Управление репутацией компании в интернете
Bibliographic entry
Шилович, У. В. Управление репутацией компании в интернете / У. В. Шилович ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 127-128.
Abstract
В данной статье рассмотрен актуальный вопрос управления репутацией компании в интернете (ORM), дано определение ORM, исследованы его основные инструменты для ORM и особенности внедрения, определены основные этапы ORM, а также доказана важность этого процесса успешной деятельности компании.
Abstract in another language
This article considers the actual issue of Online Reputation Management (ORM), defines ORM, explores its main tools for ORM and implementation features, identifies the main stages of ORM, and demonstrates the importance of this process for successful company operations.