Show simple item record

dc.contributor.authorСергиевич, Т. В.
dc.coverage.spatialСыктывкарru
dc.date.accessioned2024-05-28T07:18:24Z
dc.date.available2024-05-28T07:18:24Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСергиевич, Т. В. Феноменологическая природа товаров интенсивного обновления и знаковое потребление = Phenomenological nature of goods of intensive renewal and sign consumption / Т. В. Сергиевич // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Теория и практика управления. – 2018. – № 21. – С. 152-156.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/143673
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию феноменологической природы товаров интенсивного обновления в контексте увеличения доли потребления знаковых благ в современном обществе. Интенсификация обновления исследуемых товаров происходит под влиянием социально-экономических процессов, имеющих место в современном обществе и характеризующихся ростом потребления, а также увеличением в этом потреблении доли знаковых благ. Учёт этих факторов позволит отечественным производителям товаров интенсивного обновления повышать добавленную стоимость за счёт возможностей управления механизмами социальной демонстрации и успешно реализовывать интеллектуальный, творческий и производственный потенциалы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherКоми республиканская академия государственной службы и управленияru
dc.titleФеноменологическая природа товаров интенсивного обновления и знаковое потреблениеru
dc.title.alternativePhenomenological nature of goods of intensive renewal and sign consumptionru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe article is devoted to the research of the phenomenological nature of goods of intensive renewal in the context of increasing the share of consumption of sign goods in modern society. The intensification of the renewal of those goods occurs under the influence of socio-economic processes in modern society, characterized by an increase in consumption, as well as an increase in the share of sign goods in this consumption. The consideration of these factors will allow domestic producers of goods to be intensively updated to increase the added value due to the ability to control the mechanisms of social demonstration and successfully realize their intellectual, creative and production potential.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record