Now showing items 99-116 of 116

    • Сравнительная характеристика традиционного и дистанционного образования: плюсы и минусы 

      Бычкова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены особенности дистанционного и традиционного образования, проведено сравнение, выявлены основные позитивные и негативные черты каждого из них. С развитием технологий на первый план выходят процессы организации взаимодействия между субъектами образовательного процесса при дистанционном образовании, организации эффективной обратной связи и контроля, а так же ...
      2021-01-25
    • Средства организации учебного процесса при дистанционной форме обучения 

      Фролов, И. И. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются проблемы организации учебного процесса при дистанционном обучении с использованием доступных технологий при необходимости проведения групповых занятий, а также в условиях распространения вируса COVID-19.
      2021-01-25
    • Сучасныя формы анлайн-адукацыі: плюсы і мінусы 

      Босак, А. А. (БНТУ, 2020)
      У артыкуле разглядаюцца сучасныя формы анлайн-адукацыі, такія як відэаканферэнцыі, аўдыёканферэнцыі, кампутарныя канферэнцыі, відэалекцыі, вэб-заняткі. Прыводзяцца перавагі і недахопы кожнай з форм дыстанцыйнага навучання, ацэньваецца роля дыстанцыйных тэхналогій у павышэнні эфектыўнасці адукацыі.
      2021-01-25
    • Тенденции современной программы подготовки выпускников по специальности «Стоматология» 

      Янушевич, О. О.; Секретёва, А. О.; Иваненко, Т. А. (БНТУ, 2020)
      Ежегодно из высших учебных учреждений России выпускаются тысячи специалистов-стоматологов, готовых оказывать профессиональную помощь в лечении заболеваний полости рта на высшем уровне. Тенденции развития медицины нам быть разносторонне развитыми в вопросах создания оптимальной программы подготовки выпускников по специальности «стоматология». Стоматолог - врач, которому необходимы ...
      2021-01-25
    • Теоретические предпосылки формирования экологической культуры инженера 

      Костюкевич, Е. К. (БНТУ, 2020)
      Представлены теоретические предпосылки формирования экологической культуры студентов технических университетов, составляющие компетенций преподавателей, осуществляющих учебный процесс, при реализации принципов преемственности междисциплинарного подхода.
      2021-01-25
    • Технологическое образование на Луганщине: проблемы и перспективы взаимодействия школы и вуза 

      Финогеева, Т. Е. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются проблемы становления и развития процесса взаимодействия школы и вуза в сфере технолог взаимодействия школы и вуза при формировании содержания допрофессионального и высшего технологического образования.
      2021-01-25
    • Требования и критерии анализа (самоанализа) урока производственного обучения 

      Дирвук, Е. П.; Афанасьева, Н. А. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются требования и критерии анализа и самоанализа урока производственно обучения в учреждениях профессионально-технического образования.
      2021-01-25
    • Требования к пользовательскому интерфейсу приложения по обучению иностранному языку детей младшего школьного возраста 

      Коваленко, Е. С.; Криштопова, Е. А. (БНТУ, 2020)
      Показано, что при использовании инфокоммуникационных технологий в обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста следует отдавать предпочтение интерактивным игровым формам взаимодействия «человек – образовательное приложение». Предложены требования по эффективной организации пользовательского интерфейса такого приложения.
      2021-01-25
    • Феномен мультипотенциальности современной молодежи 

      Лыкова, И. А.; Бутрим, А. Ю. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается феномен мультипотенциальности молодежи, его основные характеристики и отличительные свойства. Поднимается актуальный вопрос места мультипотенциалов в современном обществе, возможные сложности в поиске своего призвания и карьерные перспективы.
      2021-01-25
    • Формирование межкультурной коммуникативной компетентности студентов вузов системы МВД средствами иностранного языка 

      Шинкаренко, Я. В. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается проблема формирования межкультурной коммуникативной компетентности студентов вузов системы МВД в процессе изучения иностранного языка. Особенную роль в формировании компетентности будущего специалиста в сфере юриспруденции и правоохранительных органов играет использование компетентностного подхода. Целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции ...
      2021-01-25
    • Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения слушателей на факультете профориентации и довузовской подготовки 

      Шульга, Г. А. (БНТУ, 2020)
      В статье представлена информация о возможности формирования мотивации учебной деятельности слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки как важного условия успешного обучения на факультете.
      2021-01-25
    • Формирование образа старосты академической группы 

      Пухов, Д. Н.; Щемелева, Е. В. (БНТУ, 2020)
      Описано положение, в котором оказываются старосты-первокурсники. Определяется роль и значение старосты, как лидера молодежного коллектива. Отмечены способы адаптации вчерашних школьников к укладу и реалиям студенческой жизни посредством формирования и развития института “староста учебной группы”
      2021-01-25
    • Формирование социокультурной компетенции иностранных студентов на основе изучения русских пословиц и поговорок 

      Осипович, В. Л.; Болбас, Н. М. (БНТУ, 2020)
      В статье исследуется роль пословиц и поговорок для формирования социокультурной компетенции иностранных студентов (на примере современных учебников русского языка).
      2021-01-25
    • Формирование у слушателей подготовительного отделения внутренней готовности к осознанному выбору профессии 

      Пахомова, Е. В. (БНТУ, 2020)
      Статья посвящена важнейшим направлениям работы преподавателей кафедры биологии ФПДП по оказанию помощи слушателям в постепенном формировании у них внутренней готовности к осознанному выбору профессии. Статья даёт представление о различных подходах, которые используются преподавателями в процессе обучения для успешного становления профессионального самоопределения абитуриентов.
      2021-01-25
    • Школа – ВУЗ без барьера 

      Герасименко, Е. Л. (БНТУ, 2020)
      Рассматривается содержание работы в учреждении общего среднего образования по формированию готовности учащихся к продолжению обучения в высших учебных заведениях на примере иностранного языка.
      2021-01-25
    • Экология онлайн-обучения 

      Олевская, И. З.; Ханчевский, М. А.; Трифонова, А. Р. (БНТУ, 2020)
      Дистанционное образование стало платформой для предоставления образования по всему миру. Этот инструмент обучения предлагает и тем самым обеспечивает в любое время в любом месте формы образования для преодоления разрыва в образовании в соответствующих странах. Это позволит лучше информировать учебные заведения при планировании программы дистанционного образования.
      2021-01-25
    • Эффективность дистанционного образования 

      Абдулазизова, Б. А.; Юсупов, Х. Т. (БНТУ, 2020)
      Рассматривается современное дистанционное обучение, проблемы и достоинства данной системы. Показана необходимость интегрирования дистанционного образования и рассмотрены ее положительные и отрицательные эффекты на современный учебный процесс. Описана эффективность дистанционного образования и способы ее повысить в условиях общеобразовательных школ и высших учебных заведений.
      2021-01-25
    • Эффективность обучения при переходе от очной формы обучения к дистанционной 

      Базылева, Н. В. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются некоторые факторы, позволяющие сохранить эффективность обучения при переходе от очной формы обучения к дистанционной.
      2021-01-25