Феноменологическая природа товаров интенсивного обновления и знаковое потребление
Authors
Date
2018Another Title
Phenomenological nature of goods of intensive renewal and sign consumption
Bibliographic entry
Сергиевич, Т. В. Феноменологическая природа товаров интенсивного обновления и знаковое потребление = Phenomenological nature of goods of intensive renewal and sign consumption / Т. В. Сергиевич // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Теория и практика управления. – 2018. – № 21. – С. 152-156.
Abstract
Статья посвящена исследованию феноменологической природы товаров интенсивного обновления в контексте увеличения доли потребления знаковых благ в современном обществе. Интенсификация обновления исследуемых товаров происходит под влиянием социально-экономических процессов, имеющих место в современном обществе и характеризующихся ростом потребления, а также увеличением в этом потреблении доли знаковых благ. Учёт этих факторов позволит отечественным производителям товаров интенсивного обновления повышать добавленную стоимость за счёт возможностей управления механизмами социальной демонстрации и успешно реализовывать интеллектуальный, творческий и производственный потенциалы.
Abstract in another language
The article is devoted to the research of the phenomenological nature of goods of intensive renewal in the context of increasing the share of consumption of sign goods in modern society. The intensification of the renewal of those goods occurs under the influence of socio-economic processes in modern society, characterized by an increase in consumption, as well as an increase in the share of sign goods in this consumption. The consideration of these factors will allow domestic producers of goods to be intensively updated to increase the added value due to the ability to control the mechanisms of social demonstration and successfully realize their intellectual, creative and production potential.