Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП): Recent submissions
Now showing items 461-480 of 704
-
Имплементация инноваций на бизнес и общество в целом
(БНТУ, 2021)В данной статье особое внимание уделено влиянию инноваций на бизнес и общество в целом, рассмотрены ключевые моменты положительного влияния инноваций в современном мире.2021-06-22 -
Корпоративный аудит: зарубежный опыт
(БНТУ, 2021)Корпоративный аудит - регулярная оценка соответствия процедур корпоративного управления, установленных внутренними документами общества, требованиям нормативных правовых актов.2021-06-22 -
Риски инновационных проектов и методы их снижения
(БНТУ, 2021)В статье рассмотрены основные виды рисков и их источники, оценка рисков при осуществлении инновационных проектов. Также рассмотрены процедуры по снижению рисков и препятствия, возникающие при реализации данных процедур.2021-06-22 -
Преимущества оффшорных зон для бизнеса
(БНТУ, 2021)Налоговое планирование является ступенью повышения эффективности компании. Обычно оптимизация налогов проходит на микроуровне, в рамках компании, именно так принято в большинстве белорусских бизнесов. Однако, некоторые крупные компании используют внешние рычаги. Таких компаний в Беларуси пока немного, но по мере развития отечественного бизнеса вопрос применения международных ...2021-06-22 -
Истоки и особенности японской рекламы
(БНТУ, 2021)В данной научной статье исследуется путь становления японской рекламы, подход японцев к ее созданию и особенности национального восприятия, а также описываются отличительные черты японской рекламы.2021-06-22 -
Анализ инвестиционных потоков Республики Беларусь и стран-соседей
(БНТУ, 2021)В статье был проведен анализ соотношения прироста инвестиций и объемов ВВП в Беларуси и странах-соседях, а также распределения потоков инвестиционных средств по сферам экономики и основных стран-инвесторов.2021-06-22 -
Ребрендинг фирменного стиля предприятия
(БНТУ, 2021)В данной статье автор акцентирует внимание на ребрендинг фирменного стиля предприятия, выделены и описаны ключевые элементы ребрендинга.2021-06-22 -
Теоретические подходы к сущности и классификации инвестиций
(БНТУ, 2021)В статье рассматривается сущность инвестиций и приводится их классификация по различным критериям. Основное внимание в статье автор акцентирует на содержание инвестиций при группировке их видов по различным классификационным признакам.2021-06-22 -
Менеджмент в сфере инновационной деятельности
(БНТУ, 2021)В статье рассмотрены основные определения понятия инновационного менеджмента, а также основные характеристики управления инновационной деятельностью.2021-06-22 -
Особенности стратегического менеджмента в организации малогого бизнеса
(БНТУ, 2021)Современный бизнес динамичен и изменчив. Как и любой живой организм, он вынужден постоянно меняться, реагируя на экономические и социальные изменения, происходящие в обществе. Необходимо, чтобы каждый его компонент: человеческие ресурсы, организационные процессы, производство продукта, продажи и маркетинг, соответствовал требованиям времени. Но самое главное, для лидера ...2021-06-22 -
Процесс дизайн-мышления
(БНТУ, 2021)Процесс дизайн-мышления направлен на решение реальных проблем реальным и практическим образом, с критическим акцентом на человеческие потребности и ожидания.2021-06-22 -
Пути решения основных проблем учёта выпуска готовой продукции
(БНТУ, 2021)Учет готовой продукции и решение его проблем является одним из наиболее важных аспектов производственного процесса, так как своевременное выявление проблем, связанных с выпуском продукции, необходимо для создания наиболее эффективного производства. В работе рассматриваются основные трудности учѐта выпуска и реализации готовой продукции, предлагаются пути решения данных проблем.2021-06-22 -
Актуальность и особенности интернет-брендинга
(БНТУ, 2021)В статье излагается актуальность интернет-брендинга, его значение для увеличения узнаваемости бренда и привлечения большего числа потребителей целевой аудитории, рассматриваются особенности его использования по сравнению с классическими методами маркетинга.2021-06-22 -
Повышение эффективности подачи рекламного текста за счёт художественно–выразительных средств
(БНТУ, 2021)Для успешного создания рекламного проекта, маркетологу необходимо уметь обращаться языком, использующимся в данном регионе потенциальными покупателями. Для насыщения рекламы индивидуальностью и для успешного отпечатка рекламы в умах потребителей маркетологу следует уметь грамотно использовать художественно-выразительные средства, уживаясь при этом с региональными особенностями ...2021-06-22 -
Взаимосвязь инвестиций и объемов производства в странах с развитой рыночной экономикой
(БНТУ, 2021)В данной статье проведен анализ взаимосвязи прироста инвестиций и прироста ВВП на примере некоторых экономически развитых стран (Германия, Франция, Италия, Испания, Великобритания, Швейцария, Япония и США).2021-06-22 -
Возможности и риски маркетинга в социальных сетях
(БНТУ, 2021)В данной работе исследуются возможности маркетинга в социальных сетях, а также связанные с ним риски.2021-06-22 -
Преимущества и недостатки системы trade-in и оформление её в бухгалтерском учёте компании
(БНТУ, 2021)В последнее время продажа подержанного автомобиля является очень сложной задачей по двум простым причинам. Компания-продавец часто завышает цену машины, а покупатель, понимая, что автомобилю б/у может потребоваться серьезный ремонт, не готов приобретать иномарку по данной цене. Данное противоречие ведет к тому, что компании не могут продать свой автомобиль месяцами. Эти и многие ...2021-06-22 -
Новые форматы представления информации как инструмент снижения рисков дизайн-проектов
(БНТУ, 2021)Рассмотрены новые возможности, предоставляемые современными технологиями представления и распространения информации. Выявлены особенности работы с информационными ресурсами, анализирован путь развития таких технологий и изучено влияние использования электронных информационных ресурсов на планирование деятельности и систем управления рисками.2021-06-22 -
Информационные технологии в бизнесе
(БНТУ, 2021)В статье, на основе использования общенаучных и специальных методов, авторами показано влияние информационных технологий на бизнес.2021-06-22 -
Риски использования экологического маркетинга и действия по их минимизации
(БНТУ, 2021)В данной научной работе исследуются риски и проблемы, возникающие при применении экологического маркетинга в деятельности компании, а также определяются действия по минимизации этих рисков и решению проблем.2021-06-22