Browsing Материалы конференции по статьям by Submit Date
Now showing items 61-80 of 122
-
Современные тенденции и направления развития digital-технологий в аудиторской деятельности
(БНТУ, 2021)Цифровизация и диджитализация аудиторской деятельности является частью обширного и активно распространяющегося во всех сферах бизнеса и процесса трансформации. Поскольку, благодаря цифровизации, компании, являющиеся клиентами аудиторских организаций, генерируют все возрастающие объемы данных для анализа, это ведет к необходимости изменений алгоритмов выполнения задач аудиторами ...2021-06-14 -
Оффшорные зоны: назначение и применение в XXI веке
(БНТУ, 2021)В условиях современного развития мировой экономики все большую популярность приобретают оффшорные зоны. Актуальность данного вида ведения бизнеса связана с тем, что для одних – это простой способ открыть предприятие, для других - возможность избежать высоких налоговых издержек, однако есть и другие не менее важные причины, почему интерес к оффшорным зонам с каждым годом становится ...2021-06-14 -
Способы заработка в интернете
(БНТУ, 2021)В статье рассматриваются контент проекты, их виды и способы продвижения в интернете2021-06-14 -
Концепция повышения объема продаж на основе интегрирования инновационных стратегий развития компаний
(БНТУ, 2021)В данной статье рассмотрена концепция повышения объема продаж товаров на основе интегрирования инновационных стратегий развития компаний. Данная концепция позволяет проанализировать эффективность подобранных инструментов воздействия на покупателей и тем самым увеличить объем продаж с минимизацией издержек.2021-06-14 -
Цели и характеристики HRM в организации
(БНТУ, 2021)В данной статье рассмотрены особенности HRM (Human Resource Management) влияющие на результат организации. Выявлены основные цели и характеристики успешного управления человеческими ресурсами.2021-06-14 -
Проблемы использования аутплейсмента в Республике Беларусь
(БНТУ, 2021)В данной статье рассматриваются проблемы аутплейсмента в Республике Беларусь и пути их решения.2021-06-14 -
Анализ фирменного стиля компании «Диванта-Мебель»
(БНТУ, 2021)Каждая компания для выхода на рынок, привлечения потребителей и создания запоминающего образа по средствам рекламы, прикладывает немало усилия для разработки фирменного стиля. Фирменный стиль компании является не только элементом деловой этики, но и помогает раскрыть покупателю серьезность деятельности компании, а также реализует себя в качестве средства коммуникации с потребителями.2021-06-14 -
Экология в промышленности
(БНТУ, 2021)В данной статье рассмотрено влияние промышленного мусора на загрязнение окружающей среды, а также предложены варианты утилизации отходов с наименьшим ущербом для экологии.2021-06-14 -
Оценка конкурентоспособности мясоперерабатывающих предприятий методом SWOT-анализа
(БНТУ, 2021)Основополагающим показателем успеха предприятия в экономике является конкурентоспособность. Однако проблематика оценки конкурентоспособности лежит в плоскости качественных критериев ее формирования. В контексте этого, в статье представлен наглядный пример реализации SWOT-анализа для обнаружения сильных и слабых сторон состояния конкурентоспособности мясоперерабатывающей отрасли, ...2021-06-14 -
Информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий
(БНТУ, 2021)В данной статье выполнена информационно-аналитическая оценка инновационной активности предприятий Республики Беларусь, определено влияние инновационной активности предприятий на эффективность их функционирования. Сформулированы основные направления повышения инновационной активности предприятий в условиях роста экосреды.2021-06-14 -
Современные методы продвижения продукции
(БНТУ, 2021)Каждый производитель стремится увеличить свои объемы продаж путем правильного продвижения той или иной продукции на рынке. Однако, в современных реалиях, когда существует большое количество конкурентов, необходимо прибегать к современным методам продвижения продукции, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и занять обособленное благоприятное положение в сознании потребителей.2021-06-14 -
Конкурентоспособность продукции и пути ее повышения на примере ОАО «ТОРГТЕХНИКА»
(БНТУ, 2021)В данной статье проведен анализ конкурентоспособности продукции ОАО «ТОРГТЕХНИКА» экспертным методом, рассмотрены основные конкуренты, а также предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.2021-06-14 -
Сравнительная характеристика основных методов оценки стоимости проекта
(БНТУ, 2021)В статье рассмотрены основные методы оценки стоимости проекта. Приведена сводная таблица с методами оценки стоимости проекта и их сравнительной характеристикой.2021-06-14 -
Управление рисками на предприятии в условиях пандемии
(БНТУ, 2021)В статье описывается механизм управления рисками предприятия, представлена стратегия управления рисками в условиях пандемии и анализ воздействия пандемии на деятельность предприятия, изложен план восстановления и определены процедуры для управления персоналом и коммуникациями.2021-06-14 -
Управление проектами по созданию нового продукта
(БНТУ, 2021)В данной статье рассмотрен способ более эффективного управления проектами. Дается определение понятия «управление проектами». В статье дан способ, который позволяет правильно собрать команду проекта, ведь успешный проект неизменно ассоциируется с хорошо подготовленной, сбалансированной проектной командой.2021-06-14 -
Поисковая и техническая оптимизация веб-сайтов фирм. Влияние SEO на ведение малого и среднего бизнеса
(БНТУ, 2021)Ежедневное развитие веб-сайтов пропорционально сокращает конкурентоспособность отдельного бизнеса, обладающего неоптимизированным сайтом, либо вовсе такового не имеющего. В статье рассматриваются преимущества поисковой оптимизаций сайта для организаций и аспекты, влияющие на эффективность оптимизации.2021-06-14 -
Психология формирования потребностей потребителя
(БНТУ, 2021)Психолог по маркетингу сегодня является необходимым специалистом любой успешной компании. Каждый отдел маркетинга консультируется, нанимает или создаст команду, посвященную проведению исследований в области маркетинговой психологии. В данной статье будет рассмотрено кто же такой психолог по маркетингу, факторы, которые он исследует, особенности данной профессии.2021-06-14 -
Инновации в брендах
(БНТУ, 2021)Инновации бренда – одна из главных деталей корпоративной стратегии. Благодаря планированию инновации бренда помогают корпорациям выполнять новые маркетинговые проекты.2021-06-14 -
Использование электронной торговли на предприятии
(БНТУ, 2021)Развитие информационно-коммуникационных технологий привело к резкому росту популярности электронной торговли. Субъекты бизнеса и физические лица получили возможность осуществлять свои коммерческие сделки и другие операции в онлайн режиме. В работе автором представлено видение дальнейшего развития электронной торговли2021-06-14 -
Особенности креативно-рефлексивной модели управления
(БНТУ, 2021)В условиях постоянного развития менеджмента, появления новых моделей управления, проект-менеджеру необходимо адаптироваться к данным изменениям за счет их детального изучения, непрерывного улучшения своих профессиональных навыков и повышения скорости принятия решений.2021-06-14