Маркетинг платных услуг в вооруженных силах Республики Беларусь: проблемы и пути развития
Bibliographic entry
Пигульский, М. С. Маркетинг платных услуг в вооруженных силах Республики Беларусь: проблемы и пути развития / М. С. Пигульский, Ю. Ф. Липовка // Проблемы военного строительства и военной экономики, финансового и квартирно-эксплуатационного обеспечения вооруженных сил в контексте военно-экономических тенденций : материалы Международной научно-практической конференции, 27–28 февраля 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Военно-технический факультет ; редкол.: А. Н. Леонович, Ю. Ф. Липовка, И. Б. Шеденкова. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 66-69.
Abstract
В статье обозначены возможности инструментов маркетинга, как способа повышения конкурентоспособности, платных услуг, оказываемых воинскими частями.