Browsing by Title
Now showing items 40560-40579 of 119635
-
Маркетинговые войны – как бизнес-процесс
(БНТУ, 2011)Тимохова, Т. Г. Маркетинговые войны – как бизнес-процесс / Т. Г. Тимохова ; науч. рук. Л. М. Усов // Современные технологии управления социально-экономическими процессами : материалы 67-й студенческой научно-практической конференции / редкол.: Г. М. Бровка [и др.] ; под общ. ред. Г. М. Бровки. — Минск : БНТУ, 2011. – С. 66.2021-04-28 -
Маркетинговые инновации как инструмент развития спортивного туризма в Витебской области
(БНТУ, 2018)Додонов, О. В. Маркетинговые инновации как инструмент развития спортивного туризма в Витебской области / О. В. Додонов, Е. А. Додонова // Техническое обеспечение спортивной деятельности [Электронный ресурс] : сборник статей : материалы V Международной научно-технической конференции, [Минск, 15-16 февраля 2018 г.] : электронное издание / ред. И. В. Бельский [и др.]. - Минск : БНТУ, ...2018-04-23 -
Маркетинговые информационные системы как инструмент изучения рынка
(БНТУ, 2018)Дроздович, Л. И. Маркетинговые информационные системы как инструмент изучения рынка / Л. И. Дроздович // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 86.2019-10-25 -
Маркетинговые информационные системы как инструмент управления
(БНТУ, 2018)Дроздович, Л. И. Маркетинговые информационные системы как инструмент управления / Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, 15 марта 2018 г. / Белорусский национальный технический университет ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. ...2018-08-27 -
-
Маркетинговые исследования в организации
(БНТУ, 2022)Седюкевич, А. А. Маркетинговые исследования в организации / А. А. Седюкевич ; науч. рук. И. А. Соболенко // Цифровые технологии и бизнес [Электронный ресурс] : материалы 78-ой студенческой научно-технической конференции, Минск, 10 мая 2022 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 92-97.2023-01-23 -
Маркетинговые исследования в Стройтресте № 1
(БНТУ, 2012)Галковская, Л. А. Маркетинговые исследования в Стройтресте № 1 / Л. А. Галковская, Ю. В. Позднякова, О. С. Бобровская // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Десятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2012. – Т. ...2021-05-26 -
Маркетинговые исследования в сфере b2b
(БНТУ, 2015)Зрайковский, П.А. Маркетинговые исследования в сфере b2b / П. А. Зрайковский ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конфернции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 149.2017-10-23 -
Маркетинговые исследования в условиях пандемии
(БНТУ, 2020)В научной работе рассматриваются виды маркетинговых исследований их понятие. Приводятся конкретные преимущества первичных маркетинговых исследований перед вторичными в условии эпидемии, а также делается вывод. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.2020-08-21 -
Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики
(Промкомплекс, 2015)Специфика современного рынка требует от субъектов хозяйствования проведения глубокого анализа протекающих на нем процессов для обеспечения эффективного использования ограниченных ресурсов, качественного удовлетворения потребительских запросов, регулярного вывода новых товаров и услуг. Чтобы принимать оптимальные управленческие решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, ...2016-04-12 -
Маркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибки
(2013)Рассматривается маркетинговое исследование рынка2015-03-03 -
Маркетинговые исследования на основе А/В тестирования в цифровых компаниях
(БНТУ, 2020)Бобко, Д. В. Маркетинговые исследования на основе А/В тестирования в цифровых компаниях / Д. В. Бобко, К. А. Шинкевич ; науч. рук. Е. И. Бахматова // Минерально-сырьевой комплекс: инженерные и экономические решения : сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, 29 октября 2020 г. / редкол. С. Ю. Солодовников (пред.) [и др.]. ...2021-02-09 -
Маркетинговые исследования на промышленных предприятиях
(БНТУ, 2018)Куневич, О. В. Маркетинговые исследования на промышленных предприятиях / О. В. Куневич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2018. - Т. 1. - С. 393.2019-03-12 -
Маркетинговые исследования предприятий
(БНТУ, 2019)Бричкова, Ю. Н. Маркетинговые исследования предприятий / Ю. Н. Бричкова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 12-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, 17−19 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 367-368.2019-08-29 -
Маркетинговые исследования при выходе предприятия на внешние рынки
(БНТУ, 2019)Александрович, А. М. Маркетинговые исследования при выходе предприятия на внешние рынки / А. М. Александрович, Н. Б. Джафарова ; науч. рук. А. Е. Карсеко // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Конституции Республики ...2020-07-01 -
Маркетинговые исследования производственного предприятия
(БНТУ, 2019)Рызванович, М. С. Маркетинговые исследования производственного предприятия / М. С. Рызванович // Материалы Международной научно-практической конференции "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах" [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; сост. В. Л. Червинский. – Минск : БНТУ, 2019.2019-08-08 -
Маркетинговые исследования рынка
(БНТУ, 2006)Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка» является одной из форм контроля знаний студентов. В ходе выполнения курсовой работы студент должен продемонстрировать уровень высокой теоретической подготовки по прослушанному курсу.2012-02-13 -
Маркетинговые исследования рынка
(БНТУ, 2006)Контрольная работа по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка» является формой контроля знаний студентов. Одним из основных требований, предъявляемых к контрольной работе, является ее самостоятельное творческое выполнение.2012-02-13 -