Show simple item record

dc.contributor.advisorБелоус, С. Д.
dc.contributor.authorДенисик, А. С.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-07T10:25:58Z
dc.date.available2019-08-07T10:25:58Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationДенисик, А. С. «Mystery shopping» ресторанов быстрого обслуживания / А. С. Денисик ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 213-214.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55568
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается технология маркетингового исследования mystery shopping, направленная на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.title«Mystery shopping» ресторанов быстрого обслуживанияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article describes the mystery shopping of fast food restaurants as a method of marketing research.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record