Взаимодействие логистики и маркетинга на предприятии
Another Title
Logistics and marketing interface in the enterprise
Bibliographic entry
Козачёк, К. И. Взаимодействие логистики и маркетинга на предприятии = Logistics and marketing interface in the enterprise / К. И. Козачёк ; науч. рук. А. С. Зиневич // Развитие логистики и управления цепями поставок [Электронный ресурс] : материалы I Республиканской научно-практической студенческой конференции в Белорусском национальном техническом университете (в рамках Международного молодежного форума «Креатив и инновации’ 2020») / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский, Р. Б. Ивуть ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 32-35.
Abstract
Цель исследования – определить сходства и различия концепций маркетинга и логистики, а также найти преимущества в их взаимодействии. В результате определено, что взаимосвязь и взаимодействие отделов маркетинга и логистики могут положительно отразиться на экономических показателях предприятия.
Abstract in another language
The study’s aim includes the identification of similarities and differences in the marketing and logistics concepts and the search of the advantages in their interaction. As a result, the interaction of marketing and logistics departments is shown to have a positive impact on the economic performance of an enterprise.