Marketing: modern ways of commodity advertising

Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2025Publisher
Bibliographic entry
Сакович, У. С. Marketing: modern ways of commodity advertising / У. С. Сакович ; науч. рук. Д. И. Бондарчук // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 164-166.
Abstract
В данной статье исследуется эволюция товарной рекламы в эпоху цифровых технологий. В ней освещается несколько современных стратегий, которые используют бренды для эффективного привлечения Потребителей.
Abstract in another language
The article explores the evolving landscape of commodity advertising in the digital age. It highlights several contemporary strategies that brands are utilizing to engage consumers effectively.