Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Title
Now showing items 300-319 of 629
-
Организационно-методические аспекты совершенствования процесса формирования базовых профессиональных компетенций у студентов технического университета
(БНТУ, 2020)В статье представлены обобщенные результаты проведенных исследований в области качества подготовки будущих инженеров на младших курсах в техническом университете.2021-01-25 -
Организационно-правовой механизм поддержки университетом профессионального самоопределения школьников (на примере вузов Российской Федерации)
(БНТУ, 2019)Рассматриваются вопросы правового обеспечения и организационного сопровождения деятельности университетов Российской Федерации по содействию школьникам в их профессиональном самоопределении и выстраивании индивидуальных образовательных маршрутов с учетом потребностей региональных рынков труда.2020-01-13 -
Организационно-процессуальная модель повышения качества формирования профессиональной компетентности специалиста в системе непрерывного инженерного образования
(БНТУ, 2023)В статье представлены организационные и процессуальные аспекты повышения качества формирования профессиональной компетентности будущего специалиста в системе непрерывного образования. Определена структура системы непрерывного образования и механизмы, обеспечивающие управление качеством формирования профессиональной компетентности.2024-01-16 -
Организационные аспекты подготовки конкурентоспособных специалистов в рамках ЕАЭС
(БНТУ, 2019)Определены проблемы (барьеры) формирования единого образовательного пространства ЕАЭС, проанализированы существующие в формы взаимодействия системы образования и рынка труда. Предложена модель создания межгосударственных кластеров для выполнения совместных инновационных проектов в рамках ЕАЭС.2020-01-13 -
Организация и методическое обеспечение cмешанного обучения химии
(БНТУ, 2022)Рассматриваются вопросы эффективности, организации и вариативности организации смешанного обучения как сочетания традиционных аудиторных форм и современных электронных.2022-12-15 -
Организация предпрофильной подготовки по химии учащихся на базе медицинского университета
(БНТУ, 2018)Тригорлова, Л. Е. Организация предпрофильной подготовки по химии учащихся на базе медицинского университета / Л. Е. Тригорлова, З. С. Кунцевич // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт ...2018-05-03 -
Организация самостоятельной работы по обучению чтению на иностранном языке в УВО
(БНТУ, 2017)Кондратьева, И. П. Организация самостоятельной работы по обучению чтению на иностранном языке в УВО / И. П. Кондратьева // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. - Минск : ...2017-07-24 -
Организация самостоятельной работы студентов в системе непрерывного образования «Школа – университет»
(БНТУ, 2023)В статье рассматриваются современные подходы к организации самостоятельной внеаудиторной работы по иностранному языку студентов неязыкового вуза с использованием традиционных и электронных средств обучения. В работе обозначаются цели, формы самостоятельной работы, принципы ее правильной организации.2024-01-16 -
Организация удаленного взаимодействия педагогов и обучающихся в режиме реального времени
(БНТУ, 2020)Описаны особенности удаленного обучения обучающихся в режиме реального времени. Предложены рекомендации для оптимизации взаимодействия педагогов и обучающихся в онлайн среде. Рассмотрены бесплатные или частично бесплатные варианты решений для организации удаленного взаимодействия педагогов и обучающихся в режиме реального времени.2021-01-25 -
Организация учебной деятельности в процессе смешанного обучения
(БНТУ, 2021)Рассматривается современный образовательный подход к обучению: смешанное обучение как вариант учебной деятельности. Обоснована необходимость и рассмотрен один из вариантов этапов организации учебной деятельности.2021-11-24 -
Ориентация студентов на развитие готовности к самообразованию при изучении иностранного языка
(БНТУ, 2017)Кондратьева, И. П. Ориентация студентов на развитие готовности к самообразованию при изучении иностранного языка / И. П. Кондратьева // Непрерывная система образования "школа-университет". Инновации и перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции (23-24 февраля 2017 г.) / ред. Г. А. Вершина, О. К. Гусев, Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, М. О. Шумская. ...2017-07-24 -
Основа для формирования контингента технических университетов
(БНТУ, 2018)Костюкевич, Е. К. Основа для формирования контингента технических университетов / Е. К. Костюкевич // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга ...2018-05-04 -
Основные документы перспективного планирования производственного обучения
(БНТУ, 2021)Речь идет об основной документации перспективного планирования производственного обучения учащихся учреждений профессионально-технического образования.2021-11-24 -
Основные характеристики технологии дистанционного обучения
(БНТУ, 2022)В данной статье дана характеристика технологии дистанционного обучения, раскрыта их основные положения. К общедидактическим принципам относятся: соответствие дидактического процесса закономерностям учения; ведущая роль теоретических знаний; единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения; стимуляция и мотивация положительного отношения учащихся к учебе.2022-12-15 -
Особенности дидактической и профессиональной адаптации студентов к обучению в техническом вузе
(БНТУ, 2018)Чернявская, С. В. Особенности дидактической и профессиональной адаптации студентов к обучению в техническом вузе / С. В. Чернявская, В. Н. Ревтович // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, ...2018-05-03 -
Особенности дистанционной формы получения образования при реализации проекта изобретательского характера «Роботизированная мобильная система здорового сна и пробуждения»
(БНТУ, 2023)Излагаются подходы, методики обучения и способы реализации исследовательского проекта по направлению «Робототехника» в рамках индивидуальной учебной программы с использованием информационно-коммуникационных технологий.2024-01-16 -
Особенности и преимущества проведения дней Открытых дверей онлайн в ГОУВПО «Донецкий национальный технический университет»
(БНТУ, 2020)В статье рассмотрен опыт проведения дня открытых дверей ДонНТУ в дистанционном режиме, онлайн. Описываются процессы подготовки, проведения и полученные результаты по итогу проведения мероприятий.2021-01-25 -
Особенности математической подготовки в техническом университете
(БНТУ, 2019)Актуальным вопросом высшей школы является оптимизация учебных планов за счет сокращения количества часов, выделяемых на математические дисциплины в университетах технического профиля. Проведены исследования по определению текущего уровня усвоения материала обучающимися по дисциплине «Математика» с учетом количества часов, отводимых на изучение текущих тем.2020-01-13 -
Особенности онлайн-обучения для будущих логистов
(БНТУ, 2021)Рассматриваются особенности онлайн-обучения в высшей школе на современном этапе. Показаны основные преимущества онлайн-обучения для будущих логистов: возможность обучать в различных информационных средах, что фактически и является будущими условиями труда, а также тренировать навыки поиска информации в сочетании с непрерывным анализом и оптимизацией данных.2021-11-24 -
Особенности оценки качества текущих знаний курсантов старших курсов при изучении программирования
(БНТУ, 2018)Акулич, И. П. Особенности оценки качества текущих знаний курсантов старших курсов при изучении программирования / И. П. Акулич, С. В. Акулич // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт ...2018-05-07