Now showing items 40480-40499 of 119640

    • Маркетинг как фактор повышения эффективности деятельности предприятия 

      Рябцева, Т. И.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)
      Рябцева, Т. И. Маркетинг как фактор повышения эффективности деятельности предприятия / Т. И. Рябцева, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 418.
      2022-10-24
    • Маркетинг как эффективный инструмент продвижения услуг 

      Квач, А. А. (БНТУ, 2023)
      Использование инструментов маркетинга позволит повысить качество услуг с учетом их разнообразия и уникальности, сформировать положительный имидж поставщику и повысить эффективность процесса продвижения.
      2023-07-13
    • Маркетинг контента и блокчейн 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Маркетинг контента и блокчейн / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 67-70.
      2019-12-28
    • Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 65-73.
      2019-12-28
    • Маркетинг лизинга дорожно-строительной техники 

      Апанович, Е. В. (БНТУ, 2012)
      Апанович, Е. В. Маркетинг лизинга дорожно-строительной техники / Е. В. Апанович // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Десятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2012. – Т. 3. – С. 163.
      2021-05-26
    • Маркетинг микс 

      Корякин, М. С. (БНТУ, 2023)
      Корякин, М. С. Маркетинг микс / М. С. Корякин ; науч. рук. Е. С. Третьякова // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 79-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2023 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост.: ...
      2023-07-14
    • Маркетинг на виртуальных рынках 

      Милош, Р. В. (БНТУ, 2018)
      Милош, Р. В. Маркетинг на виртуальных рынках / Р. В. Милош ; науч. рук. П. А. Янович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XII Международной научно-практической конференции, 15 марта 2018 г. / Белорусский национальный технический университет ; пред. редкол. С. Ю. Солодовников. – Минск ...
      2018-09-06
    • Маркетинг на рынке туристических услуг 

      Алексейчик, В. М. (2018)
      2018-07-11
    • Маркетинг на уровне внутрипроизводственных отношений 

      Поддерегина, Л. И.; Поддерегин, Е. В. (БНТУ, 2019)
      Поддерегина, Л. И. Маркетинг на уровне внутрипроизводственных отношений / Л. И. Поддерегина, Е. В. Поддерегин // Материалы Международной научно-практической конференции "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах" [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; сост. В. Л. Червинский. – Минск : БНТУ, 2019.
      2019-08-08
    • Маркетинг на уровне мировых стандартов 

      Глубокий, С. (2012)
      Глубокий, С. Маркетинг на уровне мировых стандартов / С. Глубокий // Экономика. Финансы. Управление. - 2012. - № 1. - С. 58-67.
      2014-09-04
    • Маркетинг образовательных услуг 

      Богомья, Т. А. (БНТУ, 2018)
      Богомья, Т. А. Маркетинг образовательных услуг / Т. А. Богомья // Материалы Международной научно-технической конференции "Информационные технологии в технических, политических и социально-экономических системах" / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 75-76.
      2018-08-13
    • Маркетинг объекта недвижимости 

      Войчевский, М. В. (2018)
      2018-07-10
    • Маркетинг объектов недвижимости 

      Демидович, И. Н. (БНТУ, 2011)
      Демидович, И. Н. Маркетинг объектов недвижимости / И. Н. Демидович ; науч. рук. Н. Е. Винокурова // Актуальные проблемы экономики строительства : материалы 8-й Республиканской научно-практической конференции, Минск, 29 ноября - 3 декабря 2010 года / Белорусский национальный технический университет, Строительный факультет ; редкол.: Голубова О. С., Корбан Л. К., Винокурова Н. Е. ...
      2017-06-14
    • Маркетинг отношений 

      Николаева, Ю. Н. (БНТУ, 2019)
      Николаева, Ю. Н. Маркетинг отношений / Ю. Н. Николаева // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, Минск, 21 ноября 2019 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 185-186.
      2020-02-13
    • Маркетинг партнерских отношений 

      Белоус, С. Д.; Храбан, Г. С. (БНТУ, 2017)
      Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2018-03-20
    • Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития 

      Скробова, В. В. (Право и экономика, 2019)
      В статье рассматривается необходимость развития маркетинга партнерских отношений между высшими учебными заведениями и предприятиями республики. Проведенное исследование позволяет определить основные направления совершенствования маркетинга партнерских отношений в рамках «ВУЗ-предприятие» в Республике Беларусь.
      2019-01-31
    • Маркетинг партнерских отношений как эффективный способ работы с клиентами 

      Хохлова, Н. М. (БНТУ, 2018)
      Хохлова, Н. М. Маркетинг партнерских отношений как эффективный способ работы с клиентами / Н. М. Хохлова // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 463.
      2019-11-15
    • Маркетинг персонала 

      Тропина, О. И. (БНТУ, 2018)
      Учебно-методическое пособие предназначено для слушателей переподготовки и курсов повышения квалификации по дисциплине «Маркетинг персонала» в ИПК и ПК БНТУ. Материал систематизирован и отображен в схемах, рисунках и таблицах и может быть использован для формирования теоретической базы при самостоятельном изучении дисциплины.
      2019-01-03
    • Маркетинг платных услуг в вооруженных силах Республики Беларусь: проблемы и пути развития 

      Пигульский, М. С.; Липовка, Ю. Ф. (БНТУ, 2020)
      В статье обозначены возможности инструментов маркетинга, как способа повышения конкурентоспособности, платных услуг, оказываемых воинскими частями.
      2020-06-16