Sampling as a tool of sales effectiveness increase
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Мойсеевич, Э. В. Sampling as a tool of sales effectiveness increase / Э. В. Мойсеевич ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 323-324.
Abstract
Sampling is considered as a tool to increase sales efficiency in this article. Particular attention is paid to its advantages and disadvantages, as well as the difficulties that the company may face when conducting this activity. Based on the analysis, it is possible to make a conclusion that the use of this method is appropriate.
Abstract in another language
В данной статье рассматривается сэмплинг как инструмент повышения эффективности продаж. Особое внимание уделяется его преимуществам и недостаткам, а также сложностям, с которыми компания может столкнуться, проводя данную акцию. На основе анализа делается вывод о целесообразности использования данного метода.