• Магнитно-абразивная обработка поверхностей, сформированных способом электромагнитной наплавки с пластическим деформированием 

    Мрочек, Ж. А.; Кожуро, С. Л. (БНТУ, 2011)
    Мрочек, Ж. А. Магнитно-абразивная обработка поверхностей, сформированных способом электромагнитной наплавки с пластическим деформированием / Ж. А. Мрочек, С. Л. Кожуро // Вестник Белорусского национального технического университета : научно-технический журнал. - 2011. - № 3. - С. 5-8.
    2012-01-27
  • Магнитно-абразивная обработка с использованием смазочно-охлаждающих технологических средств на основе эмпикола 

    Ящерицын, П. И.; Ракомсин, А. П.; Сергеев, Л. Е.; Сидоренко, М. И. (Белорусская наука, 2004)
    Магнитно-абразивная обработка с использованием смазочно-охлаждающих технологических средств на основе эмпикола / П. И. Ящерицын [и др.] // Весцi Нацыянальнай Акадэмii навук Беларусi. Серыя фiзiка-тэхнiчных навук. - 2004. - № 4. - С. 60 - 62.
    2016-12-07
  • Магниторезонансная диагностика радиопоглощающих композиционных материалов 

    Адашкевич, С. В.; Бакаев, А. Г.; Гордиенко, А. И.; Маркевич, М. И.; Стельмах, В. Ф.; Чапланов, А. М.; Щербакова, Е. Н. (ИММС НАН Беларуси, 2015)
    Приведены результаты магниторезонансных измерений двух типов композиционных материалов на основе арселона, порошка гексаферрита SrFe6O19, эпоксидной смолы, портландцемента и различных лаков в качестве связующих. Методом ЭМР установлено, что спектр композиционного материала на основе гексаферрита и арселона представляет собой неоднородно уширенную широкую линию с эффективным ...
    2018-03-30
  • Малая энергетика на местных топливных ресурсах–путь интенсивного развития предприятий малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь 

    Лурий, В. Г.; Панкратов, А. Н.; Кириллова, Н. Л.; Цихун, А. В. (2011-11)
    Лурий, В. Г. Малая энергетика на местных топливных ресурсах–путь интенсивного развития предприятий малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь / В. Г. Лурий, А. Н. Панкратов, Н. Л. Кириллова, А. В. Цихун // Белорусская инновационная неделя «Взаимодействие белорусских и литовских организаций в сфере нано- и биотехнологий, оптики, машиностроения, медицины» : научно-практический семинар. – 2011. – 16–17 ноября.
    2012-03-30
  • Маломощный газовый сенсор на наноструктурированной диэлектрической мембране 

    Белогуров, Е. А.; Хатько, В. В.; Горох, Г. Г.; Захлебаева, А. И.; Реутская, О. Г.; Таратын, И. А. (Новые технологии, 2015)
    Представлены технология изготовления газового сенсора с наноструктурированной двухслойной диэлектрической мембраной на кремнии и характеристики изготовленного сенсора. Выбор корректной математической модели обеспечивает хорошее совпадение расчетных вольт-амперных характеристик сенсора с экспериментальными и позволяет оценить влияние пористости диэлектрической мембраны на изменение ...
    2018-06-29
  • Малые города - хранители региональной архитектуры Беларуси 

    Сергачев, С. А. (Архитектура и строительство, 2004)
    Сергачев, С. А. Малые города - хранители региональной архитектуры Беларуси / С. А. Сергачев // Архитектура и строительство. - 2004. - № 4. - С. 24 - 27.
    2016-11-28
  • Малый город в условиях Чернобыльского региона: проблемы и перспективы развития 

    Кузнецова, Т. Т. (Архитектура и строительство, 2004)
    Кузнецова, Т. Т. Малый город в условиях Чернобыльского региона : проблемы и перспективы развития /Т. Т. Кузнецова // Архитектура и строительство. - 2004. - № 4. - С. 50 - 51.
    2016-11-28
  • Манипулирование в менеджменте 

    Савкова, Е. Н. (Регистр, 2005)
    В современных условиях, характеризующихся высокой скоростью изменений внешней и внутренней среды, каждая компания заинтересована в повышении эффективности управления бизнес-процессами. С этой целью в менеджмент привлекаются психологические аспекты управления, среди которых несомненный интерес представляют методы манипулирования
    2016-03-18
  • Манипулирование в менеджменте 

    Савкова, Е. Н. (Регистр, 2005)
    В современных условиях, характеризующихся высокой скоростью изменений внешней и внутренней среды, каждая компания заинтересована в повышении эффективности управления бизнес-процессами. С этой целью в менеджмент привлекаются психологические аспекты управления, среди которых несомненный интерес представляют методы манипулирования
    2016-03-18
  • Маркетеру на заметку, или О некоторых методах нанесения фирменной символики на сувенирную продукцию 

    Мацкевич, Ю. В. (2009)
    Каждый раз при планировании проведения очередного маркетингового события маркетер сталкивается с проблемой выбора сувенирной продукции. Понятно, что она должна быть оригинально оформленной и запоминающейся. Также не стоит забывать, что сувенирная продукция с фирменной символикой - это мощный маркетинговый ход продвижения товаров и услуг вашей компании.
    2014-03-17
  • Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг 

    Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2005)
    Глубокий, С. В. Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2005. - № 1. - С. 70 - 79.
    2016-12-21
  • Маркетинг на уровне мировых стандартов 

    Глубокий, С. (2012)
    Глубокий, С. Маркетинг на уровне мировых стандартов / С. Глубокий // Экономика. Финансы. Управление. - 2012. - №1. - С. 58-67.
    2014-09-04
  • Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики 

    Хохлова, Н. М. (Промкомплекс, 2015)
    Специфика современного рынка требует от субъектов хозяйствования проведения глубокого анализа протекающих на нем процессов для обеспечения эффективного использования ограниченных ресурсов, качественного удовлетворения потребительских запросов, регулярного вывода новых товаров и услуг. Чтобы принимать оптимальные управленческие решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, ...
    2016-04-12
  • Маркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибки 

    Акулич, М. В. (2013)
    Рассматривается маркетинговое исследование рынка
    2015-03-03
  • Маркетинговые каналы, сбытовые сети, логистические цепи... А деньги где? 

    Мясникова, О.; Гринцевич, Л. В. (Промкомплекс, 2015)
    Логистические сбытовые сети (ЛСС) предназначены для продвижения маркетингового потока, который сформирован между производителем и потребителем товара, и нацелены максимально удовлетворить потребность рынка в конкурентном товаре, в информации о товаре, в возможностях его приобретения.
    2016-04-04
  • Маркетинговые коммуникации с клиентом. Проверка на прочность 

    Глубокий, С. (2011)
    В статье рассказывается о схеме 7 Rs, которая помогает оценить крепость маркетинговых коммуникаций с клиентом
    2014-06-09
  • Маркетинговые коммуникации: "работающие" и "работящие". Прочувствуйте разницу! 

    Глубокий, С. В. (2009)
    В условиях кризиса все стремятся экономить. Руководители предприятий - особенно. И причем на маркетинге. Что ж, это разумно! Маркетинг должен зарабатывать деньги. Тратить, конечно, тоже, но зарабатывать - гораздо больше. И зарабатывать не в смысле «сегодня - вложения, завтра - доход», а по принципу «сегодня - и вложения, и доход». А высший пилотаж маркетинга - вообще без «вложений». ...
    2014-03-17
  • Маркетинговый анализ инновационного потенциала компании 

    Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
    Под инновационным потенциалом компании понимают то, насколько велика ее готовность к выполнению задач по достижению формулированной ею инновационной цели. Это ее готовность реализовать инновационный проект, воплощенная в программе, касающейся внедрения инноваций и преобразований инновационного характера. Компания может развивать свой инновационный потенциал только путем развития ...
    2016-04-13
  • Мастер танковых атак 

    Долготович, Б. Д. (БЕЛТА, 2014)
    Иван Игнатьевич Якубовский (1912-1976) - один из двух уроженцев Беларуси и единственный белорус по национальности, кому было присвоено звание Маршала Советского Союза. Уже при жизни он стал легендарным военачальником. Подтверждение тому - две медали «Золотая звезда» Героя Советского Союза, полученные в годы Великой Отечественной войны.
    2015-10-23
  • Математическая модель взаимодействия деформируемых твердых тел применительно к оценке нагруженности коленного сустава человека 

    Чигарев, А. В.; Борисов, А. В. (Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси, 2009)
    Математический расчет коленного сустава с учетом деформаций представляет большой практический интерес с точки зрения медицины и протезостроения. В статье предлагается один из вариантов такого расчета. Исследуются упругие деформации в контакте (задача Герца). Проведены численные расчеты радиуса зоны контакта, глубины проникновения и контактного давления.
    2013-12-18