Now showing items 201-220 of 629

    • К вопросу тьютерства в системе военного образования 

      Цыбулько, В. В. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматриваются возможности использования такой образовательной технологии, как тьюторства в системе военное образование.
      2021-11-24
    • Перспективы реализации инновационных технологий на факультете довузовской подготовки 

      Шнитко, В. А. (БНТУ, 2021)
      В статье раскрываются вопросы использования информационно-коммуникативных технологий на факультете довузовской подготовки в условиях развития цифровизации образования. Совершенствование инновационных технологий учащихся, способствующих формированию профессиональных ключевых компетенций будущих студентов высших учебных заведений.
      2021-11-24
    • Повышение эффективности дистанционного образования на основе адаптивных и модульных технологий 

      Шпак, И. И.; Скудняков, Ю. А. (БНТУ, 2021)
      Рассматриваются пути повышения эффективности дистанционного образования. Показана необходимость перехода к удаленному обучению в связи с началом четвертой волны коронавирусной эпидемии. Это потребует повышения качества удаленного обучения. Основными путями для этого представляются: адаптивные и модульные образовательные технологии.
      2021-11-24
    • Современные программные средства для организации адаптивного онлайн-обучения специалистов высшего образования 

      Шелягович, А. С. (БНТУ, 2021)
      В данных тезисах рассматриваются достоинства и недостатки современных программных средств для адаптивного онлайн-обучения специалистов высшего образования, некоторые особенности их работы на основе личного опыта; также рассматривается специфика удаленной работы в целом, и в условиях пандемии в частности.
      2021-11-24
    • Linguacultural approach in teaching foreign students in the english language 

      Hmelnitskaya, L. V. (БНТУ, 2021)
      In the paper theoretical support of applying the linguacultural approach in the study process in English is given. The author also highlights the necessity of adding the linguacultural competence to the list of key competences for modern specialist of 21st century.
      2021-11-24
    • Преемственность в системе непрерывного образования 

      Старикова, О. М.; Масько, С. Г. (БНТУ, 2021)
      Рассматриваются факторы необходимости непрерывного образования, проведен анализ его проблем. Показана гуманизация процесса непрерывного образования как его важнейший элемент.
      2021-11-24
    • Формирование конкурентноспособности специалистов посредством развития креативности обучающихся 

      Бурец, Ю. М. (БНТУ, 2021)
      Рассматривается вопрос о формировании основных навыков конкурентоспособности учащихся в период обучения в школе. В процессе развития креативности, учащиеся оттачивают мастерство на специально составленных тренингах, выполняя упражнения, повышающие степень креативного мышления.
      2021-11-24
    • Дистанционные образовательные технологии 

      Скудняков, Ю. А.; Киш, О. И.; Шпак, И. И. (БНТУ, 2021)
      В работе рассмотрены принципы функционирования дистанционных образовательных технологий, их достоинства, недостатки и перспективы развития.
      2021-11-24
    • Обучение школьников рабочим профессиям в IT-сфере 

      Сидоренко, Р. С.; Босько, О. В. (БНТУ, 2021)
      Рассматривается реализация экспериментального проекта, в ходе которой разработан профессиональный стандарт по новой рабочей профессии в IT-сфере и начата подготовка учащихся Х–ХІ классов, изучающих все учебные предметы на базовом уровне, по данной рабочей профессии.
      2021-11-24
    • Взаимосвязь личностных особенностей, учебной успешности и учебной успеваемости обучающихся 

      Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2021)
      Анализируются результаты анкетирования, посвященного изучению представлений об учебной успешности у обучающихся, выявлению взаимосвязи личностных особенностей, учебной успешности и учебной успеваемости. Приводятся рекомендации по оцениванию учебной успешности.
      2021-11-24
    • Distance learning in higher medical education 

      Sokolovskа, I. A.; Zaritska, V. V.; Grishina, T. A.; Bulanov, V. A.; Kovtun, R. A.; Frolova, G. S. (БНТУ, 2021)
      In a pandemic, the issue of introducing distance learning has become extremely important. Obtaining an education without regular visits to higher educational institutions is necessary, first of all, to prevent the spread of the disease.
      2021-11-24
    • Современные проблемы инженерного образования в Узбекистане 

      Тешабаев, А. Э.; Солиева, Д. А.; Умарова, К. А. (БНТУ, 2021)
      Статья посвящена проблемам инженерного образования Узбекистана в настоящих условиях. Освещены вопросы улучшения качества подготовки молодых для современного машиностроения страны.
      2021-11-24
    • Онлайн-обучение: технологии виртуальной реальности в образовании 

      Степанов, В. Г.; Колесник, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Статья посвящена рассмотрению современных тенденций трансформации системы образования и внедрении новых форм и средств. Современные цифровые средства не только обогащают образовательную среду новыми возможностями передачи знаний через дополненную реальность, но и формируют осознанность в их получении. Оnline-обучение позволяет полностью погрузиться в образовательную среду, тем ...
      2021-11-24
    • Внеурочная деятельность как фактор оптимизации профессионального самоопределения обучаемых 

      Стасюк, И. Р. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматривается оптимизация профессионального самоопределения обучаемых посредством внеурочной научно-исследовательской деятельности, призванной помочь старшеклассникам сделать осознанный выбор профессии, соответствующей их личностным особенностям и интересам.
      2021-11-24
    • Эмоциональное взаимодействие врача и пациента 

      Тихонович, И. И. (БНТУ, 2021)
      В данной статье обсуждаются эмоциональные и психологические аспекты коммуникации врача и пациента, их влияние, как на имидж специалиста, так и на исход лечения. Автор подчеркивает значимость достижения понимания в этой области для успешной профессиональной деятельности медицинских работников.
      2021-11-24
    • Возможности использования онлайн-обучения в учреждениях общего среднего образования 

      Прохоров, Д. И. (БНТУ, 2021)
      Рассматривается проблема организации и проведения онлайн-обучения, дано общее определение онлайн-обучения, выделены его структурные элементы. Описаны существующие сервисы (социальные сети и сервисы видеоконференций), которые можно использовать как средства онлайн-взаимодействия между участниками образовательного процесса.
      2021-11-24
    • К вопросу создания отечественного банка знаний по истории Беларуси 

      Приборович, А. А. (БНТУ, 2021)
      Автор статьи анализирует проблему обучения истории Беларуси в условиях цифровизации общества. В статье объяснена необходимость разработки цифрового банка знаний по истории Беларуси, который будет составлять информационно-ресурсную базу для осуществления государственной политики в области гражданско-патриотического воспитания и сохранения памяти об историко-культурном наследии Беларуси.
      2021-11-24
    • К вопросу об адаптации студентов к учебно-профессиональной деятельности 

      Попрядухина, Н. Г. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматривается проблемы адаптации первокурсников к условиям обучения в вузе. Представлено теоретическое и опытно-экспериментальное изучение выбора профессии и личностного самоопределения у студентов 1 курса психолого-педагогического факультета.
      2021-11-24
    • Преимущества и недостатки онлайн-обучения 

      Булавская, Т. В. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются современные тенденции высшего образования, указываются преимущества и недостатки различных формы обучения, в частности, онлайн-обучения и традиционного. Дается различие и особенности дистанционного и онлайн-образования. Обращается внимание на необходимость смешанных форм обучения.
      2021-11-24
    • Взаимодействие школьного и вузовского образования 

      Подолякина, М. С. (БНТУ, 2021)
      В данной статье показано, что взаимодействию в системе образования отводят большую роль, особенно взаимодействию школы и вуза. Правильно выстроенная работа школы и вуза способствует хорошей профессиональной подготовке и деятельности учащихся.
      2021-11-24