Маркетинговые исследования в условиях пандемии
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2020Publisher
Bibliographic entry
Баранов, А. Д. Маркетинговые исследования в условиях пандемии / А. Д. Баранов ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 181-182.
Abstract
В научной работе рассматриваются виды маркетинговых исследований их понятие. Приводятся конкретные преимущества первичных маркетинговых исследований перед вторичными в условии эпидемии, а также делается вывод. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.
Abstract in another language
Scientific work considers types of marketing research their concept. Specific advantages of primary marketing research over secondary ones in the condition of epidemic are given, as well as conclusion is made. At the end of the work is presented the conclusion and the list of used literature.