Show simple item record

dc.contributor.advisorМонтик, О. Н.ru
dc.contributor.authorШилович, У. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:47:47Z
dc.date.available2020-10-05T06:47:47Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationШилович, У. В. Управление репутацией компании в интернете / У. В. Шилович ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 127-128.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80110
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрен актуальный вопрос управления репутацией компании в интернете (ORM), дано определение ORM, исследованы его основные инструменты для ORM и особенности внедрения, определены основные этапы ORM, а также доказана важность этого процесса успешной деятельности компании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleУправление репутацией компании в интернетеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article considers the actual issue of Online Reputation Management (ORM), defines ORM, explores its main tools for ORM and implementation features, identifies the main stages of ORM, and demonstrates the importance of this process for successful company operations.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record