Now showing items 3679-3698 of 4388

    • Стоимость объекта недвижимости прямой капитализацией дохода с учетом данных затратного подхода 

      Трифонов, Н. Ю. (Российское общество оценщиков, 2014)
      Важной составляющей оценки стоимости объекта недвижимости доходным подходом служит так называемая ставка возмещения, которая является параметром множителя возмещения (sinking fund factor), стоящего в знаменателе формулы прямой капитализации. До настоящего времени последовательные рекомендации по определению ее величины отсутствовали. В статье предложен способ определения величины ...
      2015-04-15
    • Стоимость экономической жизни объекта оценки 

      Трифонов, Н. Ю. (Колорград, 2023)
      В экономическом обороте появляется потребность в использовании не только стандартных видов стоимости, но и более сложных, включающих в себя, помимо первоначальной стоимости, приведенные расходы по использованию актива в течение его экономической жизни. Для них предлагается название «стоимости экономической жизни» объекта оценки. Это такие виды стоимости, как совокупная стоимость ...
      2023-10-17
    • Столкновительное уширение линий CO2 давлением N2O 

      Дударенок, А. С.; Лаврентьева, Н. Н.; Аршинов, К. И.; Невдах, В. В. (2011)
      Коэффициенты уширения линий CO2 давлением N2О, а также их температурные показатели рассчитаны для широкого диапазона вращательных квантовых чисел в полосе 0001-1000. Использовался полуэмпирический метод, основанный на ударной полуклассической теории уширения, который хорошо зарекомендовал себя при расчетах полуширин и сдвигов линий давлением для систем Н2О-N2(О2), СО2-N2(О2) и ...
      2021-11-15
    • Сторителлинг, или как истории меняют мир маркетинга 

      Гончарова, В. В.; Лобач, А. (Промкомплекс, 2018)
      Гончарова, В. В. Сторителлинг, или как истории меняют мир маркетинга / В. В. Гончарова, А. Лобач // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 45-49.
      2019-12-28
    • Страновой риск для инвестиционных инженерных расчётов: Беларусь и Россия 

      Трифонов, Н. Ю. (РГУ им. А.Н. Косыгина, 2024)
      Среди показателей финансово-экономического состояния некоторой страны своё место занимает премия за страновой риск, часто кратко называемая страновым риском. Величина премии за страновой риск важна для характеристики государственного долга, инвестиционной привлекательности страны для инвестора, оценки стоимости инвестиционных инженерных проектов и активов в этой стране, в первую ...
      2024-02-21
    • Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и... неожиданные 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2011)
      Акулич, М. В. Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и... неожиданные / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 2. - С. 24-32.
      2014-05-22
    • Стратегии корпоративного маркетинга, внутреннего маркетинга и... маркетинга call-центра 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Стратегии корпоративного маркетинга, внутреннего маркетинга и... маркетинга call-центра / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 17-27.
      2019-12-28
    • Стратегии управления интеллектуальной собственностью вузов Республики Беларусь 

      Енин, Ю. И.; Калинин, А. Ю. (Магілеўскі дзяржаўны ўніверсітэт, 2015)
      В статье рассмотрены стратегии управления объектами интеллектуальной собственности и основные формы их коммерциализации в рамках деятельности высших учебных заведений Республики Беларусь. Рассмотрены возможные преимущества и недостатки при использовании различных стратегий и форм в рамках инновационной деятельности вузов.
      2016-04-16
    • Стратегическая группа компаний мирового сельскохозяйственного машиностроения: изменение состава и отраслевых позиций ее участников в течение 2008-2012 гг. Ч.2 

      Файзрахманов, Ф. М. (2014)
      В статье описаны изменения, произошедшие в составе ведущих игроков мирового сельскохозяйственного машиностроения в 2008-2012 гг. Особо отмечено усиление конкурентных позиций китайских и индийских машиностроителей. Представлены основные итоги их деятельности за этот период. Выделены основные механизмы и инструменты, применяемые ими с целью создания и развития позиций на целевых рынках.
      2021-01-29
    • Стратегическая группа компаний мирового сельскохозяйственного машиностроения: изменение состава и отраслевых позиций ее участников в течении 2008-2012 гг. Ч.1 

      Файзрахманов, Ф. М. (2013)
      В статье описаны изменения, произошедшие в составе ведущих игроков мирового сельскохозяй- ственного машиностроения в 2008-2012 гг. Особо отмечено усиление конкурентных позиций китайских и индийских машиностроителей. Представлены основные итоги их деятельности за этот период. Выделены основные механизмы и инструменты, применяемые ими с целью создания и развития позиций на целевых рынках.
      2021-01-29
    • Стратегические интересы : поиск баланса. Взгляд из Минска на среднесрочные перспективы белорусско-российских отношений 

      Бобков, В. А. (БЕЛТА, 2009)
      В современном глобализирующемся мире, особенно в условиях охватившего планету финансово-экономического кризиса, каждому государству еще более важно, чем прежде, иметь четкие ориентиры во внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности. Эти ориентиры должны придавать устойчивость развитию экономики и содействовать укреплению национальной безопасности страны.
      2016-02-20
    • Стратегия "прохождения ворот": от идеи - до продаж 

      Гусаков, Б. И. (Промкомплекс, 2011)
      Современный рынок требует оперативно реализовывать инновационные идеи. Примером успешной реализации инновационных идей является корпорация L'Oreal. Это крупнейший в мире производитель косметики с оборотом более 17,5 млрд евро. В Беларуси корпорация представлена 420 торговыми марками, в то время как все белорусские предприятия зарегистрировали в общей сложности 300 торговых марок.
      2015-03-20
    • Стратегия «голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси 

      Снитко, Л. Т.; Храбан, Г. С. (Институт бизнеса БГУ, 2019)
      Снитко, Л. Т. Стратегия «голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси / Л. Т. Снитко, Г. С. Храбан // Актуальные проблемы маркетинга XXI века : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 21–22 марта 2019 г. / редкол.: Н. В. Черченко; Н. Н. Бондаренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. – С. 18-20.
      2020-04-14
    • Стратегия и тактика Республики Беларусь на этапах жизненного цикла энергоэффективных строительных объектов 

      Савкова, Е. Н.; Галыня, С. И.; Артеменкова, А. Г. (РУП "Минсктиппроект", 2012)
      Савкова, Е. Н. Стратегия и тактика Республики Беларусь на этапах жизненного цикла энергоэффективных строительных объектов (Окончание. Начало в № 4-2012) / Е. Н. Савкова, С. И. Галыня, А. Г. Артеменкова // Техническое нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве. – 2012. - № 5, Ч. 1. - С. 22-26.
      2013-03-18
    • Стратегия и тактика Республики Беларусь на этапах жизненного цикла энергоэффективных строительных объектов 

      Савкова, Е. Н.; Галыня, С. И.; Артеменкова, А. Г. (РУП "Минсктиппроект", 2012)
      Савкова, Е. Н. Стратегия и тактика Республики Беларусь на этапах жизненного цикла энергоэффективных строительных объектов / Е. Н. Савкова, С. И. Галыня, А. Г. Артеменкова // Техническое нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве. – 2012. - № 4. - С. 16-17.
      2012-11-30
    • Стратегия инновационной безопасности государств ЕАЭС 

      Бровка, Г. М. (БрДУ імя А. С. Пушкіна, 2016)
      Стратегическая цель устойчивого развития государств Евразийского экономического союза – это обеспечение высоких жизненных стандартов населения и условий для гармоничного развития личности на основе перехода к высокоэффективной экономике, базирующейся на знаниях и инновациях. Успешное решение стратегических задач ускорения экономического и социального развития напрямую зависит от ...
      2019-04-10
    • Стратегия развития китайско-белорусского проекта «Шёлковый путь» 

      Полоник, С. С.; Смолярова, М. А. (Печатный Дом "Вишневка", 2018)
      В научной статье рассмотрены цели, приоритеты и основные черты глобального проекта «Экономический пояс Шёлкового пути», выполнен анализ внешнеторговых отношений и инвестиционного сотрудничества между Республикой Беларусь и Китайской Народной Республикой, предложена стратегия развития китайско-белорусского проекта «Шёлковый путь».
      2020-01-25
    • Стратегия развития туризма в Минске 

      Потаев, Г. А. (МАИС, 2010)
      Потаев, Г. А. Стратегия развития туризма в Минске / Г. А. Потаев // Архитектура и строительство. – Минск : МАИС, 2010. – № 4. – С. 90-93.
      2013-12-12
    • Стратегия самопознания и развития личности на основе системных когнитивных технологий 

      Прокопчик-Гайко, И. Л.; Дубченок, А. О. (2013)
      Когнитивные технологии самопознания, опирающиеся на системную методологию, представляются как эффективное средство, способствующее профессиональной подготовке и непрерывному развитию современного специалиста в постоянно изменяющейся социальной среде. Их практическое применение в системе профессионального образования способствует совершенствованию эмоциональной грамотности, ...
      2014-03-31
    • Стратегия управляемого хаоса как результат применения информационного оружия 

      Савлучинский, В. В. (Негосударственное образовательное учреждение Восточно-Сибирская открытая академия, 2024)
      Особенностью, выявленной по опыту войн и военных конфликтов последнего тридцатилетия, является появление и боевое применение нового вида оружия – информационного.Соответственно акцентирована задача защиты не только от поражающих факторов радиационного, химического и биологического характера, но и поражающих факторов, которые присутствуют при применении информационного оружия, как ...
      2024-03-25