вопросы развития коммуникативных действий. На примере онтогенеза общения рассматривается движение (и развитие) от предельно простых форм коммуникации к предельно сложным. Обращается внимание на следующие вопросы: условия формирования зон общения: условия выхода из одной зоны общения в другую; особенности функционирования «миров» общения и их относительная автономность. ...
      2022-10-25
    • Материалистическое понимание сущности мышления: онтогносеологический поиск оснований рефлексии 

      Ермолович, Д. В. (Институт современных знаний имени А. М. Широкова, 2021)
      Онтогносеологический поиск любых первопричин, сущностей полагает монистический характер описания действительности: так делали античные натурфилософы, классическая философская и научная традиции, этого требует и повседневный опыт всякого человека — объясняя и растолковывая разнообразные проявления его жизни. В статье делается попытка построения эволюционно упорядоченной, ...
      2022-10-25
    • Невольные размышления о Жизни, Счастье и Любви (попытка оправдания Истории) 

      Ермолович, Д. В. (Адукацыя і выхаванне, 2003)
      Ермолович, Д. В. Невольные размышления о Жизни, Счастье и Любви (попытка оправдания Истории) / Д. В. Ермолович // Чалавек. Грамадства. Свет. – 2003. – № 1. – С. 113-123.
      2022-10-25
    • Поиск возможностей и перспектив в системе качества образования технического университета 

      Хорева, C. А.; Басалай, И. А. (БГУИР, 2016)
      В статье рассматриваются возможности и пути повышения качества образовательного процесса в системе высшего образования. Отмечается необходимость ориентации студентов на овладение современными образовательными методиками получения знаний. Показано, что изучение дисциплины «Производственный и персональный менеджмент» способствует формированию академических, социально-личностных и ...
      2022-10-25
    • Индивидуальная образовательная траектория как средство реализации дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в вузе 

      Филончик, Е. И. (БГУИР, 2016)
      Современный подход к языковому обучению в вузе подразумевает значительное количество самоуправляемой работы студента. В статье рассматривается концепция «индивидуальной образовательной траектории», а также определяются условия и этапы еѐ реализации в процессе обучения иностранному языку в вузе.
      2022-10-24
    • Трехмерное компьютерное моделирование. Новые технологии в техническом образовании 

      Сторожилов, А. И. (БГУИР, 2016)
      Раскрываются основные преимущества использования трехмерного компьютерного моделирования в высшем техническом образовании. Рассматриваются методы повышения эффективности решения учебных инженерных задач. Указываются перспективы развития инновационных методов обучения с использованием компьютерного моделирования.
      2022-10-24
    • Interdisciplinary integration idea in education of managers 

      Sorokina, A. I. (БГУИР, 2016)
      The development of industry, economic growth, and intensification of investment and innovation processes - all these issues can be solved effectively only by competent managers understanding modern market relations and business process management. This is a guarantee of the country's competitiveness and its economic security. Therefore, one of the priorities of the state policy ...
      2022-10-24
    • Teaching business english on the basis of case-study method 

      Sologub, I. M. (БГУИР, 2016)
      This article describes case-study method as a teaching method that uses simulation as a means aimed at the formation of students‘ professional skills. It enables to interest students in studying the subject as well as to collect, process and analyze the information which has been studied. It also shows how case-study method can be used in teaching Business English.
      2022-10-24
    • Проблемы изучения общеобразовательных дисциплин в техническом вузе и пути их решения 

      Соловей, Н. П.; Стрелюхин, А. В. (БГУИР, 2016)
      Рассматривается роль химии, как фундаментальной науки, для формирования академических и профессиональных компетенций будущего инженера. Отмечаются низкие базовые знания первокурсников. Предлагается введение выравнивающих курсов по химии для студентов первого курса, проведение дополнительных занятий для неуспевающих студентов. Самостоятельная работа должна быть контролируемой и ...
      2022-10-24
    • Управление и сохранение знаний в области ядерной и радиационной безопасности – основа повышения качества подготовки специалистов 

      Ролевич, И. В.; Морзак, Г. И.; Зеленухо, Е. В. (БГУИР, 2016)
      Представлены данные об управлении и сохранении знаний в области ядерной и радиационной безопасности. Активный вклад в сохранение информации внесли Международная система ядерной информации, электронный каталог ядерных учебных центров, МАГАТЭ и Международный ядерный университет. Внесены предложения о развитии системы управления и сохранения знаний в области ядерной и радиационной ...
      2022-10-24