Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Author "Готовцева, Е. А."
Now showing items 1-20 of 23
-
ESG в маркетинге
Цеханович, A. В. (БНТУ, 2022)В научной работе описываются причины возникновения ESG в маркетинге, дается краткая характеристика развития данного подхода, определяются его преимущества и недостатки, а также особенности внедрения ESG в маркетинговую деятельность организации.2022-06-22 -
«PP» и его роль для продвижения в маркетинге
Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)В научной работе рассматривается понятие, а также развитие скрытой рекламы (product placement), ее виды. Приводятся конкретные примеры скрытой рекламы. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.2020-10-05 -
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Цеханович, A. В. (БНТУ, 2021)В научной работе описывается вирусный маркетинг, даётся оценка его видам и методам, определяются преимущества и недостатки, а также описывается особенности применения вирусного маркетинга для организации.2021-06-14 -
Влияние рекламы на «бессознательное поведение» потребителя
Готовский, Е. Ю. (БНТУ, 2020)В данной научной работе раскрываются особенности влияния рекламы на сознание потребителя. Объясняет почему покупатель совершает выбор в пользу того или иного товара (бренда), а также рассказывает, как современные бренды манипулируют выбором потребителя.2020-10-05 -
Изменение парадигмы экономической теории в связи с появлением поведенческой экономики
Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)Научная работа раскрывает особенности изменения экономической теории в сторону новой поведенческой экономики на основе книги Ричарда Талера «Новая поведенческая экономика: Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать», а также формирует такие понятия, как: «узкий фрейминг», «эффект взаимности».2020-10-05 -
Маркетинг в системе национальной и мировой торговли
Баранов, А. Д. (БНТУ, 2019)В данной работе описывается маркетинг в системе национальной и мировой торговли, а также влияние маркетинга на деятельность предприятие.2019-08-07 -
Маркетинговые факторы адаптации нового товара
Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)Данная статья раскрывает особенности адаптации товара при проникновении на новые рынки и выделяет особые факторы, которые напрямую влияют на протекание данного процесса.2019-08-07 -
Методы «психологического воздействия» на потребителя в маркетинге
Чичиков, К. А. (БНТУ, 2020)Данная научная работа раскрывает особенности некоторых приёмов нейромаркетинга как инструмент влияния на потребительское поведение. Понять истинную реакцию потребителя на некоторые маркетинговые раздражители.2020-10-05 -
Нейромаркетинг – секретные приемы ведения торговли
Линченко, Н. С. (БНТУ, 2020)В данной научной работе раскрываются некоторые элементы нейромаркетинговых исследований, которые описывают ключевые факторы влияния на подсознание клиента.2020-10-05 -
Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики
Луговская, А. В. (БНТУ, 2020)В научной работе раскрываются особенности поведения «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики. А также рассматривается понятие поведенческой экономики, ее модели и особенности.2020-10-05 -
Особенности потребителя поколения «тоста с авокадо»
Чирская, А. А. (БНТУ, 2020)Данная научная работа раскрывает особенности потребителя поколения «тоста с авокадо», а также рассматривает различные подходы к данному типу потребителей.2020-10-05 -
Особенности продвижения в интернете
Климович, Н. С. (БНТУ, 2019)Данная работа раскрывает новые возможности продвижения товара при помощи интернета; также выделяются особенности продвижения продукта в интернете при помощи различных способов.2019-08-07 -
Особенности продвижения одежды через Instagram
Скибская, А. И. (БНТУ, 2019)Значительная часть людей используют Instagram как продвижение одежды, не зная, как правильно продвинуть свой продукт в социальной сети Instagram люди допускают большие ошибки. Например, собирают целевую аудиторию по конкурентам с помощью геоданных, хештегов или через социальную сеть Вконтакте, не принимая тот факт, что, переманивая аудиторию конкурента, вы переманиваете в основном ...2019-08-08 -
Покупательская лояльность: понятие и способы её повышения
Косовец, А. А. (БНТУ, 2021)В данной научной работе рассматривается покупательская лояльность, а также описаны некоторые способы её повышения.2021-06-14 -
Понятия «самоконтроль» и «справедливость» в новой поведенческой экономике
Чирская, А. А. (БНТУ, 2020)Данная научная работа раскрывает особенности самоконтроля и справедливости в новой поведенческой экономике, а также формирует само понятие “поведенческая экономика”.2020-10-05 -
Применение агрессивного таргетинга в особых рыночных условиях
Костюк, А. С. (БНТУ, 2020)Научная работа посвящена изучению сущности понятия агрессивного таргетинга и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности применения для продвижения продуктов и услуг в особых условиях, описывается влияние глобальных событий на мировой рынок, а также анализируются конкретные примеры использования инструмента на зарубежном и отечественном рынках.2020-10-05 -
Продвижение личного бренда в социальных сетях
Линченко, Н. С. (БНТУ, 2020)В научной работе рассматривается продвижение личного бренда с помощью социальных сетей, которое в наше время набирает высокие обороты. Описываются различные определения понятия «личный бренд». Основной акцент сделан на схеме создания личного бренда и его раскрутки с помощью всевозможных PR-инструментов, которые можно широко использовать в социальных сетях.2020-10-05 -
Роль таргетированной рекламы в интернет-маркетинге
Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2021)В научной работе дается определение таргетированной рекламы в социальных сетях. Также рассматриваются способы и роль оптимизации таргетинга, сегментирования аудитории. В конце делается вывод о том, насколько эффективен и актуален инструмент таргетинга.2021-06-14 -
«Скрытая реклама» как способ продвижения бренда
Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2019)В работе рассматриваются особенности продвижения бренда посредством «скрытой рекламы». На сегодняшний день этот вид рекламы активно развивается и имеет неплохую площадку для своего продвижения. Рассматриваются три основных типа Product placement в кино. В работе также отражаются позитивные и негативные стороны «скрытой рекламы», дается характеристика ее типов. В конце делается ...2019-08-07 -
Социальный маркетинг
Парохонько, А. И. (БНТУ, 2019)В данной работе рассматривается понятие социального маркетинга. Выделяются виды социального маркетинга и приводятся конкретные примеры. В конце работы делаются выводы.2019-08-08