Now showing items 81-100 of 265

    • Продвижение товара на рынке как фактор успешной деятельности Предприятия 

      Нежевец, Д. С.; Усюкевич, В. М. (БНТУ, 2020)
      В статье раскрываются понятия «товар» и «продвижение», описан авторский взгляд на способы продвижения товаров на современном рынке.
      2020-10-05
    • Анализ динамики на рынке алкогольной продукции России 

      Подроба, Н. В. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе рассмотрена динамика на рынке алкогольной продукции в России. Выявлены изменения в модели потребления продукции.
      2020-10-05
    • Экономическая политика государства и ее влияние на экономические процессы 

      Черечече, П. Д. (БНТУ, 2020)
      В работе изучается влияние экономической политики государства на экономические процессы, описана взаимосвязь с внешней и внутренней политикой государства, приведены направления экономической политики, сформулированы роль и функции государства при проведении экономической политики.
      2020-10-05
    • К проблеме трансграничной электронной торговли малого бизнеса 

      Чепик, И. Н. (БНТУ, 2020)
      Электронная коммерция является одной из самых динамично развивающихся сфер торговли. Ввиду очевидных преимуществ устраняются некоторые барьеры интернационализации, что способствует интеграции компаний в глобальные цепочки создания добавленной стоимости, увеличению объема и охвата стран трансграничной торговли, экономическому росту и конкурентоспособности субъектов малого бизнеса. ...
      2020-10-05
    • Мировая индустрия пива и ее тенденции 

      Нещеретова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе рассматриваются факторы, влияющие на повышение объемов потребления пива. Раскрыты основные тенденции мировой пивной индустрии последних лет, которые напрямую связаны с развитием пивной отрасли в будущем.
      2020-10-05
    • Маркетинг впечатлений 

      Ханеня, А. С.; Шляжко, К. Н. (БНТУ, 2020)
      В научной работе приводятся принципы организации маркетинга впечатлений и описываются преимущества его использования. Также автором приводятся способы внедрения маркетинга впечатлений в деятельность предприятий.
      2020-10-05
    • Биопсихотипология. использование и применение в HR-менеджменте 

      Сокольчик, А. В. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе анализируются актуальные в настоящее время психобиологические типы нейробиологии: конструктор (шизоид), центрист (невротик), рефлектор (гистероид). Истоки проблемы лежат в плоскости познания психологического типа, что позволяет оценивать реальные ситуации с точки зрения разных точек зрения.
      2020-10-05
    • Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики 

      Луговская, А. В. (БНТУ, 2020)
      В научной работе раскрываются особенности поведения «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики. А также рассматривается понятие поведенческой экономики, ее модели и особенности.
      2020-10-05
    • Изменение парадигмы экономической теории в связи с появлением поведенческой экономики 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)
      Научная работа раскрывает особенности изменения экономической теории в сторону новой поведенческой экономики на основе книги Ричарда Талера «Новая поведенческая экономика: Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать», а также формирует такие понятия, как: «узкий фрейминг», «эффект взаимности».
      2020-10-05
    • Автоматизация маркетинга: способы и инструменты 

      Лобановская, Н. Ю. (БНТУ, 2020)
      Сейчас очень модно внедрять в маркетинг и продажи автоматизированные системы, которые будут полноценно доводить клиента от первого контакта до денег в кассе. Автоматизация позволяет упростить и ускорить рутинную работу, повысить продуктивность маркетолога. В наше время автоматизация бизнес-процессов превратилась в общемировой и достаточно молодой тренд и желанием любого собственника ...
      2020-10-05
    • Особенности применения product placement для продвижения товаров 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2020)
      Статья посвящена изучению сущности понятия Product placement и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности аспектов применения для продвижения продуктов, статистическая составляющая эффективности и масштабов внедрения на различных мировых рынках, а также ближайшие перспективы развития.
      2020-10-05
    • Нейромаркетинг – секретные приемы ведения торговли 

      Линченко, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе раскрываются некоторые элементы нейромаркетинговых исследований, которые описывают ключевые факторы влияния на подсознание клиента.
      2020-10-05
    • «Эффект плацебо» в маркетинге 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматриваются особенности такого явления как «эффект плацебо». Также даётся определение «эффекта плацебо», описывается его характеристика и показывается его метод на примерах. В конце делается вывод о том, как влияет плацебо на потребителя и его выбор.
      2020-10-05
    • Продвижение личного бренда в социальных сетях 

      Линченко, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматривается продвижение личного бренда с помощью социальных сетей, которое в наше время набирает высокие обороты. Описываются различные определения понятия «личный бренд». Основной акцент сделан на схеме создания личного бренда и его раскрутки с помощью всевозможных PR-инструментов, которые можно широко использовать в социальных сетях.
      2020-10-05
    • Проблема потребительского выбора 

      Король, Р. Д. (БНТУ, 2020)
      В работе рассматривается проблема потребительского выбора, описаны модели потребительского повеления, определены закономерности при выборе товара потребителем.
      2020-10-05
    • Особенности и тенденции развития экспорта информационных услуг Республики Беларусь 

      Линченко, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассмотрены закономерности сложившиеся на постиндустриальном этапе развития рынка информационных услуг, предложены механизмы его адаптации для экономической системы Республики Беларусь в условиях глобализации.
      2020-10-05
    • AR технологии в маркетинге 

      Климович, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматриваются возможности AR технологии в маркетинге. Рассмотрены способы реализации проекта и механизмы работы технологии. Приведены примеры организаций внедривших данную технологию, а также перечислены преимущества использования.
      2020-10-05
    • Система риск-менеджмента на предприятии 

      Золотова, Е. В. (БНТУ, 2020)
      Актуальность данного исследования заключается в постоянном изменении среды ведения экономической деятельности, в результате чего возникают факторы, оказывающие негативное воздействие на субъекты хозяйствования. Целью данного исследования является анализ системы риск-менеджмента и выявление механизма управления рисками на предприятии. В данной статье рассматривается схема организации ...
      2020-10-05
    • Применение агрессивного таргетинга в особых рыночных условиях 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2020)
      Научная работа посвящена изучению сущности понятия агрессивного таргетинга и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности применения для продвижения продуктов и услуг в особых условиях, описывается влияние глобальных событий на мировой рынок, а также анализируются конкретные примеры использования инструмента на зарубежном и отечественном рынках.
      2020-10-05
    • Инновации, влияющие на экологию и здоровье населения 

      Ганак, А. Д.; Косовец, А. А. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрены вопросы, связанные с перспективой развития в автомобилестроения электромобилей и мерами по предупреждению загрязнения воздуха. Мы должны помнить про окружающую среду. Нельзя уничтожать нашу планету, сокращать запасы ее природных источников энергии.
      2020-10-05