Now showing items 1-20 of 24

    • Adapting business to today's realities (digitalization of business) 

      Аниськов, И. А. (БНТУ, 2022)
      В данной работе рассматриваются виды интернет-рекламы как средства продвижения бизнеса в современных реалиях и условиях всеобщей цифровизации мировой экономики, на какие аспекты рекламы стоит обратить внимание предпринимателям, желающим улучшить промоутирование своей компании.
      2022-07-26
    • Advantages and disadvantages of family business 

      Кортелева, К. А. (БНТУ, 2024)
      В статье рассматриваются положительные и отрицательные стороны семейного бизнеса.
      2024-07-22
    • Buying a license – as a step to successful development of the company 

      Тоболич, А. С. (БНТУ, 2024)
      Глобализация экономики и возможность быстрого доступа к информации делают продажу прав на объекты интеллектуальной собственности более привлекательной и доступной для компаний и организаций по всему миру. Это позволяет компаниям легализовать свою деятельность, обеспечивая законность и безопасность бизнес-процессов. Покупка лицензий также способствует повышению доверия клиентов, ...
      2024-07-22
    • Creative management: its definition and main implements 

      Рогова, А. А. (БНТУ, 2024)
      Рогова, А. А. Creative management: its definition and main implements / А. А. Рогова ; науч. рук. Д. И. Бондарчук // НИРС-80 [Электронный ресурс] : материалы 80-й научно-практической конференции студентов Минск, 27 апреля 2024 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 37-39.
      2024-06-26
    • Cryptocurrency and the metaverse as the ways of development of the modern digital economy 

      Якшук, Д. А. (БНТУ, 2022)
      Статья посвящена развитию цифровых технологий в мировой экономике и альтернативным валютам, появившимся в результате активной цифровизации экономики. Преимущества использования криптовалюты и пути её развития. Что такое мета вселенная в рамках современной Интернет-экономики.
      2022-07-26
    • Direction of development of foreign economic relations of the Republic of Belarus at present 

      Сакун, Е. И. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматриваются вопросы о внешней торговле Республики Беларусь, с какими странами Республика имеет производственную кооперацию, какие проекты реализует. Немаловажное внимание уделяется отношению как инструменту регулированию, а именно кредитным и валютным отношениям.
      2024-07-22
    • Doing business in the modern economy with targeted Facebook advertising 

      Гончаревич, М. А. (БНТУ, 2024)
      В наше время таргетированная реклама в Facebook помогает бизнесу найти клиентов при правильном использовании всех инструментов.
      2024-07-22
    • Economic development in Belarus. Attractiveness as a trading partner 

      Денисик, А. А. (БНТУ, 2024)
      В данной работе будет дано подробное описание развития экономики Беларуси, а также рассмотрены преимущества и недостатки статуса торгового партнера этой страны.
      2024-07-22
    • Economics and economic relations: the essence and role in the social organism 

      Антонова, Я. С. (БНТУ, 2024)
      Антонова, Я. С. Economics and economic relations: the essence and role in the social organism / Я. С. Антонова ; науч. рук. Д. И. Бондарчук // НИРС-80 [Электронный ресурс] : материалы 80-й научно-практической конференции студентов Минск, 27 апреля 2024 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 26-28.
      2024-06-26
    • Environmental marketing as a modern trend 

      Расолько, А. С. (БНТУ, 2024)
      Одним из трендов в маркетинге является экологический маркетинг, с его помощью бренды создают репутацию и привлекают новых клиентов. Многие компании создают онлайн кампании экологического продвижения своих продуктов, в том числе и белорусские предприятия.
      2024-08-06
    • Hybridization of business in the modern economy 

      Жук, Д. В. (БНТУ, 2024)
      Гибридизация бизнеса становится все более актуальной стратегией для компаний в современном мире. Этот подход предполагает интеграцию онлайн и офлайн сфер бизнеса для достижения уникальной и эффективной бизнес-модели. Гибридная бизнес-модель позволяет комбинировать преимущественные составляющие обеих сфер, что приводит к значительным преимуществам, таким как повышение статуса ...
      2024-07-22
    • Improving the competitiveness of public catering enterprises 

      Вербицкий, П. А. (БНТУ, 2022)
      В современном мире проблема повышения конкурентоспособности в организациях общественного питания все более актуальна, в связи с непрерывной борьбой за долю рынка. В данных условиях появляются новые проблемы – привлечение клиентов, удержание рыночной доли и ее последующее увеличение.
      2022-07-26
    • Innovative technologies pertaining to teaching process 

      Бондарчук, Д. И. (Четыре четверти, 2024)
      This article examines the issue of integrating innovative technologies into the educational process, taking into account such factors as globalization and digitalization. This work reflects both the positive and negative sides of the impact of technology on the learning process and makes a conclusion on what might be done in the future to improve the current situation. The main ...
      2024-10-28
    • Managing it business in times of crisis on the example of EPAM systems 

      Ладыженко, К. В. (БНТУ, 2022)
      Статья посвящена ведению IT бизнеса в условиях кризиса, связанного с пандемией и другими мировыми проблемами. Проанализированы способы преодоления данных проблем на примере одной из ведущих IT компаний – EPAM Systems.
      2022-07-26
    • Mechanisms: paid advertising on Instagram 

      Каллаур, П. И. (БНТУ, 2024)
      В наше время платная реклама в Instagram помогает бизнесу повысить узнаваемость бренда и привлечь больше потенциальных клиентов.
      2024-07-22
    • Public-private partnership for balanced socioeconomic development of the state 

      Сакун, Е. И. (БНТУ, 2024)
      В данной статье описывается один из механизмов ведения бизнеса в Республике Беларусь – государственно-частное партнерство. Изложены законодательные подходы, разработанные с учетом международного опыта. Определены рамки, в которых возникают отношения бизнеса и государства, а также основные условия государственно-частного соглашения. Созданное правовое поле и структура государственных ...
      2024-08-06
    • Team management and staff motivation 

      Листопадова, А. Д. (БНТУ, 2024)
      Листопадова, А. Д. Team management and staff motivation / А. Д. Листопадова ; науч. рук. Д. И. Бондарчук // НИРС-80 [Электронный ресурс] : материалы 80-й научно-практической конференции студентов Минск, 27 апреля 2024 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 32-34.
      2024-06-26
    • The concept of image 

      Навицкая, Е. В. (БНТУ, 2024)
      Навицкая, Е. В. The concept of image / Е. В. Навицкая ; науч. рук. Д. И. Бондарчук // НИРС-80 [Электронный ресурс] : материалы 80-й научно-практической конференции студентов Минск, 27 апреля 2024 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 34-37.
      2024-06-26
    • The evolution of the role of finance in the economic system through the prism of human development 

      Голубев, П. П. (БНТУ, 2024)
      Голубев, П. П. The evolution of the role of finance in the economic system through the prism of human development / П. П. Голубев ; науч. рук. Д. И. Бондарчук // НИРС-80 [Электронный ресурс] : материалы 80-й научно-практической конференции студентов Минск, 27 апреля 2024 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель. – Минск : БНТУ, ...
      2024-06-26
    • The impact of artificial intelligence and automation on business decision-making processes 

      Борисюк, А. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье представлено влияние искусственного интеллекта и автоматизации на процессы принятия бизнес-решений, определены преимущества, а также возможные проблемы, возникающие при применении этих инноваций. В статье также рассматриваются такие аспекты, как анализ данных с помощью ИИ, управление рисками и взаимодействие с клиентами.
      2024-08-06