Now showing items 1-5 of 5

    • Growth marketing strategies 

      Нежевец, Д. С. (БНТУ, 2020)
      В данный период времени каждому предприятию необходим долгосрочный, перспективный подход к планированию с целью достижения устойчивого конкурентного преимущества, то есть маркетинговая стратегия роста. В этой статье рассматриваются основные стратегии развития предприятия, их назначения, использование, приведены удачные примеры бизнесов, которые ими воспользовались.
      2020-08-21
    • Staff motivation in the times of crisis 

      Черечече, П. Д. (БНТУ, 2020)
      В данной работе рассматриваются способы стимулирования и мотивации сотрудников в условиях кризиса, структуру мотивации и влияющие на нее факторы, необходимость удержания ключевых сотрудников, важность создания корпоративной культуры, а также методы материальной и нематериальной мотивации.
      2020-08-21
    • Нематериальное стимулирование как элемент системы управления персоналом 

      Дрозд, Е. В. (БНТУ, 2020)
      Руководитель предприятия обязан обеспечить для сотрудника такие условия, в которых сотрудник сможет прилагать максимум усилий и тем самым развивать предприятие. Одним из этих условий являются различные методы стимулирования персонала. Сегодня большую долю составляет материальное стимулирование персонала. Однако такое стимулирование не может удовлетворять человека длительное время. ...
      2020-08-21
    • Сущность экономической эффективности производства 

      Сащеко, М. Г. (БНТУ, 2020)
      В данной статье мы рассмотрим экономическую эффективность производства и рассмотрим её составляющие. Рассмотрим актуальные концепции, которые раскрывают сущность экономической эффективности производства.
      2020-08-21
    • Экономическое обоснование конструкторской подготовки производства новой продукции 

      Пахолина, Д. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается понятие подготовки производства, процесс разработки продукта и подготовки производства на примере серийного производства. Разработка нового продукта – это полный процесс, который переносит услугу или продукт от концепции к рынку. Этапы разработки продукта включают разработку концепции, создание дизайна, разработку продукта или услуги и определение маркетинга. ...
      2020-08-21