Now showing items 1-4 of 4

    • Важность маркетинговых исследований в социальных сетях на примере Instagram 

      Леонович, А. М. (БНТУ, 2020)
      Тема данной научной работы помогает оценить значимость социальных сетей в маркетинговых исследованиях. Также в работе рассматриваются различные аргументы, позволяющие понять всю важность этих инструментов.
      2020-08-21
    • Маркетинговые исследования в условиях пандемии 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматриваются виды маркетинговых исследований их понятие. Приводятся конкретные преимущества первичных маркетинговых исследований перед вторичными в условии эпидемии, а также делается вывод. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.
      2020-08-21
    • Маркетинговый комплекс предприятия, занимающегося разработкой и реализацией компьютерных игр 

      Готовский, Е. Ю. (БНТУ, 2020)
      В научной работе описывается характеристика маркетингового комплекса предприятия, занимающегося разработкой компьютерных игр. Даётся краткая характеристика, каждого элемента комплекса маркетинга (товар, цена, продвижение и сбыт).
      2020-08-21
    • Особенности маркетинговых исследований в промышленности 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2020)
      Научная работа посвящена изучению отличий маркетинговых исследований в различных сферах экономической деятельности. Рассматриваются важные особенности исследований в промышленности, а также описываются факторы их успешного проведения, позволяющие выработать грамотную модель действий при анализе рынков.
      2020-08-21