Now showing items 41-60 of 105

    • Направления и перспективы развития рекламы в условиях глобализации 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2020)
      В научной работе излагаются особенности глобальной рекламы, анализируются аспекты и возможные проблемы, которые необходимо учитывать при разработке рекламной кампании, рассматриваются примеры известных рекламных кампаний.
      2020-08-21
    • Бюджетные способы продвижения товара на рынке 

      Косовец, А. А. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе рассматривается бюджетные способы продвижения товара на рынке, с помощью которых компания может добиться наибольшего успеха и повысить свою конкурентоспособность среди товаров-аналогов.
      2020-08-21
    • Особенности маркетинговых исследований в промышленности 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2020)
      Научная работа посвящена изучению отличий маркетинговых исследований в различных сферах экономической деятельности. Рассматриваются важные особенности исследований в промышленности, а также описываются факторы их успешного проведения, позволяющие выработать грамотную модель действий при анализе рынков.
      2020-08-21
    • Youth entrepreneurship activities of the Republic of Belarus: ways to overcome the financial barrier 

      Аскольченко, М. В.; Неелова, Я. В. (БНТУ, 2020)
      В Республике Беларусь молодежная предпринимательская деятельность поддерживается не на таком уровне, как во многих зарубежных странах, но мы должны стремится развивать это. Основа для развития уже положена, вот основные пути и решения.
      2020-08-21
    • Сравнительный анализ ИТ-платформ для дистанционного обучения 

      Царь, Ю. В. (БНТУ, 2020)
      Дистанционное обучение является незаменимым помощником в получении образования в условиях пандемии, при недостатке времени на посещение университета и в личном желании улучшить свои профессиональные навыки. При выборе платформы необходимо учитывать ряд качеств, чтобы наладить работу. Zoom, Microsoft Teams, Moodle обладают рядом преимуществ и недостатков, но каждая организации или ...
      2020-08-21
    • Важность маркетинговых исследований в социальных сетях на примере Instagram 

      Леонович, А. М. (БНТУ, 2020)
      Тема данной научной работы помогает оценить значимость социальных сетей в маркетинговых исследованиях. Также в работе рассматриваются различные аргументы, позволяющие понять всю важность этих инструментов.
      2020-08-21
    • Маркетинговые исследования в условиях пандемии 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматриваются виды маркетинговых исследований их понятие. Приводятся конкретные преимущества первичных маркетинговых исследований перед вторичными в условии эпидемии, а также делается вывод. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.
      2020-08-21
    • Бизнес-процессы организации: понятие и виды 

      Шарай, А. А. (БНТУ, 2020)
      Данная статья посвящена исследованию понятия и видов бизнес-процессов с целью обзора возможностей их применения в управлении организацией, результатом чего является повышение эффективности менеджмента в условиях современной экономической ситуации.
      2020-08-21
    • Риски трансфера технологий и его особенности в условиях пандемии 

      Хамцова, Д. Д. (БНТУ, 2020)
      В статье приведена характеристика трансфера технологий, его основные факторы риска и рассмотрены особенности процесса передачи технологий в условиях пандемии, в т. ч. влияние пандемии на международный трансфер технологий и трансфер технологий медицинской направленности.
      2020-08-21
    • Методологии моделирования бизнес–процессов 

      Шарай, А. А. (БНТУ, 2020)
      Данная статья посвящена исследованию процедуры моделирования бизнес-процессов, а также методологий, применяемых для этого, с целью обзора областей применения, особенностей и возможностей каждой из них.
      2020-08-21
    • Услуги связи и средства общения в бизнес-среде 

      Крукович, А. В. (БНТУ, 2020)
      Выбранная тема считается актуальной на сегодняшний день, так как, имея в виду тот факт, что невозможно все время вести живые бизнес-встречи, очень важно всегда оставаться на связи с бизнес-партнерами; так как иногда время на очень выгодную сделку может быть достаточно ограниченно. Каждый день обсуждается какая-либо потенциальная сделка, которая в последствии может принести солидную ...
      2020-08-21
    • Влияние экологических тенденций на бизнес процессы 

      Счастленок, М. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается, каким образом экологические тенденции влияют на сферу бизнеса, может ли он не следовать этим тенденциям. На примерах рассмотрено, какие действия предпринимают всемирно узнаваемые бренды и предложены варианты для белорусских предприятий.
      2020-08-21
    • Современные тенденции на рынке труда Республики Беларусь 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье дается анализ современному состоянию рынка труда Республики Беларусь. Наибольшее влияние на рынок труда оказал экономический кризис, вызванный пандемией. Особое внимание уделено основным институтам рынка труда и как они реагируют на кризисы. На основе анализа данных по занятости и безработице, спроса и предложения вакантных мест дается прогноз о дальнейшем развитии ...
      2020-08-21
    • Применение GPS-мониторинга в логистике 

      Филютич, М. Н. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается актуальность внедрения навигации для прогнозирования, обработки, учета и анализа логистической деятельности. Использование передовой технологии позволяет не только сократить сроки поставки груза, но и зарекомендовать себя среди клиентов. Особое внимание будет уделено именно понятию и сущности GPS-мониторинга. В данной статье будет рассмотрено понятие GPS, ...
      2020-08-21
    • Особенности вирусной рекламы и технология ее создания 

      Шилович, У. В. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается суть одного из очень эффективных способов продвижения товаров: вирусная реклама, выделяются основные этапы и принципы ее создания, а также преимущества и недостатки данного типа рекламы.
      2020-08-21
    • Риски продвижения бизнеса в социальных сетях 

      Роман, Д. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье приведена характеристика основных рисков продвижения бизнеса в социальных сетях. Даны рекомендации по управлению рисками, сопряженными с построением и реализацией маркетинговой стратегии на социальных платформах.
      2020-08-21
    • Сбалансированность рынка труда и рынка образовательных услуг как императив устойчивого социально-экономического развития 

      Сипарова, Е. Ю. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе исследуется сбалансированность рынка труда и влияние на него рынка образовательных услуг.
      2020-08-21
    • Влияние цифровых технологий на перспективы развития малых предприятий 

      Степанькова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В научной работе исследуются различные аспекты влияния цифровых технологий на развитие малого бизнеса.
      2020-08-21
    • Брендинг и повышение конкурентоспособности предприятия 

      Степанова, К. В.; Дроздова, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрены понятия бренд, брендинг, конкурентоспособность предприятия, показана взаимосвязь между этими понятиями и доказана роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности предприятий.
      2020-08-21
    • Сущность экономической эффективности производства 

      Сащеко, М. Г. (БНТУ, 2020)
      В данной статье мы рассмотрим экономическую эффективность производства и рассмотрим её составляющие. Рассмотрим актуальные концепции, которые раскрывают сущность экономической эффективности производства.
      2020-08-21