Show simple item record

dc.contributor.advisorЖелезко, Б. А.ru
dc.contributor.authorШкулепа, А. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:48:00Z
dc.date.available2021-06-14T06:48:00Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationШкулепа, А. В. Психология в маркетинге. Феномен Баадера-Майнхоф / А. В. Шкулепа ; науч. рук. Б. А. Железко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 203-204.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94711
dc.description.abstractВ данной научной работе частично рассмотрена роль психологии в маркетинге, изучен феномен Баадера-Майнхоф его сущность, принцип действия, применение в маркетинговой деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПсихология в маркетинге. Феномен Баадера-Майнхофru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn this article, the role of psychology in marketing is partially considered, the Baader-Meinhof phenomenon of its essence, the principle of action, application in marketing activities is studied.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record