Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 516-535 of 629
-
Современные направления развития инженерной экологии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития
(БНТУ, 2019)Представлены аспекты преподавания блока экологических дисциплин в процессе подготовки инженерных кадров с учетом требований устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь.2020-01-13 -
Современные подходы в обучении иностранному языку
(БНТУ, 2021)Рассматриваются проблемы современного лингвистического образования. Показаны методы обучения иностранному языку, их различия, преимущества и недостатки. Представления предложения по совершенствованию лингвистического образования.2021-11-24 -
Современные подходы в профессиональном становлении обучающихся в системе сетевого университета
(БНТУ, 2018)Бобровник, Л. И. Современные подходы в профессиональном становлении обучающихся в системе сетевого университета / Л. И. Бобровник, А. А. Шнипко // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт ...2018-05-07 -
Современные проблемы инженерного образования в Узбекистане
(БНТУ, 2021)Статья посвящена проблемам инженерного образования Узбекистана в настоящих условиях. Освещены вопросы улучшения качества подготовки молодых для современного машиностроения страны.2021-11-24 -
Современные программные средства для организации адаптивного онлайн-обучения специалистов высшего образования
(БНТУ, 2021)В данных тезисах рассматриваются достоинства и недостатки современных программных средств для адаптивного онлайн-обучения специалистов высшего образования, некоторые особенности их работы на основе личного опыта; также рассматривается специфика удаленной работы в целом, и в условиях пандемии в частности.2021-11-24 -
Современные формы on-line обучения правовым дисциплинам
(БНТУ, 2022)Hассматриваются основные формы онлайн обучения правовым дисциплинам (синхронное, асинхронное, смешанное онлайн обучение). Показаны преимущества и недостатки (проблемные аспекты) использования указанных форм обучения, а также положения действующего законодательства в данной сфере.2022-12-15 -
Современные формы дистанционного обучения: проблемы, решения и трансфер технологии
(БНТУ, 2021)Данная работа посвящена современным методам и технологиям дистанционного обучения. Изучены и рассмотрены такие вопросы, как современные методы и технологии обучения: проблемы и пути их решения, а также особенности разработки дополнительных профессиональных программ, неразрывно связанных с дистанционным обучением и дополнительным профессиональным образованием.2021-11-24 -
Современные формы и методы профориентационной работы в системе подготовки абитуриентов к выбору профессионального пути
(БНТУ, 2018)Чадович, Е. Л. Современные формы и методы профориентационной работы в системе подготовки абитуриентов к выбору профессионального пути / Е. Л. Чадович // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, ...2018-05-03 -
Современные формы онлайн-обучения: проблемы и перспективы
(БНТУ, 2021)В статье рассматривается смешанное обучение в системе высшего образования в рамках информационного пространства, дается комплексный анализ проблем внедрения современных форм обучения в образовательный процесс. Выделяются преимущества использования смешанной формы обучения в учебном процессе.2021-11-24 -
Содействие личностно-профессиональному самоопределению слушателей подготовительного отделения
(БНТУ, 2020)Предметом рассмотрения в статье является проблемы личностно-профессионально самоопределения слушателей подготовительного отделения.2021-01-25 -
Создание и защита постер-проекта как задание на развитие понимания текстов у обучающихся
(БНТУ, 2022)Авторами рассматривается проблема понимания текстов в процессе обучения, которая становится все более актуальной в настоящее время в связи с накоплением знаний и усложнением их структуры. Предлагается творческое задание на создание и защиту постер-проекта как способ развития понимания текстов и преодоления, возникающих в процессе работы с ними трудностей.2022-12-15 -
Создание инновационного продукта, позволяющего абитуриенту осуществить быстрый поиск и выбор оптимального образовательного маршрута
(БНТУ, 2018)Полешук, Е. Н. Создание инновационного продукта, позволяющего абитуриенту осуществить быстрый поиск и выбор оптимального образовательного маршрута / Е. Н. Полешук, В. С. Полешук // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный ...2018-05-04 -
Создание электрической принципиальной схемы в системе Компас-электрик
(БНТУ, 2022)Описан процесс создания электрической принципиальной схемы трехфазного двигателя в системе Компас-электрик. Рассмотрены особенности практического применения баз данных условных графических обозначений для комплектующих электрооборудования в системе Компас-электрик.2022-12-15 -
Сопровождение одаренных студентов в условиях образовательной организации высшего образования
(БНТУ, 2020)В статье рассматривается сопровождение одаренных обучающихся в условиях ВУЗа, анализируются основные этапы сопровождения одаренных студентов, рассматривается содержание работы с обучающимися в образовательной организации высшего профессионального образования, анализируется опыт работы Костромского государственного университета в обеспечении сопровождения одаренных студентов.2021-01-25 -
Сотрудничество университета и школы: организационно-управленческие основы
(БНТУ, 2018)Казаренков, В. И. Сотрудничество университета и школы: организационно-управленческие основы / В. И.Казаренков // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения ...2018-05-04 -
Социальные медиа в профессиональном развитии идеологических работников
(БНТУ, 2020)Обосновывается актуальность включения темы социальных медиа в программы повышения квалификации идеологических работников. Представляется возможная структура образовательной программы «Социальные медиа в идеологической работе».2021-01-25 -
Сочетание практических и дистанционных занятий по творческим дисциплинам в довузовской подготовке
(БНТУ, 2022)Рассматриваются модели дистанционного обучения и их сочетание с очной формой обучения. Преимущества такого обучения при преподавании творческих дисциплин в довузовской подготовке.2022-12-15 -
Сочинский институт (филиал) Российского университета дружбы народов: реалии и перспективы системы дополнительного образования
(БНТУ, 2019)В статье авторы рассматривают эволюцию вопроса непрерывного образования в контексте дополнительного профессионального образования. В Сочинском институте (филиале) РУДН среднее профессиональное, высшее и дополнительное образование образуют единую образовательную систему. Авторы анализируют современную ситуацию, выделяют проблемы и перспективы развития дополнительного образования ...2020-01-13 -
Специальность «Электронный бизнес»: опыт программы переподготовки специалистов
(БНТУ, 2023)Рассмотрены особенности специальности «Электронный бизнес», представлена структура образовательного процесса и особенности учебной программы.2024-01-16 -
Специфика перевода технических текстов при обучении инженеров бакалавров и магистров автодорожной сферы
(БНТУ, 2020)В статье изучаются аспекты обучения переводу технических текстов с применением английского и русского языка, способствующие повышению качества образовательного процесса, на примере современного учебника для студентов автомобильно-дорожных специальностей и книги для преподавателей.2021-01-25