Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы: Recent submissions
Now showing items 381-400 of 629
-
Дистанционная форма обучения как важная составляющая процесса современного образования
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается вопрос о совершенствовании традиционной системы образования при помощи современных информационных технологий. Приводятся примеры использования элементов дистанционного обучения на кафедре иностранных языков БГМУ.2021-01-25 -
Сравнительная характеристика традиционного и дистанционного образования: плюсы и минусы
(БНТУ, 2020)В статье рассмотрены особенности дистанционного и традиционного образования, проведено сравнение, выявлены основные позитивные и негативные черты каждого из них. С развитием технологий на первый план выходят процессы организации взаимодействия между субъектами образовательного процесса при дистанционном образовании, организации эффективной обратной связи и контроля, а так же ...2021-01-25 -
Формирование межкультурной коммуникативной компетентности студентов вузов системы МВД средствами иностранного языка
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается проблема формирования межкультурной коммуникативной компетентности студентов вузов системы МВД в процессе изучения иностранного языка. Особенную роль в формировании компетентности будущего специалиста в сфере юриспруденции и правоохранительных органов играет использование компетентностного подхода. Целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции ...2021-01-25 -
Некоторые вопросы делимости сумм цифр чисел на натуральные числа
(БНТУ, 2020)Рассматриваются нестандартные задачи, связанные с делимостью чисел и сумм цифр чисел на натуральные числа. Описываются условия, при которых сумма цифр числа делится на заранее заданное число.2021-01-25 -
Distance learning in the education system of the Republic of Belarus
(БНТУ, 2020)The problems of distance education at the level of higher education are considered, the possibility of DL in school is also touched upon, both for teaching in a situation with a pandemic and for home schooling. Distance education is a new branch in the system, which shows the possibility of broadcasting material through the Internet.2021-01-25 -
Эффективность дистанционного образования
(БНТУ, 2020)Рассматривается современное дистанционное обучение, проблемы и достоинства данной системы. Показана необходимость интегрирования дистанционного образования и рассмотрены ее положительные и отрицательные эффекты на современный учебный процесс. Описана эффективность дистанционного образования и способы ее повысить в условиях общеобразовательных школ и высших учебных заведений.2021-01-25 -
Аб актуальных падыходах у вывучэнні гістарычнай граматыкі беларускай мовы
(БНТУ, 2020)Прапануюцца сучасныя спосабы прымянення інфармацыйна-камп’ютарных тэхналогій пры вывучэнні гістарычнай граматыкі беларускай мовы, што спрыяе больш глыбокаму засваенню дысцыпліны, а таксама павялічвае матывацыю навучэнцаў да знаёмства з гісторый мовы.2021-01-25 -
Средства организации учебного процесса при дистанционной форме обучения
(БНТУ, 2020)Рассматриваются проблемы организации учебного процесса при дистанционном обучении с использованием доступных технологий при необходимости проведения групповых занятий, а также в условиях распространения вируса COVID-19.2021-01-25 -
Система Moodle как платформа мониторинга знаний студентов по дисциплине «Геоинформационные системы»
(БНТУ, 2020)Приведена модульная структура дисциплины «Геоинформационные системы»; выделены основные информационные блоки курса, требующие контроля знаний; обозначены преимущества системы Moodle для организации этой функции.2021-01-25 -
Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы
(БНТУ, 2020)Издание включает статьи IV Международной научно-практической конференции «Непрерывная система образования “Школа – Университет”. Инновации и перспективы», посвященной 100-летию БНТУ, по следующим направлениям: реализация стратегических подходов в развитии непрерывной системы образования «Школа – Университет»; инновационные технологии в системе непрерывного образования «Школа – ...2021-01-22 -
Формирование конкурентоспособности специалистов через креативные инновационные команды
(БНТУ, 2019)Рассматривается перечень компетенций, который формируется при умении работать в команде. Показана необходимость формирования у учащихся школ действовать сообща, проявляя индивидуальные способности в креативной команде.2020-01-13 -
Зарубежный опыт организации непрерывного профессионального образования учителей в контексте устойчивого развития
(БНТУ, 2019)Школьное образование в современном обществе социально значимо, а ключевые роли в организации, концептуализации и реализации программы принадлежат учителям. Обучение педагогов будет способствовать плавному и целенаправленному развитию социума, при этом успех будет зависеть от эффективного профессионального образования в области устойчивого развития учителей.2020-01-13 -
Викиномика в высшем образовании: возможности и преграды
(БНТУ, 2019)В статье рассматривается возможность использования модели викиномики в высшей школе. Анализируется сущность неформального и информального образования, обосновывается возможность использования викиномистической модели в информальном образовании.2020-01-13 -
Роль диагностики учебных достижений в формировании мотивации слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки
(БНТУ, 2019)В статье представлена информация о роли диагностики учебных достижений слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки в организации учебного процесса и формировании высокого уровня мотивации обучаемых.2020-01-13 -
Использование личностно-ориентированных технологий в преподавании как средство повышения качества знаний
(БНТУ, 2019)В статье представлены возможности применения личностно-ориентированных технологий обучения при внедрении методик мониторинга качества образования у студентов высших учебных заведений.2020-01-13 -
Направления совершенствования образовательного процесса в Минском филиале РЭУ имени Г.В. Плеханова
(БНТУ, 2019)Статья посвящена рассмотрению особенностей использования системы мониторинга знаний студентов и формированию направлений совершенствования образовательного процесса в Минском филиале РЭУ имени Г.В. Плеханова в условиях адаптации образовательных программ к цифровой экономике.2020-01-13 -
Инновационные подходы в интеграции идей и принципов устойчивого развития в системе непрерывного образования
(БНТУ, 2019)Исследуются современные подходы обеспечения устойчивого развития в процессе непрерывного образования. Обоснована необходимость совершенствования экологического образования и соблюдения экологической культуры на законодательном уровне в целях поддержания экологической безопасности.2020-01-13 -
Выкарыстанне фальклору пры вывучэнні лексікалогіі беларускай мовы
(БНТУ, 2019)Hазглядаюцца шляхі выкарыстання фальклорных твораў для вывучэння лексікалогіі беларускай мовы і развіцця маўлення. Паказана неабходнасць звароту да фальклору на працягу сістэмнага паслядоўнага вывучэння мове, пачынаючы са школы і далей – у ВНУ.2020-01-13 -
Принцип связующего звена как эффективный метод систематизации знаний в преподавании математики
(БНТУ, 2019)Преподаватель может включать материал планиметрии в виде связующих звеньев (или подготовительных задач), содержащих необходимые сведения из планиметрии для последующего решения стереометрических задач.2020-01-13 -
Система тестов готовности в преподавании математики в техническом вузе
(БНТУ, 2019)Рассматривается проблема диагностики математических знаний, умений и навыков студентов технического вуза для изучения новых разделов в процессе непрерывного математического образования.2020-01-13