Digital technologies and professional competence of a teacher
Another Title
Цифровые технологии и профессиональная компетентность преподавателя
Bibliographic entry
Jamanova, A. A. Digital technologies and professional competence of a teacher = Цифровые технологии и профессиональная компетентность преподавателя / A. A. Jamanova, R. F. Zhusupova // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 154-157.
Abstract
The article is devoted to the role of digital technologies in the process of teacher’s professional activity. The aim of the study is to analyze professional competence of a teacher based on the use of digital educational technologies and to analyze the types of digital technologies. The professional activity of a teacher has undergone significant changes over the past few years. Many problems of modern education today are directly related to communication and digital technologies.
Abstract in another language
Статья посвящена роли цифровых технологий в процессе профессиональной деятельности учителя. Целью исследования является анализ профессиональной компетентности учителя на основе использования цифровых образовательных технологий и анализ видов цифровых технологий. Профессиональная деятельность учителя за последние несколько лет претерпела значительные изменения. Многие проблемы современного образования сегодня напрямую связаны с коммуникациями и цифровыми технологиями.