Now showing items 41-60 of 704

    • Сравнительный анализ деятельности фабрик и заводов Республики Беларусь 

      Харитонюк, П. В. (БНТУ, 2024)
      В работе выделены основные критерии, позволяющие различать виды предприятий с точки зрения этимологии.
      2024-07-22
    • Исследование цифровой трансформации бизнес-процессов в промышленности 

      Цекало, Т. А. (БНТУ, 2024)
      Переход технологий нашего времени на следующий уровень предполагает внедрение новых подходов в производстве всевозможных товаров и услуг. Именно цифровая трансформация позволяет достичь наилучших показателей в этом процессе. Изучив данную сферу глубже, становится проще воспользоваться всеми достоинствами системы цифровых технологий. Правильное использование нововведений и их ...
      2024-07-22
    • Оценка возможностей развития предприятия на примере СОАО «Коммунарка» 

      Балынская, Ю. К.; Высоцкая, А. А. (БНТУ, 2024)
      Каждое предприятие в результате своей деятельности имеет цель – получение прибыли. Для достижения этой цели предприятие должно быть конкурентоспособным. В быстро развивающемся мире необходимо следить за всеми изменениями и внедрять новые подходы для ведения бизнеса. В таком случае предприятие будет развиваться и продолжать свое существование.
      2024-07-22
    • Зеленая логистика как прогрессивная технология с экологическим аспектом 

      Вабищевич, К. Н. (БНТУ, 2024)
      В настоящее время программы защиты окружающей среды приобретают особую актуальность. А "зеленая логистика" является современным инструментом интеграции экономических и экологических аспектов.
      2024-07-22
    • Развитие внешнеэкономических связей в условиях санкций 

      Чивель, Н. И. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматриваются изменения внешнеэкономической политики Республики Беларусь в период санкций, а также тенденции развития.
      2024-07-22
    • Преимущества международной системы финансовой отчетности перед традиционным бухгалтерским учетом 

      Дементьев, И. Д. (БНТУ, 2024)
      Актуальность внедрения МСФО в Республике Беларусь в качестве стандарта основной отчетности, с целью стимулирования предпринимательской активности в отечественных организациях и выводу белорусских предприятий на международный уровень.
      2024-07-22
    • Зависимость от социальных сетей и технологий 

      Земскова, Ю. А.; Метелица, К. С. (БНТУ, 2024)
      Проблема зависимости от социальных сетей и технологий с каждым годом становится все актуальнее. Зависимость от социальных сетей формируется у людей на психическом уровне. Люди стали проводить все больше времени в социальных сетях, что привело к зависимости.
      2024-07-22
    • Маркетплейс «под ключ» 

      Куделко, А. В. (БНТУ, 2024)
      В статье рассматривается маркетплейс, как торговая площадка (онлайн-платформа) для продажи и покупки товаров и услуг посредством интернет.
      2024-07-22
    • Какие будут основные тенденции маркетинга в сфере туризма в 2024 году? 

      Казаченко, Л. В. (БНТУ, 2024)
      Индустрия туризма постоянно развивается, и маркетологам необходимо идти в ногу с новейшими тенденциями, чтобы оставаться конкурентоспособными. Использование туристическими организациями новых технологий и инструментов поможет привлечь и удержать клиентов, расширить клиентскую базу и повысить конкурентоспособность туристического продукта или услуги.
      2024-07-22
    • Модный мерчендайзинг 

      Жданов, А. В. (БНТУ, 2024)
      Модный мерчандайзинг появился относительно недавно, но уже сейчас невозможно представить работу какого-нибудь магазина одежды без специалиста по данной сфере, ведь модный мерчандайзинг, фактически, является визитной карточкой магазина и компании в целом.
      2024-07-22
    • Японская модель дизайна 

      Кривко, К. А. (БНТУ, 2024)
      В статье мы познакомимся с основными характеристиками модели японского дизайна, его историей, принципами и значимостью в мировой культуре и искусстве.
      2024-07-22
    • Использование скидок как инструмента влияния на покупателя 

      Лобандиевская, Е. И. (БНТУ, 2024)
      Немаловажное место в стратегии ведения ценовой политики предприятия занимают скидки. Они являются одним из наиболее популярных приемов в области маркетинга, которыми пользуются предприятия и компании для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. В настоящее время существует огромное множество различных видов скидок.
      2024-07-22
    • Формирование цены товара на разных этапах жизненного цикла 

      Эртман, Д. В. (БНТУ, 2024)
      В условиях многообразия конкурентоспособных товаров на рынке цена является одним из ключевых факторов, влияющих на выбор потребителя. В данной статье рассматривается важность определения цены при разработке товара, методы ценообразования и основные факторы, влияющие на ценообразование. А также обоснование причин, по которым сравнивать цену проектируемого товара с конкурентами важно.
      2024-07-22
    • Экономическая стратегия повышения благосостояния населения Республики Беларусь 

      Гапеева, Е. И. (БНТУ, 2024)
      На протяжении многих столетий тема повышения благосостояния остается актуальной для всего мира. Каждая из стран старается вывести наилучшую "формулу" программы для борьбы против бедности. В нашей стране также имеется стратегическая программа, но уже сейчас она теряет свою актуальность. В работе рассмотрены примеры стран типичных экономик, проанализированы их стратегии, приведены ...
      2024-07-22
    • Исследование процесса развития и масштабирования бизнеса при помощи искусственного интеллекта 

      Суходольская, Д. В.; Ратникова, Д. С. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматриваются сферы применения искусственного интеллекта (ИИ) и проблемы его внедрения в бизнесе.
      2024-07-22
    • Основные направления использования искусственного интеллекта в образовании 

      Тюминкина, М. Н.; Кошель, А. Ю. (БНТУ, 2024)
      Искусственный интеллект приобретает все большую актуальность в современном мире. В данной работе акцентируется внимание на важности применения ИИ в образовании, предлагая инновационные технологии и подходы к обучению.
      2024-07-22
    • Проблемы и перспективы развития малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь 

      Говоров, А. Ю.; Ворошилов, А. Д. (БНТУ, 2024)
      В данной научной работе будут рассматриваться проблемы и перспективы развития малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь.
      2024-07-22
    • Управление финансовыми ресурсами на предприятии 

      Халецкая, Е. А.; Пачковская, А. В. (БНТУ, 2024)
      В данной статье особое внимание уделяется управлению финансовыми ресурсами на предприятии, изложены их функции и задачи.
      2024-07-22
    • Использование искусственного интеллекта в образовании 

      Фалина, В. А. (БНТУ, 2024)
      Данная статья посвящена актуальности внедрения искусственного интеллекта в сферу образования. Рассматриваются вопросы развития образования, улучшение качества образования и повышения эффективности обучения.
      2024-07-22
    • Влияние инноваций на конкурентоспособность предприятий 

      Масло, А. С. (БНТУ, 2024)
      В статье дана сущность инновационной деятельности и определены факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия.
      2024-07-22