dc.contributor.author | Хоменко, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Личевская, С. П. | ru |
dc.coverage.spatial | Брест | ru |
dc.date.accessioned | 2018-05-22T08:58:06Z | |
dc.date.available | 2018-05-22T08:58:06Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Хоменко, Е. В. Моделирование учебных ситуаций как основа обучения иноязычной профессиональной коммуникации [Электронный ресурс] / Е. В. Хоменко, С. П. Личевская // Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалиста : сб. науч. тр. / Брестский гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; под общ. ред. В. Ф. Сатиновой. – Брест : БрГУ им. А. С. Пушкина, 2017. — С. 229-235. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/41384 | |
dc.description.abstract | В статье определяется содержание обучения устному иноязычному профессионально ориентированному общению студентов технического университета. Отмечается, что профессиональное общение включает в себя два вида: общепрофессиональный и производственный. Выделяются характерные для данных видов типичные ситуации общения и соответствующие им типы коммуникативных задач. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Брестский государственный университет | ru |
dc.subject | Foreign language professional communication | en |
dc.subject | General communication | en |
dc.subject | Industrial communication | en |
dc.subject | Training communicative situation | en |
dc.subject | Communicative task | en |
dc.subject | Professionally oriented competence | en |
dc.subject | Иноязычные профессиональные коммуникации | ru |
dc.subject | Моделирование | ru |
dc.subject | Иноязычные профессиональные компетенции | ru |
dc.subject | Коммуникативные задачи | ru |
dc.subject | Учебные ситуации | ru |
dc.subject | Иноязычное общение | ru |
dc.title | Моделирование учебных ситуаций как основа обучения иноязычной профессиональной коммуникации | ru |
dc.title.alternative | Training situations simulation as the basis for teaching professional communication in a foreign language | en |
dc.type | Working Paper | |
local.description.annotation | The article defines the content of teaching engineering students oral professional communication in a foreign language. It is noted that professional communication includes two kinds: general and industrial ones. Typical training communicative situations and the corresponding types of communicative tasks characteristic for these types of professional communication are distinguished. | en |