Now showing items 1-3 of 3

    • ATL, BTL, TTL marketing 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2020)
      The traditional separation of ATL and BTL advertising has been used for years. However, this established unit lost its original meaning a bit due to changes in the markets and the development of new technologies. Over the years, new brand communication strategies with customers have appeared in ATL and BTL. In this regard, difficulties arise in the classification of new methods ...
      2020-10-05
    • Влияние валютного курса на приток иностранных инвестиций 

      Лойко, В. А.; Фурс, М. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается влияние изменения валютного курса на приток иностранных инвестиций среди 86 стран. Проводится анализ инвестиционной привлекательности стран по величине инвестиций на душу населения и по сферам распределения иностранного капитала.
      2020-10-05
    • Зоны торговой точки 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2020)
      Реклама существенно влияет на покупателя и стимулирует спрос на предлагаемый товар. Большинство покупок совершается импульсивно, что вызвано внешним видом продукции или дополнительной рекламой в местах продаж. Лишь небольшой процент потребителей целенаправленно приобретает продукт конкретной торговой марки. Большинство из них покупает товар только потому, что в определённый момент ...
      2020-10-05