Show simple item record

dc.contributor.advisorБондарчук, Д. И.ru
dc.contributor.authorСакович, У. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-11-19T06:29:13Z
dc.date.available2025-11-19T06:29:13Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationСакович, У. С. Marketing: modern ways of commodity advertising / У. С. Сакович ; науч. рук. Д. И. Бондарчук // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», 14-25 апреля 2025 года / редкол.: А. В. Данильченко, Л. В. Гринцевич, Е. В. Бертош [и др.]. – Минск : БНТУ, 2025.– С. 164-166.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/159698
dc.description.abstractВ данной статье исследуется эволюция товарной рекламы в эпоху цифровых технологий. В ней освещается несколько современных стратегий, которые используют бренды для эффективного привлечения Потребителей.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleMarketing: modern ways of commodity advertisingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article explores the evolving landscape of commodity advertising in the digital age. It highlights several contemporary strategies that brands are utilizing to engage consumers effectively.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record