Browsing 2021 by Author "Гринцевич, Л. В."
Now showing items 1-5 of 5
-
Актуальность и особенности интернет-брендинга
Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2021)В статье излагается актуальность интернет-брендинга, его значение для увеличения узнаваемости бренда и привлечения большего числа потребителей целевой аудитории, рассматриваются особенности его использования по сравнению с классическими методами маркетинга.2021-06-22 -
Визуальные иллюзии и их применимость в рекламе
Рагель, А. И. (БНТУ, 2021)В статье рассмотрены виды визуальных иллюзий, их применение в рекламе и производимый на потребителей эффект.2021-06-22 -
Истоки и особенности японской рекламы
Костевич, К. А. (БНТУ, 2021)В данной научной статье исследуется путь становления японской рекламы, подход японцев к ее созданию и особенности национального восприятия, а также описываются отличительные черты японской рекламы.2021-06-22 -
Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021»
Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Полоник, С. С.; Пономарева, Н. П.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2021)Сборник включает материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021». Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное ...2021-06-08 -
Повышение эффективности подачи рекламного текста за счёт художественно–выразительных средств
Искам, Г. Д. (БНТУ, 2021)Для успешного создания рекламного проекта, маркетологу необходимо уметь обращаться языком, использующимся в данном регионе потенциальными покупателями. Для насыщения рекламы индивидуальностью и для успешного отпечатка рекламы в умах потребителей маркетологу следует уметь грамотно использовать художественно-выразительные средства, уживаясь при этом с региональными особенностями ...2021-06-22