Расцвет креатива. Частная коллекция средств рекламы и промоции в условиях ограниченности финансовых ресурсов. Блок 2. 99 инструментов промоции в специализированных печатных изданиях и текстовых документах
Библиографическое описаниe
Глубокий, С. Расцвет креатива. Частная коллекция средств рекламы и промоции в условиях ограниченности финансовых ресурсов. Блок 2. 99 инструментов промоции в специализированных печатных изданиях и текстовых документах / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2012. - №2. - С. 32-42. - Продолжение. Начало: №1, 2012.
Аннотация
Цель публикации данного блока коллекции - посмотреть на текстовые документы и профильные издания с точки зрения их использования в качестве инструментов рекламы и промоции в кризисной ситуации