Now showing items 40560-40579 of 119635

    • Маркетинговые войны – как бизнес-процесс 

      Тимохова, Т. Г. (БНТУ, 2011)
      Тимохова, Т. Г. Маркетинговые войны – как бизнес-процесс / Т. Г. Тимохова ; науч. рук. Л. М. Усов // Современные технологии управления социально-экономическими процессами : материалы 67-й студенческой научно-практической конференции / редкол.: Г. М. Бровка [и др.] ; под общ. ред. Г. М. Бровки. — Минск : БНТУ, 2011. – С. 66.
      2021-04-28
    • Маркетинговые инновации как инструмент развития спортивного туризма в Витебской области 

      Додонов, О. В.; Додонова, Е. А. (БНТУ, 2018)
      Додонов, О. В. Маркетинговые инновации как инструмент развития спортивного туризма в Витебской области / О. В. Додонов, Е. А. Додонова // Техническое обеспечение спортивной деятельности [Электронный ресурс] : сборник статей : материалы V Международной научно-технической конференции, [Минск, 15-16 февраля 2018 г.] : электронное издание / ред. И. В. Бельский [и др.]. - Минск : БНТУ, ...
      2018-04-23
    • Маркетинговые информационные системы как инструмент изучения рынка 

      Дроздович, Л. И. (БНТУ, 2018)
      Дроздович, Л. И. Маркетинговые информационные системы как инструмент изучения рынка / Л. И. Дроздович // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 86.
      2019-10-25
    • Маркетинговые информационные системы как инструмент управления 

      Дроздович, Л. И. (БНТУ, 2018)
      Дроздович, Л. И. Маркетинговые информационные системы как инструмент управления / Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, 15 марта 2018 г. / Белорусский национальный технический университет ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. ...
      2018-08-27
    • Маркетинговые исследования в организации 

      Седюкевич, А. А. (БНТУ, 2022)
      Седюкевич, А. А. Маркетинговые исследования в организации / А. А. Седюкевич ; науч. рук. И. А. Соболенко // Цифровые технологии и бизнес [Электронный ресурс] : материалы 78-ой студенческой научно-технической конференции, Минск, 10 мая 2022 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 92-97.
      2023-01-23
    • Маркетинговые исследования в Стройтресте № 1 

      Галковская, Л. А.; Позднякова, Ю. В.; Бобровская, О. С. (БНТУ, 2012)
      Галковская, Л. А. Маркетинговые исследования в Стройтресте № 1 / Л. А. Галковская, Ю. В. Позднякова, О. С. Бобровская // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Десятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2012. – Т. ...
      2021-05-26
    • Маркетинговые исследования в сфере b2b 

      Зрайковский, П. А. (БНТУ, 2015)
      Зрайковский, П.А. Маркетинговые исследования в сфере b2b / П. А. Зрайковский ; науч. рук. А. Ф. Зубрицкий // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конфернции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 149.
      2017-10-23
    • Маркетинговые исследования в условиях пандемии 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматриваются виды маркетинговых исследований их понятие. Приводятся конкретные преимущества первичных маркетинговых исследований перед вторичными в условии эпидемии, а также делается вывод. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.
      2020-08-21
    • Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики 

      Хохлова, Н. М. (Промкомплекс, 2015)
      Специфика современного рынка требует от субъектов хозяйствования проведения глубокого анализа протекающих на нем процессов для обеспечения эффективного использования ограниченных ресурсов, качественного удовлетворения потребительских запросов, регулярного вывода новых товаров и услуг. Чтобы принимать оптимальные управленческие решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, ...
      2016-04-12
    • Маркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибки 

      Акулич, М. В. (2013)
      Рассматривается маркетинговое исследование рынка
      2015-03-03
    • Маркетинговые исследования на основе А/В тестирования в цифровых компаниях 

      Бобко, Д. В.; Шинкевич, К. А. (БНТУ, 2020)
      Бобко, Д. В. Маркетинговые исследования на основе А/В тестирования в цифровых компаниях / Д. В. Бобко, К. А. Шинкевич ; науч. рук. Е. И. Бахматова // Минерально-сырьевой комплекс: инженерные и экономические решения : сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, 29 октября 2020 г. / редкол. С. Ю. Солодовников (пред.) [и др.]. ...
      2021-02-09
    • Маркетинговые исследования на промышленных предприятиях 

      Куневич, О. В. (БНТУ, 2018)
      Куневич, О. В. Маркетинговые исследования на промышленных предприятиях / О. В. Куневич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2018. - Т. 1. - С. 393.
      2019-03-12
    • Маркетинговые исследования предприятий 

      Бричкова, Ю. Н.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2019)
      Бричкова, Ю. Н. Маркетинговые исследования предприятий / Ю. Н. Бричкова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 12-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, 17−19 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 367-368.
      2019-08-29
    • Маркетинговые исследования при выходе предприятия на внешние рынки 

      Александрович, А. М.; Джафарова, Н. Б. (БНТУ, 2019)
      Александрович, А. М. Маркетинговые исследования при выходе предприятия на внешние рынки / А. М. Александрович, Н. Б. Джафарова ; науч. рук. А. Е. Карсеко // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Конституции Республики ...
      2020-07-01
    • Маркетинговые исследования производственного предприятия 

      Рызванович, М. С. (БНТУ, 2019)
      Рызванович, М. С. Маркетинговые исследования производственного предприятия / М. С. Рызванович // Материалы Международной научно-практической конференции "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах" [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; сост. В. Л. Червинский. – Минск : БНТУ, 2019.
      2019-08-08
    • Маркетинговые исследования рынка 

      Марцева, С. В. (БНТУ, 2006)
      Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка» является одной из форм контроля знаний студентов. В ходе выполнения курсовой работы студент должен продемонстрировать уровень высокой теоретической подготовки по прослушанному курсу.
      2012-02-13
    • Маркетинговые исследования рынка 

      Марцева, С. В. (БНТУ, 2006)
      Контрольная работа по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка» является формой контроля знаний студентов. Одним из основных требований, предъявляемых к контрольной работе, является ее самостоятельное творческое выполнение.
      2012-02-13