Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С.
dc.date.accessioned2014-09-02T06:30:47Z
dc.date.available2014-09-02T06:30:47Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationГлубокий, С. Расцвет креатива. Частная коллекция средств рекламы и промоции в условиях ограниченности финансовых ресурсов. Блок 2. 99 инструментов промоции в специализированных печатных изданиях и текстовых документах / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2012. - № 2. - С. 32-42. - Продолжение. Начало: № 1, 2012.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/8906
dc.description.abstractЦель публикации данного блока коллекции - посмотреть на текстовые документы и профильные издания с точки зрения их использования в качестве инструментов рекламы и промоции в кризисной ситуацииru
dc.language.isoruru
dc.subjectКреативностьru
dc.subjectРекламные средстваru
dc.subjectПромо-технологииru
dc.titleРасцвет креатива. Частная коллекция средств рекламы и промоции в условиях ограниченности финансовых ресурсов. Блок 2. 99 инструментов промоции в специализированных печатных изданиях и текстовых документахru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.131ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record