Now showing items 1-20 of 23

    • ESG в маркетинге 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2022)
      В научной работе описываются причины возникновения ESG в маркетинге, дается краткая характеристика развития данного подхода, определяются его преимущества и недостатки, а также особенности внедрения ESG в маркетинговую деятельность организации.
      2022-06-22
    • «PP» и его роль для продвижения в маркетинге 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматривается понятие, а также развитие скрытой рекламы (product placement), ее виды. Приводятся конкретные примеры скрытой рекламы. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.
      2020-10-05
    • Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2021)
      В научной работе описывается вирусный маркетинг, даётся оценка его видам и методам, определяются преимущества и недостатки, а также описывается особенности применения вирусного маркетинга для организации.
      2021-06-14
    • Влияние рекламы на «бессознательное поведение» потребителя 

      Готовский, Е. Ю. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе раскрываются особенности влияния рекламы на сознание потребителя. Объясняет почему покупатель совершает выбор в пользу того или иного товара (бренда), а также рассказывает, как современные бренды манипулируют выбором потребителя.
      2020-10-05
    • Изменение парадигмы экономической теории в связи с появлением поведенческой экономики 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)
      Научная работа раскрывает особенности изменения экономической теории в сторону новой поведенческой экономики на основе книги Ричарда Талера «Новая поведенческая экономика: Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать», а также формирует такие понятия, как: «узкий фрейминг», «эффект взаимности».
      2020-10-05
    • Маркетинг в системе национальной и мировой торговли 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В данной работе описывается маркетинг в системе национальной и мировой торговли, а также влияние маркетинга на деятельность предприятие.
      2019-08-07
    • Маркетинговые факторы адаптации нового товара 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      Данная статья раскрывает особенности адаптации товара при проникновении на новые рынки и выделяет особые факторы, которые напрямую влияют на протекание данного процесса.
      2019-08-07
    • Методы «психологического воздействия» на потребителя в маркетинге 

      Чичиков, К. А. (БНТУ, 2020)
      Данная научная работа раскрывает особенности некоторых приёмов нейромаркетинга как инструмент влияния на потребительское поведение. Понять истинную реакцию потребителя на некоторые маркетинговые раздражители.
      2020-10-05
    • Нейромаркетинг – секретные приемы ведения торговли 

      Линченко, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе раскрываются некоторые элементы нейромаркетинговых исследований, которые описывают ключевые факторы влияния на подсознание клиента.
      2020-10-05
    • Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики 

      Луговская, А. В. (БНТУ, 2020)
      В научной работе раскрываются особенности поведения «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики. А также рассматривается понятие поведенческой экономики, ее модели и особенности.
      2020-10-05
    • Особенности потребителя поколения «тоста с авокадо» 

      Чирская, А. А. (БНТУ, 2020)
      Данная научная работа раскрывает особенности потребителя поколения «тоста с авокадо», а также рассматривает различные подходы к данному типу потребителей.
      2020-10-05
    • Особенности продвижения в интернете 

      Климович, Н. С. (БНТУ, 2019)
      Данная работа раскрывает новые возможности продвижения товара при помощи интернета; также выделяются особенности продвижения продукта в интернете при помощи различных способов.
      2019-08-07
    • Особенности продвижения одежды через Instagram 

      Скибская, А. И. (БНТУ, 2019)
      Значительная часть людей используют Instagram как продвижение одежды, не зная, как правильно продвинуть свой продукт в социальной сети Instagram люди допускают большие ошибки. Например, собирают целевую аудиторию по конкурентам с помощью геоданных, хештегов или через социальную сеть Вконтакте, не принимая тот факт, что, переманивая аудиторию конкурента, вы переманиваете в основном ...
      2019-08-08
    • Покупательская лояльность: понятие и способы её повышения 

      Косовец, А. А. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе рассматривается покупательская лояльность, а также описаны некоторые способы её повышения.
      2021-06-14
    • Понятия «самоконтроль» и «справедливость» в новой поведенческой экономике 

      Чирская, А. А. (БНТУ, 2020)
      Данная научная работа раскрывает особенности самоконтроля и справедливости в новой поведенческой экономике, а также формирует само понятие “поведенческая экономика”.
      2020-10-05
    • Применение агрессивного таргетинга в особых рыночных условиях 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2020)
      Научная работа посвящена изучению сущности понятия агрессивного таргетинга и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности применения для продвижения продуктов и услуг в особых условиях, описывается влияние глобальных событий на мировой рынок, а также анализируются конкретные примеры использования инструмента на зарубежном и отечественном рынках.
      2020-10-05
    • Продвижение личного бренда в социальных сетях 

      Линченко, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматривается продвижение личного бренда с помощью социальных сетей, которое в наше время набирает высокие обороты. Описываются различные определения понятия «личный бренд». Основной акцент сделан на схеме создания личного бренда и его раскрутки с помощью всевозможных PR-инструментов, которые можно широко использовать в социальных сетях.
      2020-10-05
    • Роль таргетированной рекламы в интернет-маркетинге 

      Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2021)
      В научной работе дается определение таргетированной рекламы в социальных сетях. Также рассматриваются способы и роль оптимизации таргетинга, сегментирования аудитории. В конце делается вывод о том, насколько эффективен и актуален инструмент таргетинга.
      2021-06-14
    • «Скрытая реклама» как способ продвижения бренда 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматриваются особенности продвижения бренда посредством «скрытой рекламы». На сегодняшний день этот вид рекламы активно развивается и имеет неплохую площадку для своего продвижения. Рассматриваются три основных типа Product placement в кино. В работе также отражаются позитивные и негативные стороны «скрытой рекламы», дается характеристика ее типов. В конце делается ...
      2019-08-07
    • Социальный маркетинг 

      Парохонько, А. И. (БНТУ, 2019)
      В данной работе рассматривается понятие социального маркетинга. Выделяются виды социального маркетинга и приводятся конкретные примеры. В конце работы делаются выводы.
      2019-08-08