Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы: Recent submissions
Now showing items 181-200 of 629
-
Адаптивное профессиональное образование в университете – что, к чему (к кому) и каким образом необходимо адаптировать
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы, связанные с созданием современных систем адаптивного профессионального образования. Показана последовательность задач, решение которых обеспечивает высокое качество обучения. Основными путями для этого представляются: информационно-коммуникационные технологии, цифровизации и прогресс в области искусственного интеллекта.2022-12-15 -
Специфика преподавания дисциплины «Антикризисное управление» в очном и дистанционном формате
(БНТУ, 2022)В статье показана актуальность и значимость изучения студентами дисциплины «Антикризисное управление», выделены отдельные задачи высшего образования при осуществлении их профессиональной подготовки в области антикризисного управления, рассмотрена структура программы дисциплины, включающая лекционные, практические занятия и самостоятельную работу.2022-12-15 -
Проблемы системы педагогического образования на фоне эпохи «Интернет+» и пути их решения
(БНТУ, 2022)В эпоху «Интернет+» мы должны полностью адаптироваться и использовать интернет-мышление и технологии, усилить глубокую интеграцию образовательных курсов теоретического обучения и практического опыта, тесно связать педагогическое образование с современными информационными технологиями, чтобы разработать систему учебной программы для педагогов, которая объединяет предварительную ...2022-12-15 -
Эффективность дистанционного образования
(БНТУ, 2022)Несмотря на то, что формат дистанционного обучения давно существует в нашей жизни, в связи с эпидемиологической обстановкой и технической революцией, дистанционка – в области особенно пристального внимания. в данной статье рассматриваются особенности и преимущества дистанционного образования. Отражены причины необходимости его внедрения в учебный процесс.2022-12-15 -
Электронный учебный курс как средство формирования информационно-коммуникативной культуры студентов
(БНТУ, 2022)В статье представлена модель электронного учебного курса, его цели, задачи и содержательный компонент. Представленный электронный учебный курс способствует формированию информационно-коммуникативной культуры студентов вуза.2022-12-15 -
Педагогический класс – целенаправленная профориентация в СОШ для поступления в педагогический университет
(БНТУ, 2022)Описаны текущие проблемы организации обучения в педагогическом классе, предлагается решение проблем и программа организации обучения в педагогическом классе, с включением инновационной теории воспитания и организации подготовки обучающихся к самостоятельной и семейной жизни.2022-12-15 -
Эффективность дистанционного обучения в высшей школе (из опыта работы института дистанционного обучения НГЛУ)
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с развитием дистанционного образования в Высшей школе, анализируются дистанционные технологии обучения иностранным языкам, реализующиеся в Институте дистанционного обучения.2022-12-15 -
Этапы реализации совместных образовательных программ высшего образования
(БНТУ, 2022)Рассматриваются этапы реализации совместных образовательных программ высшего образования и показана роль актуальных цифровых технологий в партнерстве между учреждения- ми образования. Описывается значение совместных образовательных программ в повышении качества профессиональной подготовки специалиста.2022-12-15 -
Раннее профессиональное ориентирование слушателей факультета довузовской подготовки
(БНТУ, 2022)Рассматриваются формы, методы, направления под- готовки учащихся 8-х и 9-х классов – слушателей факультета довузовской подготовки – к профессиональному самоопределению и осознанному выбору профиля обучения при организации раннего профессионального ориентирования.2022-12-15 -
Интеграция мобильных технологий в процесс обучения иностранным языкам
(БНТУ, 2022)Рассматриваются дидактические возможности мобильных технологий. Описывается опыт их интеграции в процесс обучения иностранным языкам.2022-12-15 -
STEM-обучение как инновационный подход в современном образовании
(БНТУ, 2022)В статье обоснована актуальность трансформации системы образования на основе STEM-подхода. Раскрывается дидактическая сущность STEM-образования. Описаны основные компоненты STEM-обучения. Анализируются особенности организации специализированного обучения и его роль в подготовке конкурентоспособного человеческого капитала.2022-12-15 -
Подготовка конкурентоспособных специалистов в цифровой образовательной среде
(БНТУ, 2022)Выделены преимущества цифрового образования и основные направления цифровой трансформации системы образования. Рассмотрено влияние цифровизации образования на конкурентоспособность выпускников на рынке труда. Выявлены преимущества цифрового образования.2022-12-15 -
Интеграция детской литературы и «Народной культурыс
(БНТУ, 2022)Данная статья посвящена взаимосвязи массовой культуры и литературы. Объяснено, что ведущими типами «популярной культуры» являются «арт-культура» и «мид-культура». Кроме того, обсуждаются положительные и отрицательные влияния этой культуры на сознание детей. Популярная детская литература охватывает особенности мультикультурализма, а писатели представляют свои книги не только детям ...2022-12-15 -
Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы
(БНТУ, 2022)Издание включает статьи VI Международной научно-практической конференции «Непрерывная система образования “Школа – Университет”. Инновации и перспективы» по следующим направлениям: аспекты формирования контингента конкурентоспособных специалистов; инженерное образование: от школы к производству; инновационные технологии в системе непрерывного образования «Школа – Университет»; ...2022-12-06 -
Структуральные упражнения и их использование при обучении французскому языку
(БНТУ, 2021)В статье рассматриваются структуральные упражнения. Такой тип упражнений является важной частью обучения французскому языку как иностранному. Они помогают тренировать произношение, грамматику и полезны при формировании лексических навыков. Преподаватели имеют возможность выбирать различные типы упражнений в зависимости от уровня подготовки студентов.2021-11-24 -
Перспективы использования цифровых образовательных технологий в системе высшего образования
(БНТУ, 2021)Рассматриваются проблемы внедрения цифровых образовательных технологий. Приводятся данные оценки студентами БНТУ эффективности использования дистанционной формы обучения, ее преимуществ и недостатков. Указывается на необходимость более широкого внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс университета.2021-11-24 -
Технология социально-педагогического сопровождения одаренных школьников в системе «Школа – университет»
(БНТУ, 2021)Особую актуальность в работе с одаренными детьми приобретает создание условий для успешного решения ими задач социализации. Решение обозначенных проблем происходит в образовательных организациях различного типа. Костромской государственный университет обладает опытом реализации программы работы с одаренными школьниками, в том числе применения технологии социально-педагогического ...2021-11-24 -
Проблемы современной профориентации: неосознанный выбор профессии
(БНТУ, 2021)В статье поднимается вопрос неосознанного выбора профессии, мифах, которыми руководствуются школьники и, как следствие, распространенных ошибках.2021-11-24 -
Система контроля и оценки знаний курсантов учреждений образования МВД
(БНТУ, 2021)В статье анализируется система контроля и оценки знаний курсантов учреждений образования МВД, целью которой является повышение уровня информационной подготовки курсантов учреждений образования МВД посредством создания условий для организации и мотивации методичной, постоянной работы курсантов на протяжении семестра.2021-11-24 -
Оценка эффективности использования мессенджеров в процессе управления самостоятельной работой студентов ВУЗов
(БНТУ, 2021)В данной статье дана оценка необходимости создания единого цифрового пространства университета, благоприятствующего качественной организации всех видов аудиторной и внеаудиторной работ со студентами. Выделены основные аспекты, обозначены возможные сложности.2021-11-24