Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
Recent submissions 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • Recent submissions
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • Recent submissions
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП): Recent submissions

Now showing items 21-40 of 704

    • Thumbnail

      Современные проблемы маркетинга 

      Шахлай, Е. А. (БНТУ, 2024)
      Рассматриваются вопросы насущных направлений и проблем маркетинга.
      2024-07-22
    • Thumbnail

      Искусственный интеллект в маркетинге 

      Трухон, М. М. (БНТУ, 2024)
      Основной целью данной научной работы является рассмотрение того, как создание искусственного интеллекта повлияло на маркетинг в целом.
      2024-07-22
    • Thumbnail

      Цифровой маркетинг 

      Халецкая, Е. А. (БНТУ, 2024)
      В статье описывается понятие маркетинга, цифрового маркетинга, подходы к оформлению контента, прилагается диаграмма с анализом.
      2024-07-22
    • Thumbnail

      Using the Internet of Things at the enterprise 

      Астраух, В. А. (БНТУ, 2024)
      В настоящее время цифровая трансформация стала важной составляющей успеха предприятий, стремящихся сохранить свою конкурентоспособность. Сквозные системы и инструменты цифровизации значительно автоматизируют бизнес-процессы, упрощая их, а также улучшают взаимодействие между подразделениями предприятия и оптимизируют управление ресурсами на нем.
      2024-07-22
    • Thumbnail

      Application of artificial intelligence in marketing researches 

      Абметка, А. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье будут рассмотрены возможности нейросетей для проведения маркетинговых исследований, а также будут проанализированы возможные перспективы развития.
      2024-07-22
    • Thumbnail

      Формирование цифровых потребностей клиентов в современном обществе 

      Иванова, А. Д. (БНТУ, 2024)
      В статье предлагается рассмотреть общую концепцию цифровых потребностей, влияние технологий на поведение потребителей и их ожидания от компании.
      2024-07-22
    • Thumbnail

      The use of artificial intelligence in business 

      Васильева, А. В. (БНТУ, 2024)
      The innovative technology industry contributes every day to improving the working conditions in various fields. This article examines the impact of the emergence of artificial intelligence in business, whether its use is widespread among young and mature companies, as well as options for attracting innovations in various fields.
      2024-07-22
    • Thumbnail

      Artificial intelligence in business 

      Богуцкая, В. О. (БНТУ, 2024)
      In this article, we consider artificial intelligence in business, its benefits, advantages, and disadvantages.
      2024-07-22
    • Thumbnail

      Использование социальных сетей в маркетинговой деятельности предприятий Республики Беларусь 

      Станкевич, К. С. (БНТУ, 2024)
      Социальные сети занимают значимую часть маркетинговой деятельности предприятий вне зависимости от вида предприятия. Данный инструмент не только один из современных, но и высокоэффективный в маркетинге в целом.
      2024-07-22
    • Thumbnail

      Показатели экономической эффективности интеграции маркетинговых коммуникаций 

      Насиловская, С. В.; Коршунова, А. С.; Савичева, П. В. (БНТУ, 2024)
      В статье предлагается методика оценки экономической эффективности маркетинговых коммуникаций между собой и с другими элементами маркетингового комплекса предприятия в виде анализа трех показателей.
      2024-07-22
    • Thumbnail

      Преимущества и проблемы маркетинга в социальных сетях 

      Соколовская, П. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассмотрена часть интернет-маркетинга, как SMM, которая в последние годы набирает огромные обороты. Рассматриваются преимущества использования соцсетей и возможные проблемы, с которыми могут столкнуться маркетологи в медиапространстве.
      2024-07-22
    • Thumbnail

      Маркетинг в индустрии товаров класса «люкс» 

      Пачковская, А. В. (БНТУ, 2024)
      В статье рассказывается, что такое товары класса люкс, их особенности и то, как маркетинг помогает в продвижении этих товаров.
      2024-07-22
    • Thumbnail

      Международная интеграция как двигатель развития туризма в Беларуси 

      Скачкова, В. С. (БНТУ, 2024)
      Статья подчеркивает важность участия Республики Беларусь в международных объединениях, таких как Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) и БРИКС, для развития туризма и следования мировым тенденциям путем решения проблем подготовки кадров и отсутствия единых стандартов обслуживания туристов.
      2024-07-22
    • Thumbnail

      Трансформация бизнес-модели работы производственно-логистических систем малых и средних предприятий 

      Журавлева, В. А. (БНТУ, 2024)
      В научной работе рассматриваются трансформация бизнес-моделей работа производственно-логистических систем малых и средних предприятий. Рассмотрены стратегические подходы, необходимые для успешной реализации этих моделей.
      2024-07-22
    • Thumbnail

      Зеленые инвестиции: тенденции и перспективы в Беларуси 

      Мазур, А. А. (БНТУ, 2024)
      В последние десятилетия мировое сообщество все более осознает необходимость перехода к устойчивому развитию и уменьшению воздействия на окружающую среду. В этом контексте зеленые инвестиции становятся не только инструментом для защиты окружающей среды, но и ключевым элементом экономического развития.
      2024-07-22
    • Thumbnail

      Современные тенденции использования нейросетей для создания визуальных элементов в сфере рекламы 

      Луценко, А. В.; Хмаренкова, А. С. (БНТУ, 2024)
      В статье дан обзор возможных вариантов использования нейросетей для создания визуальных элементов в рекламе.
      2024-07-22
    • Thumbnail

      Анализ влияния голосовых помощников на потребительское взаимодействие с брендами 

      Москалева, В. Г.; Лукашенко, А. В.; Степанова, В. И. (БНТУ, 2024)
      В статье дан обзор понятия "голосовые помощники" и рассмотрены основные направления и преимущества использования голосовых технологий для маркетинговых целей.
      2024-07-22
    • Thumbnail

      Социально-этичный маркетинг. Сущность, плюсы и минусы, примеры компаний 

      Леоненко, А. М. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматривается концепция социально-этического маркетинга. Предполагается, что этот метод маркетинга учитывает социальные, нравственные, моральные и этические вопросы и уравновешивает стремление корпораций максимизировать прибыль и удовлетворять интересы общества.
      2024-07-22
    • Thumbnail

      Нейрокопирайтинг 

      Мелешко, Н. Н. (БНТУ, 2024)
      В данной статье исследуется суть нейрокопирайтинга, приемы и негативные последствия его использования.
      2024-07-22
    • Thumbnail

      Маркетинговые войны 

      Марковский, В. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматриваются маркетинговые стратегии. С развитием технологий, ростом числа компаний в различных сферах, глобализацией, организациям становится все сложнее не только привлекать новых клиентов, но и сохранять уже имеющихся. Для этого разрабатывается огромное количество уловок, тактик и других маркетинговых мероприятий.
      2024-07-22

      Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
      Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
      Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
       

      Browse

      All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CommunityAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

      My Account

      LoginRegister

      Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
      Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
      Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us