Show simple item record

dc.contributor.advisorМонтик, О. Н.ru
dc.contributor.authorБодрилова, О. А.ru
dc.contributor.authorГрицук, Т. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:47:41Z
dc.date.available2020-10-05T06:47:41Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБодрилова, О. А. Анализ конкурентных преимуществ белорусских брендов косметики / О. А. Бодрилова, Т. А. Грицук ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 19-20.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80068
dc.description.abstractВ связи с крупными изменениями в косметической отрасли изменились и технологические процессы. Большинство компаний стараются идти в ногу со временем и поэтому меняют свои технологии к лучшему. Современные покупатели требуют уникальности и универсальность для продукта в связи с инновационным прогрессом. На фоне данной тенденции был произведен анализ белорусской косметической отрасли.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleАнализ конкурентных преимуществ белорусских брендов косметикиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationDue to major changes in the cosmetic industry, technological processes have also changed. Most companies try to keep up to date and therefore change their technology for the better. Modern customers demand uniqueness and versatility for a product due to innovative progress. Against the background of this trend, an analysis of the Belarusian cosmetic industry was carried out.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record