Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы
  • Сборник статей VI Международной научно-практической конференции
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы
  • Сборник статей VI Международной научно-практической конференции
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Компьютерная опережающая технология обучения студентов на основе логической графосемантической модели дисциплины

Thumbnail
Authors
Юсупов, Д. Ф.
Date
2022
Publisher
БНТУ
Another Title
Advanced computer technology of teaching students on the basis of the logical graphosemantic model of the discipline
Bibliographic entry
Юсупов, Д. Ф. Компьютерная опережающая технология обучения студентов на основе логической графосемантической модели дисциплины = Advanced computer technology of teaching students on the basis of the logical graphosemantic model of the discipline / Д. Ф. Юсупов // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 497-500.
Abstract
Рассматривается построения логической графосемантической модели дисциплины (модуля, раздела, темы) разделяя учебный материал по видам занятий, с учетом информационную емкость понятий, семантических единиц. Реализация предлагаемого подхода позволяет при отборе содержания учебной дисциплины произвести выбор семантических единиц – ключевых дидактических понятий и категорий, без знания которых формирование у студентов значимых профессиональных качеств невозможно.
Abstract in another language
The construction of a logical graph-semantic model of a discipline (module, section, topic) is considered, dividing the educational material by type of occupation, taking into account the information capacity of concepts, semantic units. The implementation of the proposed approach makes it possible, when selecting the content of an academic discipline, to select semantic units – key didactic concepts and categories, without knowledge of which the formation of significant professional qualities in students is impossible.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/123783
View/Open
497-500.pdf (199.3Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[120]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us