Show simple item record

dc.contributor.advisorПрибыльская, Г. В.
dc.contributor.authorВихрова, А. С.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-09T09:58:26Z
dc.date.available2019-08-09T09:58:26Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationВихрова, А. С. Neuromarketing: the art of sales based on psychology / А. С. Вихрова ; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 284-286.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55817
dc.description.abstractNeuromarketing – is the study of unconscious human reactions to marketing stimuli with special equipment (scanners, galvanometers, electroencephalography, and others.). The obtained results are the basis for the creation of advertising messages that will be predictably effective. The data that is obtained by neyromarketing specialists, allow you to change a person's thoughts before he realized it and did his position.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleNeuromarketing: the art of sales based on psychologyru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationНейромаркетинг - это исследование бессознательных реакций человека на маркетинговые стимулы с помощью специального оборудования (сканеры, гальванометры, электроэнцефалография и др.). Полученные результаты являются основой для создания рекламных сообщений, которые будут предсказуемо эффективными. Данные, полученные специалистами нейромаркетинга, позволяют изменить мысли человека, прежде чем он это осознает и сделает свою позицию.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record